Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Opel Corsa: 100000 км по России.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

КУЗОВ

Конечно, самым тяжелым испытанием для кузова машины стали наши зимы, а точнее — беспрерывный поток агрессивных химических соединений на московских дорогах. Поверхностная точечная коррозия на лакокрасочном покрытии обосновалась лишь около резинового уплотнителя окна задней двери: и у хэтчбеков, и у универсалов это место постоянно покрыто плотным слоем грязи. В других местах рыжих налетов не обнаружено — даже там, где появились сколы и царапины.

  

Объявления:


Opel Corsa 1.2$13
2008 г., Вологодская область, пробег 34, цвет: красный металик
 
$15000
2008 г., Саратов, пробег 5000, цвет: Темно синий металлик
 
Opel Corsa 1.4 i 16V ECOTEC (90)$12500
2007 г., Москва, пробег 36000, цвет: Черный металлик
 
Opel Corsa Corsa C Sport 1.0 v12 58hp$7500
2001 г., Саратовская область, пробег 92000, цвет: Серебристый металик
 
Купить или продать Opel Corsa
 

Начал поскрипывать кузов. Особенно это заметно при преодолении больших пологих неровностей. Но замки дверей до сих пор не требуют регулировки. В идеальном состоянии все резьбовые соединения. Даже в самых "просоленных" местах болты, гайки и саморезы легко откручиваются без применения специальных средств.

ДВИГАТЕЛЬ И КПП

Моторчик Корсы по-прежнему бодр. Он ни разу не потребовал никаких регулировок, уж не говоря о "хирургическом вмешательстве" — мы лишь вовремя меняли фильтры и масло (последние 40000 км использовалась "синтетика" 5W50). Долива масла между ТО не требуется.

Двигатель радует хорошей тяговитостью и веселым нравом, а еще — низким содержанием окиси углерода в отработавших газах. И "навесное" оборудование мотора ни разу не потребовало ремонта. Проводились лишь плановые замены свечей зажигания (фирменные опелевские без проблем отходили 55000 км) да зубчатого ремня генератора (старый весь потрескался). Кроме того, на 75-й тысяче пришлось заменить шаговый мотор системы холостого хода, который стал завышать обороты двигателя и требовал периодической смазки и чистки. Тогда же, по предписанию инструкции, заменили тосол.

Как уже отмечалось раньше, двигатель стал более чувствительным к качеству топлива: когда в баке плещется низкосортный бензин, из-под капота доносится характерный металлический звук. Причин тому две. Во-первых, наша Corsa не адаптирована по топливу к российским условиям (теперь все машины продаются официальными дилерами в так называемой "российской спецификации"). Во-вторых, виноват образовавшийся в двигателе нагар.

В коробке передач на 65-й тысяче поменяли масло. Механизм переключения передач требует постоянного внимания. Первые проблемы возникли еще год назад, когда на 55-й тысяче разболтался штифт вилки переключения передач (см. АР Ь 20, 1997). На 85-й тысяче сдался сальник той же вилки. Вскрытие показало, что замены требует не только сальник, но и шток вилки, поскольку его рабочая поверхность стала волнистой. После ремонта перестала нормально включаться вторая передача — пришлось заняться регулировкой всего механизма. В итоге "коробка" заработала лучше новой, но ремонт обошелся в кругленькую сумму.

Другие узлы и детали трансмиссии — сцепление, шарниры равных угловых скоростей, резиновые чехлы — пока в норме.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Здесь российские дороги сделали все, что смогли. А смогли они немало. Просели пружины передних колес, потеряли былую работоспособность амортизаторы, хотя следов подтеков жидкости пока нет. На каждой приличной кочке подвеска сообщает о своих болячках жалобным стуком буферов сжатия. Задние амортизаторы тоже доживают свой век: по-хорошему, их уже нужно поменять. Зато "родные" сайлентблоки и шаровые опоры почти не потеряли (по крайней мере, на глаз и на слух) своей работоспособности.

Не выдержал лишь рулевой механизм, который начал постукивать еще в прошлом году: появился люфт в зацеплении. Поскольку заводом-изготовителем не предусмотрена регулировка зазора между шестерней и рейкой, было принято решение ездить до тех пор, пока стуки не достигнут угрожающего уровня. Рулевое окончательно добила весенняя распутица, и механизм загремел по-настоящему. А к лету появились люфты в шарнирах. Экспериментировать стало небезопасно, и на 85-й тысяче заменили весь узел в сборе, отрегулировав заодно углы установки колес. Под "рулевой" шумок был заменен и трос стояночного тормоза, который "закис" еще весной и периодически мешал растормаживаться задним колесам.

