Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Kadett+91
Opel Kadett
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Opel Astra: 70000 километров.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Чуть больше года прошло с того времени, когда в редакционном гараже появился Opеl Astra 1.6 16V. А недавно на электронном одометре автомобиля высветилась круглая цифра — автомобиль прошел 70000 километров.

  

Объявления:


$1500
2010 г., Краснодар, пробег 0, цвет:
 
Opel Astra Cosmo 1.4T$24350
2010 г., Санкт-Петербург, пробег 1000, цвет: Белый
 
Opel Astra G Bertoni$10000
2000 г., Москва, пробег 200000, цвет: темно-коричневый
 
Opel Astra$14000
2004 г., Москва, пробег 36000, цвет: Черный
 
Купить или продать Opel Astra
 

Opel перевернул с ног на голову мои представления о том, каким может быть автомобиль. Первой моей машиной был ВАЗ-21013, затем я ездил на вазовской же «десятке». Эти машины я любил и ненавидел. Любил потому, что нужно любить автомобиль, на котором ездишь. А ненавидел потому, что все время за рулем я проводил в постоянном ожидании поломки. Что случится на этот раз? Опять из-за закисшего тормозного цилиндра «закусит» переднее колесо, или снова «умрет» датчик включения вентилятора системы охлаждения? Причем пугала меня не столько перспектива брать в руки гаечные ключи, сколько то, что, оставшись «безлошадным», я не успею сделать массу важных дел. За год езды на Опеле я как-то незаметно привык к тому, что автомобиль исправен всегда. На нем можно запросто, безо всяких проверок и подготовок, рвануть в дальнюю командировку. Несколько десятков тысяч километров Astra проехала вообще без единой серьезной проблемы (предыдущий отчет был опубликован в АР № 11, 2000). А первый знак вопроса появился в бортовом журнале на сорок второй тысяче. При медленных проездах «лежачих полицейских» или других похожих неровностей спереди стало доноситься едва слышное постукивание. Я осмотрел переднюю подвеску и обнаружил небольшой люфт переднего правого колеса. Предположение, что виновник люфта — ступичный подшипник, подтвердилось через пару дней при визите на сервис Тринити Моторс. Конструкция ступицы Астры такова, что ликвидировать появившийся люфт простой затяжкой подшипника невозможно: нужно менять ступицу в сборе. Инженер по гарантии устроил мне допрос с пристрастием: не попадал ли я в серьезные ямы или колодцы? Получив отрицательный ответ, он внимательно изучил состояние колесных дисков. Убедившись, что вмятин на них нет, он дал согласие на замену ступицы по гарантии. Правда, детали на складе не оказалось, и меня попросили подождать несколько недель, заверив, что на машине можно смело ездить.

На сорок пятой тысяче подошел черед планового ТО-3. Его я решил провести на сервисе РМ-Маркет и попросил проделать несколько дополнительных операций: заменить только что перегоревшую лампу ближнего света в правой фаре, отрегулировать неплотно прилегающий к уплотнителю замок задней левой двери и заменить свечи зажигания, несмотря на то, что эта операция в сервисной книжке запланирована при пробеге в 60000 км. Дело в том, что на «родных» свечах мотор отказывался работать как следует. При «холодных» запусках «троил», работал с провалами. Сервисмены станции РМ-Маркет оказались людьми весьма активными. Не спрашивая на то моего согласия, они заменили еще и воздушный фильтр в двигателе, хотя он подлежал замене лишь при ТО-4. А при смене моторного масла (отличной, кстати, «синтетики») двигатель подвергли обработке какой-то непонятной промывочной жидкостью. Причем об обеих операциях мне рассказали лишь после их проведения. А еще через час меня пригласили в ремзону и показали частично разобранный двигатель. Приговор был таким: нужно менять три туго работающих ролика в приводе зубчатого ремня механизма газораспределения. После чего мне было предложено самому куда-нибудь съездить, чтобы купить новые ролики. А еще сказали, что свозить туда — естественно, не бесплатно — меня может один из сервисменов. Такой расклад меня совершенно не устраивал, и я попросил пригласить к автомобилю инженера по гарантии. Поняв, что платить за поиски роликов я не намерен, мастера моментально потеряли всякий интерес ко мне и моей машине. А инженер по гарантии дал понять, что заменить ролики, в принципе, можно, но не сейчас, а когда-нибудь потом. И предложил мне написать заявление в московское представительство General Motors с просьбой разрешить проведение такого гарантийного ремонта. Бумагу я написал. А заодно спросил, можно ли здесь по гарантии заменить «люфтящую» ступицу. И вот какую интересную вещь услышал в ответ: «Ремонт узлов подвески по гарантии мы не проводим, потому что условия эксплуатации машины не соответствуют расчетным».

Через несколько недель, когда одометр отсчитал 50000 км, мне позвонили из Тринити Моторс и пригласили приехать для замены ступицы. Встретил меня новый инженер по гарантии. У него я поинтересовался, могу ли я рассчитывать на замену треснувшего давным-давно лобового стекла. На самом-то деле я знал ответ, поскольку в представительстве General Motors мне сказали, что подобного рода трещины на лобовом стекле относятся к гарантийным случаям. Но порадовало и то, что правильный ответ знал и новый инженер по гарантии: лобовое стекло было тут же заказано.

Еще 10000 км после замены передней ступицы я отъездил без единой проблемы. Перегоревшая лампочка габаритного огня левой фары — не в счет. Но вскоре из-под машины начало доноситься металлическое постукивание. Оказалось, что под пружиной заднего правого колеса задралась вверх резиновая подушка, через которую пружина опирается на площадку рычага подвески. И когда на неровностях рычаг и пружина соприкасались в том месте, где резинка задралась, раздавался характерный металлический звук. Ремонт этой неисправности я решил отложить до ТО-4. А когда настал его срок, вновь приехал на станцию Тринити Моторс.

