Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
Opel Antara+22
Opel Antara
 
Opel GT+1
Opel GT
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Доступная роскошь или Opel Omega

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Opel Omega доживает на конвейере последние дни. Тем не менее этот большой седан по-прежнему остается интересным предложением на рынке, поскольку за вполне умеренную цену предлагает своим покупателям очень многое. Что именно? Прежде всего, необычайно просторный комфортабельный салон и вместительный багажник. А еще - внушительный список стандартного и дополнительного оборудования. Наконец, можно с уверенностью утверждать, что девять лет производства пошли "Омеге" на пользу, поскольку автомобиль окончательно избавился от всех "детских болезней" и огрехов сборки - в этом мы убедились лично.

  

Объявления:


Opel Omega B$7000
1997 г., Москва, пробег 250000, цвет: чёрный
 
$4000
1991 г., Санкт-Петербург, пробег 250000, цвет: темносиний металлик
 
$120000
1991 г., Санкт-Петербург, пробег 250000, цвет: темносиний металлик
 
Opel Omega opel omega long$5000
1991 г., Санкт-Петербург, пробег 250, цвет: темносиний металлик
 
Купить или продать Opel Omega
 

В самом деле, "намотав" вокруг автомобиля не один круг, облазив вдоль и поперек весь салон, мы не обнаружили сколь-либо серьезных огрехов. Нет, этот Opel добротен во всем. Внушительность его создается немалыми габаритами кузова, массивными бамперами и... Помните гоголевское описание Собакевича? Вот и здесь так же: на что ни кинь взор, все крупное, тяжеловесное, "на века". Огромная опелевская эмблема на фальш-радиаторной решетке. Очень выразительная оптика. И великолепные, с точки зрения активной безопасности, наружные зеркала: в эти рубленые "лопухи" увидишь все, что творится позади автомобиля...

Салон? Потрясающе огромен. Однако его достоинства этим не исчерпываются. Дело в том, что на тест нам досталась самая дорогая версия Executive, в которую не включены разве что те "примочки", которые не каждому покупателю нужны (например, автоматическая трансмиссия, частично блокируемый дифференциал или люк - зачем он, если есть раздельный климат-контроль?). Но данный экземпляр был "упакован" даже сверх этого уровня, так что жаловаться на оснащение не приходилось. Куда ни кинь взор - везде черная кожа. Передние сиденья с электроприводом, причем регулировать их можно даже когда ключа в замке зажигания нет. И везде - всевозможные карманы и боксы. В спинках передних сидений, во всех дверях, в подлокотнике водителя. И такое же разнообразие осветительных приборов: над задними дверями, впереди и даже в противосолнечных козырьках. Про раздельный кондиционер упомянули, но не сказали, что "индивидуальный" воздух подводится также и задним пассажирам.

Увы, нашелся и один досадный недочет. Следуя в угоду общему стилю, подлокотники дверей (как передних, так и задних) сделали оригинальными с точки зрения дизайна, заодно разместили под ними вместительные карманы, однако почему-то не подумали о комфорте пассажиров. Возможно, это мнение субъективное, но класть руку на такую "доску" неудобно, не говоря уже о том, что отсутствует рукоятка под естественный хват. Зато имеются два добротных откидных подлокотника из кожи: один посреди заднего дивана, а другой между передними сиденьями, который к тому же оснащен двумя боксами.

Чтобы открыть багажник, пришлось использовать "помощь зала", то бишь просить информационной поддержки у дилера. Дело в том, что снаружи нет ни кнопки, ни замочной скважины; открывается крышка только дистанционно: с брелока или по сигналу кнопки на приборной панели. Хитро. Но вы знаете, эти меры того стоят, ведь даже в багажник седана войдет немало добра (правда, борт высоковат). А еще можно откинуть спинки задних сидений. Причем количество вариантов вызывает восхищение: можно сложить один сектор, два или три, и не важно, с какой стороны. И кто скажет, что седану бизнес-класса это не нужно... дайте мне камень, я первым брошу в него!

