Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Kadett+91
Opel Kadett
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Opel Astra: 100000 километров.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Эксплуатировалась Astra интенсивно: ежедневные пробеги в 200—250 км, дальние командировки. Примерно половину всего пробега машина прошла в трассовых режимах, остальное пришлось на городские поездки. Загрузка обычно была невелика — чаще всего я езжу один, изредка с одним или двумя пассажирами. И лишь около 5 процентов всех поездок автомобиль был загружен практически полностью.

  

Объявления:


$1500
2010 г., Краснодар, пробег 0, цвет:
 
Opel Astra Cosmo 1.4T$24350
2010 г., Санкт-Петербург, пробег 1000, цвет: Белый
 
Opel Astra G Bertoni$10000
2000 г., Москва, пробег 200000, цвет: темно-коричневый
 
Opel Astra$14000
2004 г., Москва, пробег 36000, цвет: Черный
 
Купить или продать Opel Astra
 

Первые сорок тысяч километров Astra прошла без проблем. Удивило лишь, что пластик некоторых наружных деталей в сильные морозы становился слишком хрупким. Кроме того, во время штурмов снежной целины «самоликвидировались» брызговики — отстегнулись металлические скобки, фиксирующие их на крыльях. Еще одна неприятность — зимой из-за неаккуратности мойщика, который облил автомобиль горячей водой, треснуло лобовое стекло. К счастью, стекло впоследствии удалось заменить по гарантии.

На сорок второй тысяче в ступице переднего правого колеса появился небольшой люфт. На сервисе фирмы Тринити Моторс мне согласились заменить по гарантии ступицу в сборе — ликвидировать люфт регулировкой подшипника не позволяет конструкция ступицы. Кстати, на сервисе РМ-Маркет, где я проходил ТО-3, по гарантии менять ступицу мне отказались.

Вскоре после этого холодный двигатель стал «троить», а после прогрева неравномерно работал на холостых оборотах. Но после замены комплекта свечей зажигания на ТО-3 (45000 км) мотор вновь заработал устойчиво. Интересно, что в сервисной книжке первая замена свечей зажигания предписана лишь при пробеге 60000 км — очевидно, в расчете на хороший бензин.

К шестидесятой тысяче «ослабла» задняя подвеска — появилась вертикальная раскачка, сзади доносились непонятные постукивания. Причина выяснилась на подъемнике при прохождении ТО-4 — лопнула правая пружина задней подвески. Два нижних витка металлического прутка бесследно исчезли! А из-за того, что Astra на укоротившейся пружине «присела», вышел из строя и задний правый амортизатор. Мне очень повезло, что срок гарантии (один год без ограничения пробега) истекал лишь через неделю. В результате спустя некоторое время на Астре бесплатно заменили обе пружины и оба задних амортизатора.

Кстати, во время проведения ТО-4 сервисмены настойчиво рекомендовали заменить зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Оказывается, несмотря на то, что в сервисной книжке автомобилей Opel Astra второго поколения интервал замены зубчатого ремня увеличен до 120000 км (раньше было 60000 км), случались обрывы при 80—90 тыс. км. А для 16-клапанного двигателя это особенно опасно... Я согласился на замену. С этой операцией слесарь совместил и гарантийную замену обкатных роликов в приводе ГРМ, которые начали шуметь еще перед ТО-3.

Потом для Астры началась черная полоса. Сначала на стоянке мне повредили задний фонарь: пришлось покупать новый. Через пару недель во время мартовской оттепели припаркованные возле редакции автомобили подверглись «бомбардировке» падающими с крыши сосульками. Среди пострадавших оказались «примеряемый» Mitsubishi Lancer Evo VI и, увы, моя Astra. Урон небольшой, но обидный — помяты капот, правое крыло и повреждена правая фара. Независимые эксперты оценили ущерб в $800, и я решил истребовать эти деньги с местного ДЭЗа. Не тут-то было! Пришлось подавать документы в суд. До сих пор жду очереди на рассмотрение дела... Впрочем, это тема для отдельной статьи. А косметический ремонт поврежденных кузовных панелей мы провели самостоятельно в техцентре Авторевю, поэтому неприятный инцидент с сосулькой в таблице эксплуатационных расходов не отражен.

Нынешней весной, на восемьдесят четвертой тысяче, настало время покупать новые летние шины. Несмотря на то, что «родные» покрышки Continental размерности 185/70 R14, в принципе, еще можно было использовать, мы решили опробовать новую модель Nokian NRH2. К сожалению, столь высокопрофильные покрышки этой модели Nokian не выпускает, поэтому мы купили шины размерности 195/65 R14. Первое впечатление от Nokian NRH2 — достаточно высокий уровень шума. Зато развитый водоотводящий рисунок протектора обеспечивает отличные сцепные свойства при езде в сильный дождь.

На восемьдесят седьмой тысяче в бортовом журнале появилась запись: «постукивания в передней подвеске на неровностях в повороте». Причина — люфт в обеих шаровых опорах. К счастью, конструкция передней подвески позволяет заменить только шаровые опоры, а не покупать из-за этого рычаги в сборе, как приходится делать на некоторых других иномарках.

