Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
Opel Kadett+91
Opel Kadett
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Козыри Corsa

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Опелевский бестселлер Corsa переживает третью молодость. Похоже, малолитражка нового поколения станет еще более лакомым кусочком для покупателей, чем прежде.

  

Объявления:


Opel Corsa 1.2$13
2008 г., Вологодская область, пробег 34, цвет: красный металик
 
$15000
2008 г., Саратов, пробег 5000, цвет: Темно синий металлик
 
Opel Corsa 1.4 i 16V ECOTEC (90)$12500
2007 г., Москва, пробег 36000, цвет: Черный металлик
 
Opel Corsa Corsa C Sport 1.0 v12 58hp$7500
2001 г., Саратовская область, пробег 92000, цвет: Серебристый металик
 
Купить или продать Opel Corsa
 

Маленькому Opel грех жаловаться на невнимание со стороны публики. За восемнадцать лет жизни Corsa обрел 9,5 миллиона поклонников во всем мире. С конца 1982-го по 1993-й продано свыше 3,5 млн экземпляров машин первого поколения. Закрепила и приумножила вселенскую славу Corsa модель второго выпуска — за семилетний срок разошлось 6 млн таких малолитражек в восьмидесяти странах мира.

Наиболее популярен Corsa на родине — в Германии. Огромный спрос на него отмечен также в Великобритании, Нидерландах и Португалии. Там модель на многие годы застолбила лидерство по продажам. Особенно Corsa пришелся по вкусу представительницам прекрасной половины человечества — женщины составляют почти две трети от общего числа покупателей.

Что ж, казалось бы, стриги купоны и радуйся, однако дальновидные опелевские стратеги решили не дожидаться истощения золотоносной жилы и обновили модель. Итогом превентивных мер стало появление субкомпакта третьей волны, официально представленного на последнем Парижском автосалоне.

Стремясь сохранить удачный образ предшественника, создатели новинки отказались от кардинального переосмысления дизайна. Corsa остался Corsa. Правда, выглядит он теперь более современно. «Заостренные» фары, задние фонари, расположенные в кузовных стойках, освежили облик машины, а рельефные «стрелки» на капоте добавили ей изящества.

Corsa не избежал характерного для современных «автоакселератов» увеличения габаритов. На несколько десятков миллиметров раздалась колея передних и задних колес, база тоже в плюсе — на 48 мм.

Соответственно, прибавилось пространства внутри машины, особенно сзади. На уровне плеч пассажиров салон стал шире на 80 мм. Впрочем, не нужно отождествлять «прибавилось пространства» с бескрайними лимузинными просторами. Corsa, как и прежде, — функциональный городской автомобиль «от дома до работы и обратно». Учитывая это, вы не станете возмущаться малым объемом багажника, который к тому же можно существенно увеличить, сложив одну или обе части спинки заднего сиденья. А вот демонтаж этого сиденья не предусмотрен.

Проникать на галерку нашей трехдверной Corsa не совсем удобно, поскольку у переднего кресла лишь отклоняется спинка, а целиком оно не перемещается. Разве что детишкам не составит труда занять свои места за спиной родителей. Сами сиденья, «по-немецки» жестковатые, оставляют самое благоприятное ощущение — два-три часа, проведенные в пути, абсолютно не утомляют.

В разных версиях исполнения Corsa (базовой, Comfort, Elegance, Sport и Gsi) комплектация становится все насыщеннее: от электростеклоподъемников и центрального замка до кондиционера и аудиокомплекса с дублирующим пультом на руле. Теперь в «стандарте» Corsa передние и боковые эйрбэги, электроусилитель рулевого управления, безопасный педальный узел (при лобовом ударе смещается вперед), активные подголовники и преднатяжители ремней безопасности.

Ряд силовых агрегатов, с которыми предлагается новинка, составляют четыре бензиновых мотора семейства Ecotec (58-125 л.с.), а также два дизеля (65 и 75 л.с.). У нашей Corsa 1,2-литровый 75-сильный бензиновый двигатель. При том же объеме он на десяток «лошадей» мощнее предшественника и обеспечивает машине лучшие динамические показатели. К тому же он экономичнее. Дополнение 16V в обозначении мотора (4 клапана на цилиндр) вселяет в сидящего за рулем самоуверенность, но обольщаться не стоит — этот Corsa отнюдь не «спортсмен», в отличие от «тренированной» машины со 125-сильным двигателем в 1,8 л.

