Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Kadett+91
Opel Kadett
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Ладно скроен, крепко ли сшит?

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Приятно, что наша Astra, как и другие автомобили Opel, поставляющиеся на российский рынок по официальным каналам, прошла серьезную адаптацию и оснащена двумя так называемыми пакетами доработок — "для плохих дорог" и "для пыльных дорог".

  

Объявления:


$1500
2010 г., Краснодар, пробег 0, цвет:
 
Opel Astra Cosmo 1.4T$24350
2010 г., Санкт-Петербург, пробег 1000, цвет: Белый
 
Opel Astra G Bertoni$10000
2000 г., Москва, пробег 200000, цвет: темно-коричневый
 
Opel Astra$14000
2004 г., Москва, пробег 36000, цвет: Черный
 
Купить или продать Opel Astra
 

От "западноевропейских" машин наша Astra отличается пружинами подвески с измененными характеристиками, амортизаторами с удлиненными штоками (соответственно, возросли ход подвески и дорожный просвет) и более высокопрофильными покрышками Continental SuperContact размерности 185/70 R14. Кроме того, усилены обода колес, в каждой из четырех колесных ниш установлен солидного размера брызговик, а от ударов снизу защищен не только поддон картера двигателя, но и топливный бак. Правда, каталитический нейтрализатор в системе выпуска здесь все же оставили, в связи с чем в инструкции осталось предписание использовать только неэтилированный бензин и не осушать бак до дна.

Несмотря на то, что двигатель может работать и на бензине с октановым числом 92, я заливаю только АИ-95. Хотя желание перейти на 92-й бензин появилось после того, как двигатель "переварил" первые 30 литров топлива за 240 километров — это почти 13 л/100 км! Оставалось лишь поверить инструкции, утверждающей, что повышенный расход топлива на протяжении первой тысячи километров пробега допустим. И что он быстро придет в норму, если не развивать более 2/3 от максимальных оборотов двигателя и не злоупотреблять ездой "внатяг". Обкаточные рекомендации мы выполнили, и Astra не подвела: примерно ко второй тысяче расход топлива стабилизировался, установившись на отметке 7,8 л/100 км, что для зимней эксплуатации автомобиля гольф-класса с 1,6-литровым мотором вполне приемлемо.

Характер машины мне по душе. Рулевое управление очень четкое и радует отличной обратной связью. Информативные педали сцепления и газа дают возможность четко дозировать тягу даже на голом льду, а великолепные тормоза позволяют точно рассчитать тормозной путь и избежать клевков при интенсивном замедлении. Жаль только, что при торможении двигателем, которое в некоторой степени помогает компенсировать отсутствие антиблокировочной системы, первую передачу удается включить лишь после перегазовки. Но при разгоне смена передач происходит как по маслу. Кстати, включить по ошибке задний ход здесь невозможно — сначала нужно приподнять кольцо под рукояткой рычага. Это очень надежная и удобная блокировка, которой давно славятся автомобили Opel.

А вот то, что для включения звукового сигнала надо нажимать на кнопки, расположенные в двух верхних спицах рулевого колеса, не понравилось совсем. Сначала я по привычке давил на ступицу руля. Потом все-таки приспособился к кнопочкам, но не до конца — ведь в нижней спице их нет, а необходимость подать сигнал появляется не только на прямой, но и в повороте...

Салон хорош. По-немецки жесткие, но при этом невероятно удобные сиденья. Для всякой всячины есть большой перчаточный ящик перед правым пассажиром и маленький бардачок слева от рулевой колонки. Емкие карманы в каждой двери имеют подштамповки для баночек или полулитровых бутылок. Информативная комбинация приборов ночью оживляется приятной желтовато-белой подсветкой. Правда, яркое информационное табло в центре консоли в темноте постепенно начинает раздражать.

Свет фар — выше всяких похвал. Яркие, с четкими границами, пучки света позволяют разглядеть все подробности дороги. При этом встречные водители ни разу не жаловались на ослепление морганием "дальнего".

Не спасовала Astra и в 22-градусный мороз, что стоял в середине ноября: утром двигатель завелся с первой попытки. Кстати, инструкция предписывает при любой температуре начинать движение сразу (в основном, из экологических соображений — так двигатель быстрее прогревается, что уменьшает количество токсичных выбросов). Но при этом на протяжении первых 3—4 километров из дефлекторов дует просто ледяной воздух, сменяющийся благодатным теплом только после 10—15 километров пробега.