Во время ТО-6 (90000 км), помимо плановых работ, на Астре по моей просьбе поменяли свечи зажигания — второй комплект после 45000 км тоже явно нуждался в замене. Кроме того, оказались изношены до предела передние тормозные колодки. Да-да, «родной» комплект передних колодок прослужил 90000 км! Конечно, столь высокий ресурс объясняется и моей привычкой широко использовать торможение двигателем не только зимой, но и летом.

Кстати, в том, что у Астры достаточно часто перегорают лампочки наружного освещения, тоже виноват я сам — включаю свет, как только пойдет снег, дождь или упадет легкий туман. Но, по-моему, лучше ездить «днем с огнем», чем рисковать быть не замеченным другими водителями...

Сейчас Astra в хорошем техническом состоянии. Двигатель работает как часы, без проблем запускается в самые лютые морозы. Уровень масла во время межсервисных пробегов остается неизменным. Средний расход топлива невелик — около 7,2 л/100 км.

«Хорошую форму» автомобиля подтверждают и результаты испытаний на динамометрической дороге. По сравнению с первыми замерами, которые мы проводили прошлой весной при пробеге 30000 км, не изменились ни величина «максималки», ни показатели эластичности. Правда, тормозной путь на шинах Nokian хоть и стал короче, но все же великоват даже для автомобиля без АБС — 46,6 м со скорости 100 км/ч.

Что в итоге? Два года назад мы купили седан Opel Astra 1.6 16V за $17750. С тех пор Опели заметно подешевели — сейчас Астру с шестнадцатиклапанным мотором объемом 1,6 л можно купить за $14580, причем за эти деньги автомобиль будет оснащен АБС и системой курсовой стабилизации DSA, отсутствующими на нашей машине. Эксплуатационные расходы за весь пробег составили $5165. Большинство других редакционных автомобилей обходились в эксплуатации дороже. Например, Opel Corsa 1.4 за 100000 км «съела» $7718, а Toyota Corolla 1.3 — $7178.

А перепродажную стоимость Астры тоже низкой не назовешь — сейчас за такой автомобиль можно выручить не меньше $8000.

Надежность? Несмотря на возникавшие поломки, визит на СТО, оставивший меня на два дня «без колес», мне пришлось совершить всего один раз — для замены лобового стекла. Так что на избыток хлопот жаловаться грех. И, что очень важно, жили мы с Астрой все 100000 км душа в душу. Что называется, сошлись характерами.

Кузов автомобиля с честью выдержал две московские зимы — коррозии нет даже на сколах «до металла» от камней на капоте. А вот внешняя обшивка глушителя проржавела насквозь.

Дмитрий ШЕВЦОВ

Читайте далее:

АSTRAкоррекция
В новый класс
Шлиф
Диверсант
Astra в стране седанов
Интеллигенты
Городской спортсмен
Второй эшелон
Astra-драйв
OPC: На три немецких буквы
Дань моде
Седаномания
Цветик-семицветик
Личное счастье оптом и в розницу
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
И верится с трудом...
Совсем не попсовый OPC
Друг семьи
Нужен автомобиль для жены до $25000
«Не холодно, девушка?»
Почем романтика?
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
«Райская» Astra
ЦЕНА РАЗУМА
Экспресс из Турина
До посинения
Экспрессия стиля
Холодный расчет и ничего личного
Прогресс, умеренный и не очень
Astraлогия
Автомат-вагон
Astra - экспресс
Универсальная Astra
Занимательная Astraнавтика
Second-hand: OPEL ASTRA ОТ 9.000$
OPEL ASTRA.
Opel Astra: 100000 километров.
Оранжевое настроение.
Классика жанра.
Astra распускается весной.
Opel Astra: 70000 километров.
Opel Astra: 35000 км.
Бархатная революция.
Ладно скроен, крепко ли сшит?
ASTRAвагантный дуэт.
Другое измерение.
Что это, Бэрримор?- Это «Астра», сэр!
Самый лучший Variant
Astra «в базе».
Свежая Astra.
Astra раскрылась.
Astra - экспресс.
«Самая красивая».
Гольф класс без гольфа.
Караван «сараев».
Как стать звездой.
Хэтчбек для мегаполиса.
Клюшки нам по барабану.
Опели на снегу.
Под солнцем Северной Венеции.
Астра для вторых рук.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicebch

подскажите пожалста.Уменяомега 1987г сЭБУ мотропик 4.1 проблема...прсле2000оборотов отключаются форс...

Здравствуйте друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc98...

» Ответить...
Patriottpf

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. На...

» Ответить...
павел школьный

Ребята дайте совет ? Opel omega 1.8 Двигатель E18NVR Перед тем как произошло за месяц , влетел в во...

попробу лямду поменять на коллекторе стоит обычно лямда расход бензина в двое увеличивает

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Opel Astra: 100000 километров.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Peter Hansen | Jeff & Debbie Adler