Наш автомобиль целиком и полностью верен своей конституции. Баланс его качеств оптимален для езды по городу: отменная тяга на низких оборотах, а значит беспроблемный старт с места; доставляющая удовольствие парковка — благодаря миниатюрному радиусу разворота и старательному усилителю руля; умеренный аппетит…

Разумеется, Corsa способен «пилить» весь день по магистрали со скоростью под полторы сотни, однако хотя бы по напряженному гулу мотора можно будет догадаться, что автомобиль не в своей стихии. Напротив, двигаясь плавно и размеренно (как положено), вы отметите полную обратную связь с дорогой. Руководствуясь достоверной информацией рулевого управления и педалей, ехать будет почти так же легко и просто, как идти пешком.

Коробка передач машинки, конечно, не сенсорное устройство, но хлопот с переключением никаких. Что уж говорить об «автомате» или о фирменной системе нового Corsa — Easytronic, способной работать и в ручном, и в автоматическом режимах. Восторгам милых дам по этому поводу наверняка не будет предела.

С тормозами тоже все в порядке. В начале хода педали реакция машины кажется вялой, но дальнейшее нажатие приводит к быстрому прогрессу замедления, излишки которого стравливает АБС.

Подвеска Corsa реагирует на неровности несколько «болезненнее», чем хотелось бы. Впрочем, дефицит эластичности ходовой компенсируется великолепной управляемостью машины.

Обзор из салона остался на прежнем «информационно-объективном», необходимом и достаточном уровне. Возросла долговечность кузова: стопроцентная гальванизация позволила Corsa заручиться страховым полисом от сквозной коррозии на 12 лет. Существенно увеличился межсервисный пробег — до 30 тысяч километров. Наш Corsa в самой щедрой комплектации стоит около $10000 (без «таможни»).

Итак, Opel Corsa вышел на новый качественный уровень, стал «взрослее», красивее, современнее, но сути своей не изменил. Этот разработанный для городской среды обитания субкомпактный автомобиль наверняка позволит прибавить еще несколько миллионов экземпляров к общему тиражу успешной модели.

Технические характеристики Opel Corsa 1.2 16V

Кузов – 3-дверный хэтчбек

Число мест, чел. – 5

Снаряженная масса, кг – 1010

Полная масса, кг – 1430

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 3817/1646/1440

База, мм – 2491

Колея колес, мм:

- передних – 1429

- задних – 1420

Максимальная скорость, км/ч – 170

Время разгона до 100 км/ч, с – 13

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цикл – 8,2

- загородный цикл – 5,2

- смешанный цикл – 6,3

Емкостьтопливного бака, л – 44

Двигатель:

- тип – бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный

- рабочий объем, см3 – 1199

- мощность, л.с. при мин-1 – 75/5600

- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 110/4000

- система питания – многоточечный впрыск

Трансмиссия – механ., 5-ступенчатая

Размер шин – 175/65R14

Подвеска колес:

- передних – типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

- задних – подпружиненная торсионная балка, со стабилиз. поперечной устойчивости

Тормоза:

- передние – дисковые

- задние – барабанные

Рулевое управление – типа «шестерня-рейка», с электроусилителем

Цена (комплектация Elegance, без растаможивания), $ – 9850

Текст: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

Ниже пояса
Адреналинчик
Opel Corsa
МИКРО КОСМОС
Свирепая Corsa
Opel Corsa OPC: комфортный драйв
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Капсулы жизни
OPC: На три немецких буквы
Просто симпатяга
Нужен «малыш» за $16 000
Барышня и хулиган
Верным CorsaМ
Опциум не для всех
Opel Corsa
Где у него кнопка?
БЕСПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК
МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ
Асфальтовый Corsar
Лики Corsa
Без ложной скромности
БЕЗ ДЕСЕРТА
Козыри Corsa
Дамский вариант. Opel Corsa и Fiat Punto.
Оригинальная трансмиссия для маленького автомобиля
Литр на литр.
Борьба поколений.
Полет над кратером вулкана.
Opel Corsa.
Для плохих дорог.
Opel Corsa: 100000 км по России.
Пять цветов радуги.
Мелодии для Corsa.
Четыре измерения.
Высший балл среднестатистической достаточности.
Диета для «Корсы».
Pretty Corsa для pretty woman.
Малыши с "автоматами".
Валентинка.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceekn

подскажите пожалста.Уменяомега 1987г сЭБУ мотропик 4.1 проблема...прсле2000оборотов отключаются форс...

Приветствую Вас товарищи ! Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргт...

» Ответить...
Serviceqil

поисковое продвижение раскрутка сайта

Доброго времени суток дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a...

» Ответить...
Слава

cfv cghfibdf.

у самого горит лампа чек на диагностике нескидывается а через другую прогу показывает что негорит ла...

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Козыри Corsa »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Westmorland CA Real Estate | West Point CA Real Estate