Ну а теперь можно и за руль. Ну что сказать? Вне всяких сомнений, это Opel. Слева от руля - кругляш, заведующий включением габаритов, ближнего света и "противотуманок". Рядом - регулятор освещенности приборной панели, который заодно изменяет яркость свечения дисплея бортового компьютера. Комбинацию приборов нельзя не признать удачной, спидометр слегка "накрывает" тахометр, что позволяет максимально сблизить приборы и облегчает считывать их показания: "шарить" глазами по всей панели не нужно. Центральная консоль обращает на себя внимание вставками "под хром", но стоит включить двигатель, и уже взгляд приковывает рычаг механической коробки передач. Кладешь руку, чтобы его "успокоить", но он все равно продолжает мелко дрожать. Ничего не поделаешь - Omega!

А вообще, "механика" здесь вовсе не уместна. Стоит сесть в это кожаное кресло, подогнать его под себя, нащупать кнопки управления электроприводами, подогнать его под себя, взять в руки обитый кожей руль и... И уже никуда не тянет ехать! Так уютно, так тихо и тепло... Но надо же проверить ходовые качества! А сделать это на летней резине, в то время как в твоем распоряжении лишь заснеженная площадка, затруднительно. О возможностях V-образной 2,6-литровой бензиновой "шестерки" можно догадываться лишь по тому, с какой интенсивностью начинают пробуксовывать ведущие колеса ("трекшн-контроль" мы отключили). Но все же слегка разгоняемся и начинаем забавляться: глубокий занос вправо, такой же глубокий влево... Пока что можно констатировать лишь то, что гидроусилитель слишком уж явно не запаздывает, а точность рулевого управления претендует на умеренную.

Небольшой участок расчищенной от снега дороги позволяет чуть лучше почувствовать норов двигателя и оценить устойчивость автомобиля. Что касается мотора, то тут никаких откровений, хотя можно отметить его эластичность. А вот подвеска слегка удивила: несмотря на явно комфортную настройку, она обеспечивает очень хорошую стабильность на дороге. Интересно, а как бы автомобиль повел себя в экстремальных режимах? Впрочем, не его это стихия. Omega, даже с мощным двигателем, ни в коем случае не претендует на звание driver’s car. Ведь этот Opel предлагает плавность и мягкость во всем. А те 180 л.с., что "спрятались" под его капотом, нужны вовсе не для бешеного разгона - скорее для самодостаточности. И не хватает в этом автомобиле только лишь "автомата".

МНЕНИЕ "АГ":

На стороне "Омеги" просторный салон, высокий комфорт, отличная комплектация. Главный недостаток - модель скоро снимут с производства, что еще больше снизит ее стоимость на вторичном рынке.

Комментарии к фотографиям

Под капотом Omega - 2,6-литровая V-образная "шестерка" мощностью 180 л.с.

Боксы и кармашки везде. В том числе и в спинках передних сидений.

На жидкокристаллическом дисплее отображается масса полезной информации.

Протестированный автомобиль оснащен механической трансмиссией. Но на машине такого класса логичнее бы смотрелся "автомат".

Omega хорошо держит дорогу. Но не нужно требовать от нее управляемости BMW!

Мощный омыватель фар - полезная вещь в наших условиях.

Читайте далее:

Мечта "волгаря"
Доступная роскошь или Opel Omega
Opel Omega: молодость за триста миллионов.
Новая Omega с новым турбодизелем.
Caravan для пикника.
Самая мощная Omega.
Opel Omega-2002
Жизнь удалась!
Деловое предложение.
Большая машина для маленькой прослойки.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicebch

подскажите пожалста.Уменяомега 1987г сЭБУ мотропик 4.1 проблема...прсле2000оборотов отключаются форс...

Здравствуйте друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc98...

» Ответить...
Patriottpf

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. На...

» Ответить...
павел школьный

Ребята дайте совет ? Opel omega 1.8 Двигатель E18NVR Перед тем как произошло за месяц , влетел в во...

попробу лямду поменять на коллекторе стоит обычно лямда расход бензина в двое увеличивает

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Доступная роскошь или Opel Omega»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Newman CA Real Estate | Newport Beach CA Real Estate