Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Kadett+91
Opel Kadett
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Бархатная революция.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Дискуссии о внешности машины не случилось: мы единодушно сошлись во мнении, что Astra хороша. Машина ушла от своей предшественницы гораздо дальше, чем, например, последний Volkswagen Golf от Гольфа третьего поколения. И все же преемственность, узнаваемость сохранились. Бархатная революция.

  

Объявления:


$1500
2010 г., Краснодар, пробег 0, цвет:
 
Opel Astra Cosmo 1.4T$24350
2010 г., Санкт-Петербург, пробег 1000, цвет: Белый
 
Opel Astra G Bertoni$10000
2000 г., Москва, пробег 200000, цвет: темно-коричневый
 
Opel Astra$14000
2004 г., Москва, пробег 36000, цвет: Черный
 
Купить или продать Opel Astra
 

С одной стороны, Astra не столь экспрессивна, как концептуальный автомобиль Opel Signum (см. АР № 8, 1997), дизайнерская идея которого стала основой для нового хэтчбека. С другой, форма машины удачно сочетает плавные поверхности и четкие грани их пересечений — стиль, который будет доминировать в автомобильной моде ближайшие несколько лет. Плюс характерные для большинства автомобилей конца 90-х годов решения: поглотивший решетку радиатора капот, окрашенные в цвет кузова бамперы, большие 15-дюймовые колеса...

Салон — спокойный и незамысловатый. Такой мог бы иметь любой автомобиль начала 90-х. Зато как все удобно! Обшитый кожей руль и на ощупь приятен, и сечение у него подобрано правильно. Панель приборов — "глазастая", рулем не перекрывается, бликов нет. Рукоятки управления микроклиматом сами ложатся в руку, а ошибиться в выборе режимов работы невозможно. На дверях — очень удобные подлокотники и великолепные ручки. И так — во всем.

Вот, например, сиденье водителя: с виду — ничего особенного. Но удобные подушка и спинка не дадут быстро устать в дальней дороге, а тканевая обивка удерживает водителя даже в серьезных поворотах. Можно подогнать сиденье по высоте: вкупе с регулируемой рулевой колонкой это позволит подобрать оптимальную рабочую позу для человека любой комплекции. А как широк диапазон продольного перемещения! Водитель ростом 185 см возвращает сиденье из крайнего заднего положения на два щелчка вперед — иначе до педалей не дотянуться.

А вот рычаг передач. И расположен на месте, и форма хороша, и переключения четкие, безошибочные.

Не нашлось претензий ни к управлению головным светом, ни к кнопкам электростеклоподъемников, ни к подрулевым переключателям, ни к широко расставленным педалям.

Но если спереди так хорошо, то сзади, наверное, не разгуляешься. Ан нет: и здесь все неплохо. Колесную базу увеличили на 93 мм, и теперь даже за рослым водителем можно усесться с должным комфортом. Кроме того, отлично организован подвод воздуха к ногам задних пассажиров: двойной пол под передними сиденьями заканчивается крупными решетками воздуховодов.

А первые трудности появились при трогании: на малых оборотах не хватает крутящего момента 1,6-литрового 16-клапанного мотора. Приходится импульсами увеличивать подачу топлива и осторожно нащупывать момент включения сцепления. Но резвого старта (все-таки 100 л. с.) все равно нет. Вторая передача, третья... Когда же почувствуется бодрящий импульс ускорения? Никогда! Стрелка тахометра ползет по шкале с удручающим спокойствием. Тысяча оборотов, две, три... семь с половиной, мягкое срабатывание ограничителя, следующая передача. И все повторяется вновь. Чрезмерная задемпфированность двигателя и бесконечно "длинный" ряд передаточных чисел КПП отбивают всякую охоту к силовой езде.

Значит, поедем плавно. И вот тут все встало на свои места. Astra позволяет ехать на высших передачах внатяг: пятая "тянет" уже с 60 км/ч, и можно катить не спеша, экономя топливо. При необходимости резко ускориться нужно включить вторую передачу и "выкрутить" ее до 95 км/ч, а на третьей мотор трудолюбиво, хотя по-прежнему без задора, выведет стрелку спидометра на отметку 140 км/ч. Эмоций, конечно, никаких. Мы ждали от 100-сильного мотора большего.

