Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
Opel Antara+22
Opel Antara
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Экспресс из Турина

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Два года назад в знаменитом ателье Bertone, недалеко от Турина, появился на свет Opel Astra Coupe. В Европе мы не раз видели этот стильный автомобиль, а теперь он продается и в России.

  

Объявления:


$1500
2010 г., Краснодар, пробег 0, цвет:
 
Opel Astra Cosmo 1.4T$24350
2010 г., Санкт-Петербург, пробег 1000, цвет: Белый
 
Opel Astra G Bertoni$10000
2000 г., Москва, пробег 200000, цвет: темно-коричневый
 
Opel Astra$14000
2004 г., Москва, пробег 36000, цвет: Черный
 
Купить или продать Opel Astra
 

Ничего не скажешь, знатная получилась машина. Конечно же, эта Astra неуловимо похожа на своих «соседей по клумбе», но облик при этом имеет своеобразный. Казалось бы, всего-навсего изменили линию крыши, а в итоге от немецкой консервативности не осталось и следа.

Скорость и стиль — эти слова словно написаны на кузове автомобиля. Они же постоянно свербят в мозгу, побуждая скорее занять место пилота. За чем же дело стало, для того и собрались! «Чистоту линий» обсудим как-нибудь позже, а сейчас — в путь.

Поддернута дверная ручка, «приседает», высвободившись из верхнего уплотнителя, дверное стекло и тут же возвращается назад — как только захлопывается дверь. Правая рука вонзает острие ключа в замочную скважину, поворот, и электрический разряд пробуждает сердце автомобиля. На белых циферблатах приборов забеспокоились стрелки, лишь одна из них сохраняет выдержку. Теперь все внимание — к ней.

Выжато сцепление, включена передача — старт. Провернувшись на мокром асфальте, ведущие колеса заставили стрелку спидометра метнуться к отметке «40 км/ч» уже на первой секунде. Опомнившись, мы умерили пыл и перераспределили мощность двигателя: нам нужны не «спецэффекты», а поступательное движение автомобиля. Это ничуть не смутило наш Opel — начав с нуля, уже через девять секунд купе разогналось до сотни. Отведи мы ему еще немного времени, получили бы все возможные 218 км/ч.

Удовлетворив первое желание, позволяем себе и машине немножко отдохнуть. Заодно приглядываемся к внутреннему убранству. Ничего особенного, все, как на обычной Astra. Разве что белые вставки слегка переиначили знакомый интерьер. Ах, да — еще спортивные сиденья. Они не только хорошо смотрятся, но и неплохо справляются со своими обязанностями: «среднеразвитая» боковая поддержка позволяет даже в поворотах сидеть не напрягаясь. Хотя, конечно, на крутых виражах не помешала бы опора помощнее.

Спокойно проезжая по городским улицам, отмечаем, что сильно наклоненные задние стойки совершенно не мешают обзору, чего не скажешь о задней полке, прикрывающей часть багажника. Долгое время мы не могли понять, почему, если смотришь в тыл через салонное зеркало, все, что вне автомобиля, — словно в тумане. Глядишь в наружные зеркала — резкость нормальная, в салонное — опять Альбион какой-то. Мистика! Разобраться в этом феномене все же удалось — «фонит» светлая обивка сидений и задней полки. Но если сиденья можно сложить, увеличив тем самым объем багажника, то с полкой расстаться не удастся. А впрочем, что смотреть на отстающих!

Из расслабленного состояния нас выводит неслабая встряска. Да, что ни говори, Astra Coupe предназначен для передвижения только по хорошим дорогам. Даже незначительные неровности способны вынуть из пассажиров душу, а большие колдобины — набить шишки сидящим сзади: там не так уж много места, особенно над головой. Ничего не поделаешь, такова концепция машины.

Что касается подвески, такого результата и следовало ожидать. На купе установлены более жесткие, чем на обычных «Астрах», пружины и амортизаторы. К тому же — для убыстрения реакции на поворот руля — здесь применены другие сайлентблоки, обеспечивающие более «твердое» соединение элементов подвески с кузовом. Сам кузов стал значительно прочнее — его жесткость на кручение составляет 18000 Н·м/град, а не 12000, как у седана.

Но вот разбитый участок позади, и мы снова пришпориваем коня. Автомобиль оснащен новым 2,2-литровым 147-сильным мотором. Созданный инженерами General Motors, он впоследствии будет ставиться практически на все автомобили концерна. Двигатель оказался неплохим — тяговитым, эластичным, легким (алюминиевый блок) и компактным, а за счет возврата к цепному приводу механизма газораспределения — еще и более надежным.

Вобщем, будущие граждане пассажиры, если у вас есть 23 тысячи долларов, можете смело оплатить ими проезд в купейном вагоне фирменного экспресса с логотипом Opel на занавесках. Вас ждет приятное путешествие.

Текст: Олег Калаушин

Читайте далее:

АSTRAкоррекция
В новый класс
Шлиф
Диверсант
Astra в стране седанов
Интеллигенты
Городской спортсмен
Второй эшелон
Astra-драйв
OPC: На три немецких буквы
Дань моде
Седаномания
Цветик-семицветик
Личное счастье оптом и в розницу
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
И верится с трудом...
Совсем не попсовый OPC
Друг семьи
Нужен автомобиль для жены до $25000
«Не холодно, девушка?»
Почем романтика?
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
«Райская» Astra
ЦЕНА РАЗУМА
Экспресс из Турина
До посинения
Экспрессия стиля
Холодный расчет и ничего личного
Прогресс, умеренный и не очень
Astraлогия
Автомат-вагон
Astra - экспресс
Универсальная Astra
Занимательная Astraнавтика
Second-hand: OPEL ASTRA ОТ 9.000$
OPEL ASTRA.
Opel Astra: 100000 километров.
Оранжевое настроение.
Классика жанра.
Astra распускается весной.
Opel Astra: 70000 километров.
Opel Astra: 35000 км.
Бархатная революция.
Ладно скроен, крепко ли сшит?
ASTRAвагантный дуэт.
Другое измерение.
Что это, Бэрримор?- Это «Астра», сэр!
Самый лучший Variant
Astra «в базе».
Свежая Astra.
Astra раскрылась.
Astra - экспресс.
«Самая красивая».
Гольф класс без гольфа.
Караван «сараев».
Как стать звездой.
Хэтчбек для мегаполиса.
Клюшки нам по барабану.
Опели на снегу.
Под солнцем Северной Венеции.
Астра для вторых рук.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Everettdup

Кквартиры на часы сутки в Нижнем Новгороде

Аренда квартиры на сутки в Нижнем Новгороде Квартиры посуточно - na-sutki-kvartira.ru

» Ответить...
Михаил

Опель Вектра А1995 Плавают обороты и после заводки глохнет ,бывает при езде принейтрале двигатель г...

лишний подсос воздуха особенно возле клапана хх на шлангах

» Ответить...
Александр

здравствуйте.сегодня купил жене корсу и не мог понять где температурный датчик .так как я живу на юг...

если про датчик который на панели имеешь ввиду то он загорается сам когда только будет перегрев двиг...

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Экспресс из Турина »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Как укоренять черенки: размножение в тепличке | Как укоренять черенки: Укоренение в горшке