Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
Opel Antara+22
Opel Antara
 
Opel Kadett+91
Opel Kadett
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Служебное соответствие

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Обновленному Opel Frontera без малого четыре года. И его по-прежнему не жалуют на российском рынке. В чем причина? Попытаемся выяснить.

  

Объявления:


$7000
1994 г., Кострома, пробег 223000, цвет: красный
 
Opel Frontera B 3.2I$13800
1999 г., Нижегородская область, пробег 230000, цвет: Серо-голубой металлик
 
$11100
1999 г., Москва, пробег 137000, цвет: темн.вишня
 
Opel Frontera B Sport$12500
1999 г., Москва, пробег 230000, цвет: Серебристый металлик
 
Купить или продать Opel Frontera
 

Opel Frontera был представлен на Женевском автосалоне еще в 1991 году и являл собой «хорошо европеизированный» вариант японского внедорожника Isuzu. Модель выпускалась с двумя типами кузова — короткобазным трехдверным и длиннобазным пятидверным — и долгое время мало отличалась от прообраза.

Но вот в 1998-м появился обновленный автомобиль. Внешне он похож на предшественника, однако почти все детали экстерьера поменялись. Ставший более округлым, Frontera, вопреки бытующему мнению, что джип должен быть «квадратным», выглядит куда эффектнее, чем прежде. Рестайлинг удался: машина и сегодня не кажется старомодной.

Салон ультрасовременным не назовешь, однако людям, привыкшим ценить в машине практичность, здесь понравится.

Скромная, но информативная комбинация приборов. Понятные пиктограммы на переключателях. Немного архаичный, зато очень удобный рычажок управления отопителем. Небольшой, но расположенный в правильном месте дисплей маршрутного компьютера. Простенькая на вид магнитола. Все незатейливо, однако уютно и настраивает на хороший лад.

Кресла, как и прежде, низкие. Посадка водителя и пассажиров больше спортивная, нежели джиперская. Впрочем, как показала практика, к этому быстро привыкаешь.

В пятидверной модификации, в отличие от трехдверной, дверь багажного отделения открывается в два этапа: откидываешь вверх стеклянную часть, затем распахиваешь в сторону нижнюю. Решение не новое, но оправданное — зачем из-за пакета чипсов тягать тяжеленную дверь с запаской, если можно ограничиться «форточкой»? Объем багажника — 518 литров; при сложенных задних сиденьях — 1790.

Пока что серьезных оснований не любить этот автомобиль мы не нашли. Может, бегает плохо?

Заводим двигатель. 205-сильную V-образную «шестерку» почти не слышно. Машина легко разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Главное, вовремя подтыкать следующую передачу. Избирательность кулисы у Frontera достаточно высока, и найти нужную ступень не составляет труда.

Дозировать усилие на педали тормоза очень просто. Единственное, что несколько раздражает, — клевок носа автомобиля в последней стадии торможения. Но это скорее «заслуга» подвески. Достаточно длинноходная, она, в принципе, не может вести себя по-другому, зато с завидным усердием оберегает пассажиров от «атак» разнокалиберных неровностей. Если даже порой и потряхивает, то незначительно. В поворотах же машина сильно кренится, что, однако, не становится сюрпризом.

На бездорожье, как положено «джипу», Frontera легко справляется с любым заданием. За время теста мы ни разу не прибегли к помощи понижающей передачи — вполне хватало полного привода. Включается он кнопкой из салона на скорости до 100 км/ч.

Как мы ни старались, серьезных изъянов у этого Opel не нашли. Почему же наши автолюбители вкатили ему «неполное служебное»? Скорее всего, по инерции мышления: предыдущая машина не отличалась высоким уровнем комфорта и надежностью. Но уж сколько лет прошло! Пора пересмотреть личное дело «подозреваемого».

Технические характеристики Opel Frontera 3.2 V6

Кузов – цельнометал., на раме • число мест, чел. – 5 • полная масса, кг – 2450 • габариты (длина/ширина/высота), мм: 4658/1787/1750 • база, мм – 2702 • макс. скорость, км/ч – 184 • время разгона до 100 км/ч, с – 10,3 • контрольный расход топлива, л/100 км: городской цикл – 17,8; загородный – 10,2 • двигатель: тип – V6; рабочий объем, см3 – 3165; мощность, л. с.при мин-1 – 205/540; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 290/3000; система питания – впрыск • трансмиссия – мех., 5-ступ. • размер шин – 245/70R16 • подвеска колес: передних – независ.; задних – завис. • тормоза: передние – диск., вент.; задние – диск. • рулевое управление – с ГУР• цена, $ – 30000.

Текст: Олег Калаушин

Фото: Виталий Усов

Читайте далее:

Служебное соответствие
Франтоватая Frontera.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicebch

подскажите пожалста.Уменяомега 1987г сЭБУ мотропик 4.1 проблема...прсле2000оборотов отключаются форс...

Здравствуйте друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc98...

» Ответить...
Patriottpf

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. На...

» Ответить...
павел школьный

Ребята дайте совет ? Opel omega 1.8 Двигатель E18NVR Перед тем как произошло за месяц , влетел в во...

попробу лямду поменять на коллекторе стоит обычно лямда расход бензина в двое увеличивает

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Служебное соответствие »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Henrietta NY Real Estate | Herkimer NY Real Estate