Когда автомобиль вывесили на подъемнике и подвеска «разжалась», я понял, что недооценил размеры бедствия. Задравшаяся резинка скрывала за собой... сломанную пружину! Причем два нижних ее витка уже бесследно исчезли. Но как и когда могла сломаться пружина? Тем более что я езжу в основном один, иногда с одним пассажиром справа, да и серьезных ухабов я не «ловил». Что это — конструктивный просчет или производственный брак? Я склонен думать, что первое: внимательно изучив то место, в котором сломалась пружина, я не обнаружил там ни раковин, ни других дефектов, которые могли бы спровоцировать облом металлического прутка. По ходу дальнейшего осмотра задней подвески выяснилось, что вышел из строя правый амортизатор. На его корпусе виднелись следы подтеканий масла. Очевидно, из-за сломанной пружины изменилось соотношение ходов отбоя и сжатия, и это не прошло бесследно для амортизатора. Инженер по гарантии принял решение о замене обеих пружин и обоих амортизаторов и удалился. Как вскоре выяснилось, рано. При осмотре двигателя слесарь обратил внимание на шум, издаваемый роликами ремня ГРМ, о гарантийной замене которых так и «забыли» в фирме РМ-Маркет. Инженер по гарантии дал указание заменить их на новые — благо, они оказались на складе. Кроме того, мастер, контролирующий обслуживание моей машины, порекомендовал провести еще одну внеплановую работу — заменить зубчатый ремень привода ГРМ. Дело в том, что у новой Астры его ресурс увеличен по сравнению со старой вдвое — 120 тысяч километров против 60. Но, по словам сервисменов, уже было несколько случаев, когда ремни ГРМ на новых Астрах рвались при пробегах 80—90 тысяч, и это приводило к дорогостоящему ремонту двигателя. Я решил не рисковать и ремень поменял. Согласился я и на проведение еще одной дополнительной работы — регулировки холостого хода рычага стояночного тормоза. А последним пунктом в сервисном листе стала замена лампочки переднего габарита.

На шестьдесят четвертой тысяче пришла пора поставить зимние шины — те, что я купил в прошлом году. Это покрышки Nokian Hakkapeliitta 1. А ходимость летних шин Continental SuperContact я бы оценил высоко: пробег на них составил 40000 км, а протектор износился не более чем на 60%. То есть еще тысяч двадцать пять они, даст Бог, проходят. Кстати, когда одометр отсчитал сорок третью тысячу, я, согласно схеме в инструкции по эксплуатации, поменял местами задние и передние колеса на каждой стороне.

После того, как на сервисе Тринити Моторс мне установили пришедшие по заказу задние пружины и амортизаторы, Astra стала почти так же хороша на дороге, как и год назад. Пропала неприятная раскачка задней части кузова при проезде неровностей, особенно заметная на загруженной машине.

В общем, тьфу-тьфу-тьфу, сейчас проблем нет. Двигатель работает как часы, расход масла «на угар» практически нулевой, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке за 70000 км снизился всего на пару сантиметров. По-прежнему отлично работают трансмиссия и тормоза. А средний расход топлива летом составил 7 литров на 100 км. Неплохо.

Д. ШЕВЦОВ

Фото автора

P.S. Когда материал уже был готов, мне позвонили из техцентра Тринити Моторс и сказали, что наконец-то доставлено давно заказанное лобовое стекло. Так что на днях я избавлюсь от опостылевшей трещины перед глазами.

Читайте далее:

АSTRAкоррекция
В новый класс
Шлиф
Диверсант
Astra в стране седанов
Интеллигенты
Городской спортсмен
Второй эшелон
Astra-драйв
OPC: На три немецких буквы
Дань моде
Седаномания
Цветик-семицветик
Личное счастье оптом и в розницу
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
И верится с трудом...
Совсем не попсовый OPC
Друг семьи
Нужен автомобиль для жены до $25000
«Не холодно, девушка?»
Почем романтика?
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
«Райская» Astra
ЦЕНА РАЗУМА
Экспресс из Турина
До посинения
Экспрессия стиля
Холодный расчет и ничего личного
Прогресс, умеренный и не очень
Astraлогия
Автомат-вагон
Astra - экспресс
Универсальная Astra
Занимательная Astraнавтика
Second-hand: OPEL ASTRA ОТ 9.000$
OPEL ASTRA.
Opel Astra: 100000 километров.
Оранжевое настроение.
Классика жанра.
Astra распускается весной.
Opel Astra: 70000 километров.
Opel Astra: 35000 км.
Бархатная революция.
Ладно скроен, крепко ли сшит?
ASTRAвагантный дуэт.
Другое измерение.
Что это, Бэрримор?- Это «Астра», сэр!
Самый лучший Variant
Astra «в базе».
Свежая Astra.
Astra раскрылась.
Astra - экспресс.
«Самая красивая».
Гольф класс без гольфа.
Караван «сараев».
Как стать звездой.
Хэтчбек для мегаполиса.
Клюшки нам по барабану.
Опели на снегу.
Под солнцем Северной Венеции.
Астра для вторых рук.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotryf

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Привет товарищи ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наша о...

» Ответить...
Serviceafs

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Михаил

Здраствуйте у меня Calibra 92г. двигатель c20ne плают обороты холостого хода. помогите советом пожай...

ищи подсос постороннего воздуха

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Opel Astra: 70000 километров.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Temple TX Real Estate | Temple-Belton TX Real Estate