Зато здесь предусмотрен подвод воздуха к ногам задних пассажиров. Подготовка автомобиля к морозным зимам заметна и под капотом. Аккумуляторная батарея повышенной емкости (66 Ач у адаптированной машины против 55 Ач у европейских версий) укрыта чехлом, а внутренняя поверхность крышки капота покрыта плотным теплоизоляционным материалом.

А что же адаптированная подвеска — как она проявляет себя на российских колдобинах? Первые впечатления самые благоприятные — Astra жестковата, зато безболезненно для седоков преодолевает трамвайные пути или швы между бетонными плитами. Впрочем, более подробный рассказ о ездовых качествах Астры мы оставим до сравнительного теста с другими представителями гольф-класса, который запланирован на ближайшее время.

А первый визит на сервисную станцию необходимо будет совершить при пробеге 15000 км. И надеюсь, что внеплановых посещений, связанных с ремонтом, не будет — ни в течение первого года, когда действует гарантия (без ограничения пробега), ни позже...

Д. ШЕВЦОВ

Фото автора

Opel Astra 1.6 16V (данные производителя)

Длина, мм:

4252

Ширина, мм:

1709

Высота, мм:

1425

База, мм:

2606

Колея передних колес, мм:

1464

Колея задних колес, мм:

1452

Расположение двигателя:

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров:

4, в ряд

Число клапанов на цилиндр:

4

Рабочий объем, см: 31598

Степень сжатия: 10,5

Мощность, л. с./об/мин: 100/6000

Крутящий момент, Нм/об/мин: 150/3600

Максимальная скорость, км/ч: 188

Время разгона 0—100 км/ч, с: 11,5

Расход топлива, л/100 км:

городской цикл: 10

загородный цикл: 5,9

смешанный цикл: 7,4

Емкость топливного бака, л: 52

Расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля Opel Astra в ходе первых 5000 км пробега (в долларах США на день оплаты)

Бензин: 100,46

Сигнализация (с установкой): 604,3

Магнитола: 200

Шины шипованные Nokian Hakkapeliitta 1: 340

Прочие расходы (коврики, незамерзающая жидкость): 9,18

Итого: 1253,94

Читайте далее:

АSTRAкоррекция
В новый класс
Шлиф
Диверсант
Astra в стране седанов
Интеллигенты
Городской спортсмен
Второй эшелон
Astra-драйв
OPC: На три немецких буквы
Дань моде
Седаномания
Цветик-семицветик
Личное счастье оптом и в розницу
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
И верится с трудом...
Совсем не попсовый OPC
Друг семьи
Нужен автомобиль для жены до $25000
«Не холодно, девушка?»
Почем романтика?
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
«Райская» Astra
ЦЕНА РАЗУМА
Экспресс из Турина
До посинения
Экспрессия стиля
Холодный расчет и ничего личного
Прогресс, умеренный и не очень
Astraлогия
Автомат-вагон
Astra - экспресс
Универсальная Astra
Занимательная Astraнавтика
Second-hand: OPEL ASTRA ОТ 9.000$
OPEL ASTRA.
Opel Astra: 100000 километров.
Оранжевое настроение.
Классика жанра.
Astra распускается весной.
Opel Astra: 70000 километров.
Opel Astra: 35000 км.
Бархатная революция.
Ладно скроен, крепко ли сшит?
ASTRAвагантный дуэт.
Другое измерение.
Что это, Бэрримор?- Это «Астра», сэр!
Самый лучший Variant
Astra «в базе».
Свежая Astra.
Astra раскрылась.
Astra - экспресс.
«Самая красивая».
Гольф класс без гольфа.
Караван «сараев».
Как стать звездой.
Хэтчбек для мегаполиса.
Клюшки нам по барабану.
Опели на снегу.
Под солнцем Северной Венеции.
Астра для вторых рук.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotryf

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Привет товарищи ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наша о...

» Ответить...
Serviceafs

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Михаил

Здраствуйте у меня Calibra 92г. двигатель c20ne плают обороты холостого хода. помогите советом пожай...

ищи подсос постороннего воздуха

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Ладно скроен, крепко ли сшит?»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: El Paso TX Real Estate | El Paso (Far East) TX Real Estate