Заводские покрышки Firestone G570 размерности 165/70 R13 честно отходили 60000 км, после чего были заменены на дождевые шины Pirelli Р200 175/70 R13, которые неплохо зарекомендовали себя и зимой. Но "всесезонность" и больший размер обувки не прошли даром: средний расход топлива увеличился и достиг 7,24 л/100 км.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Перегорели две лампочки подсветки рукояток системы отопления и вентиляции. Мелочь, но для борьбы с ней нужно разобрать переднюю панель, на что у мастеров на СТО уходит два часа. Для замены двух лампочек получается дороговато, и мы решили подождать более серьезных причин для такого ремонта.

Иногда не включался автоматический режим работы стеклоподъемников, в чем, скорее всего, виноваты окислившиеся контакты. До ремонта руки пока не дошли.

Зимой вдруг умер звуковой сигнал. Оказалось, что при сборке (на заводе) были перебиты оба провода, которые держались на честном слове. Тоже мелочь. Но чтобы добраться до сигнала, нужно снять передний бампер, за что заплатить в кассу СТО около $50. Кроме того, иногда отказывал обогрев правого наружнего зеркала. Причина неизвестна.

СЕРВИС

Наш Opel обслуживался на СТО фирмы РМ-Маркет (стоимость нормо-часа $46—48). В общем и целом, работой этого техцентра мы довольны. Но... Однажды уровень вновь залитого масла оказался на отметке min — пришлось доливать самим. В другой раз при замене воздушного фильтра порвался шланг подвода отфильтрованного воздуха, а мастер спокойно выпустил машину за ворота, пометив в заявке, что таких шлангов на складе нет...

Передо мной — внушительный список запасных частей и расходных материалов, затрат на шины, масло, бензин... Ниже — суммарные затраты, которые перевалили далеко за семь тысяч "зеленых". Немаленькие расходы для маленькой машины. Под окном — закоченевший Opel Corsa, который ждет вердикта.

Легко прикинуть, что на эти деньги по нынешним временам можно купить аж два Жигуля. Флаг вам в руки. Вот только редакционный опыт показывает, что содержание отечественных машин обходится ненамного дешевле, ибо сыплются они за милую душу. А Corsa — из тех, кто при щадящей эксплуатации трудится без серьезных сбоев день за днем.

Конечно, есть слабые места. Нежный механизм переключения передач, слишком жесткая, не адаптированная к нашим условиям подвеска колес... Мне кажется, что преждевременная замена рулевого механизма напрямую связана с пиковыми нагрузками, которые не в состоянии "отфильтровать" слабые пружины и амортизаторы. Кстати, сейчас дилеры предлагают оснастить все машины Opel специальным пакетом для плохих дорог. Мы приступим к этой работе в ближайшее время: вдруг удастся вернуть машине вторую молодость?

С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Читайте далее:

Ниже пояса
Адреналинчик
Opel Corsa
МИКРО КОСМОС
Свирепая Corsa
Opel Corsa OPC: комфортный драйв
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Капсулы жизни
OPC: На три немецких буквы
Просто симпатяга
Нужен «малыш» за $16 000
Барышня и хулиган
Верным CorsaМ
Опциум не для всех
Opel Corsa
Где у него кнопка?
БЕСПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК
МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ
Асфальтовый Corsar
Лики Corsa
Без ложной скромности
БЕЗ ДЕСЕРТА
Козыри Corsa
Дамский вариант. Opel Corsa и Fiat Punto.
Оригинальная трансмиссия для маленького автомобиля
Литр на литр.
Борьба поколений.
Полет над кратером вулкана.
Opel Corsa.
Для плохих дорог.
Opel Corsa: 100000 км по России.
Пять цветов радуги.
Мелодии для Corsa.
Четыре измерения.
Высший балл среднестатистической достаточности.
Диета для «Корсы».
Pretty Corsa для pretty woman.
Малыши с "автоматами".
Валентинка.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicebch

подскажите пожалста.Уменяомега 1987г сЭБУ мотропик 4.1 проблема...прсле2000оборотов отключаются форс...

Здравствуйте друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc98...

» Ответить...
Patriottpf

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. На...

» Ответить...
павел школьный

Ребята дайте совет ? Opel omega 1.8 Двигатель E18NVR Перед тем как произошло за месяц , влетел в во...

попробу лямду поменять на коллекторе стоит обычно лямда расход бензина в двое увеличивает

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Opel Corsa: 100000 км по России.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Norma Higdon | Rick Mangrum