Возможно, в угоду очень жестким экологическим требованиям мотор этой Астры, предназначенной для продажи на западноевропейском рынке, был "задушен" до предела.

А жаль. Ведь Astra чудесно ведет себя в поворотах, четко выполняет все команды водителя. Легкий снос на выходе в вираж, затем выравнивание, сброс "газа", и машина словно упирается в небольшом заносе. Управлять машиной просто и очень приятно! Отлично работает и электрогидроусилитель рулевого управления: придраться к информативности руля можно лишь в самых напряженных поворотах.

С обзорностью вперед проблем почти нет — массивные передние стойки мешают только при очень крутых маневрах. Зато в салонное зеркало видно лишь узкую полоску сильно наклоненного заднего стекла, окаймленную полкой багажника и потолком. Словно смотришь широкоэкранный фильм на обычном телевизоре: сверху и снизу остаются большие мертвые зоны.

Подвеска показалась жестковатой. На органы управления и на сиденье исправно передаются все стыки и мелкие неровности, а машина подробно повторяет профиль дороги на пологих волнах. Шум от шин и ветра не велик, а вот двигатель — голосистый, его слышно во всех режимах работы, а при резвом разгоне он уже мешает разговаривать. Но вибраций от силового агрегата нет вообще: спасибо мощному подрамнику и удачно расположенным опорам силового агрегата.

Комментарии к фотоматериалам:

1. Неброский салон очень удобен и для водителя, и для пассажиров.

2. Удобное по форме рулевое колесо обшито кожей с хорошими фрикционными свойствами.

3. Панель приборов вне критики: все показания считываются мгновенно.

4. Обивка дверей немного старомодна, зато очень функциональна.

5. Тяговитому 100-сильному двигателю не хватает боевого задора.

Читайте далее:

АSTRAкоррекция
В новый класс
Шлиф
Диверсант
Astra в стране седанов
Интеллигенты
Городской спортсмен
Второй эшелон
Astra-драйв
OPC: На три немецких буквы
Дань моде
Седаномания
Цветик-семицветик
Личное счастье оптом и в розницу
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
И верится с трудом...
Совсем не попсовый OPC
Друг семьи
Нужен автомобиль для жены до $25000
«Не холодно, девушка?»
Почем романтика?
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
«Райская» Astra
ЦЕНА РАЗУМА
Экспресс из Турина
До посинения
Экспрессия стиля
Холодный расчет и ничего личного
Прогресс, умеренный и не очень
Astraлогия
Автомат-вагон
Astra - экспресс
Универсальная Astra
Занимательная Astraнавтика
Second-hand: OPEL ASTRA ОТ 9.000$
OPEL ASTRA.
Opel Astra: 100000 километров.
Оранжевое настроение.
Классика жанра.
Astra распускается весной.
Opel Astra: 70000 километров.
Opel Astra: 35000 км.
Бархатная революция.
Ладно скроен, крепко ли сшит?
ASTRAвагантный дуэт.
Другое измерение.
Что это, Бэрримор?- Это «Астра», сэр!
Самый лучший Variant
Astra «в базе».
Свежая Astra.
Astra раскрылась.
Astra - экспресс.
«Самая красивая».
Гольф класс без гольфа.
Караван «сараев».
Как стать звездой.
Хэтчбек для мегаполиса.
Клюшки нам по барабану.
Опели на снегу.
Под солнцем Северной Венеции.
Астра для вторых рук.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicebch

подскажите пожалста.Уменяомега 1987г сЭБУ мотропик 4.1 проблема...прсле2000оборотов отключаются форс...

Здравствуйте друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc98...

» Ответить...
Patriottpf

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. На...

» Ответить...
павел школьный

Ребята дайте совет ? Opel omega 1.8 Двигатель E18NVR Перед тем как произошло за месяц , влетел в во...

попробу лямду поменять на коллекторе стоит обычно лямда расход бензина в двое увеличивает

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Бархатная революция.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Long Prairie MN Real Estate | Longville MN Real Estate