Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
Opel Antara+22
Opel Antara
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Opel-Rekord.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

В действительности машина эта носит совсем другое имя, не столь горделивое и безапелляционное. Однако для марки Opel она стала настоящей копилкой золотых медалей, вполне заслужив право славно называться Rekord. Похоже, шильдик GTS опелевцы готовы носить на погонах или орденских планках. И, если рассудить здраво, их амбиции отнюдь не беспочвенны. Автомобиль вышел весьма небезынтересным, а уж по соотношению "цена – возможности"… Не стану забегать вперед – обо всем по порядку.

  

Объявления:


$6500
2000 г., Москва, пробег 190000, цвет: бардовая
 
Opel Vectra Vectra C$499000
2006 г., Москва, пробег 66000, цвет: синий металлик
 
Opel Vectra Vectra C$21600
2008 г., Московская область, пробег 38000, цвет: серебристо-бежевый
 
Opel Vectra opel vectra b$7000
1998 г., Москва, пробег 95000, цвет: вишневый
 
Купить или продать Opel Vectra
 

На первый взгляд, Vectra GTS – заурядный пятидверный хэтчбек семейства Vectra, какие существовали и в предыдущих поколениях модели. Но разница, как говорится, все же есть. Сама аббревиатура GTS намекает на некую "околоспортивность" автомобиля, которая имеет место быть и в реальности. Даже внешне хэтчбек смотрится куда энергичнее седана. Да, погоня за совершенной аэродинамикой (Сх равен 0.28) обернулась тем, что в ряде ракурсов GTS откровенно напоминает "шестерку" Audi, однако вряд ли такое сходство наносит ущерб его имиджу. Кстати, стайлингом дисков и обвески кузова занимались мастера придворного тюнингового ателье Irmscher: именно их стараниям GTS обязан оригинальным передним бампером с подштамповками, имитирующими элементы системы охлаждения тормозных механизмов. Клиренс занижен на 20 мм, покрышки – почетные Pirelli P Zero на 16 дюймов. Органично грозно выглядит и корма машины, увенчанная тонированной оптикой и двумя выхлопными трубами.

Из всей палитры двигателей для России выбраны два: 2.2-литровый о 147 лошадиных силах и 211-сильный V6. Трансмиссия либо механическая, либо секвентальный "автомат" Active Select. Шестицилиндровый GTS с "механикой" является, ни много ни мало, самым быстроходным автомобилем за всю историю марки Opel. Ни изящный Calibra, ни экспрессивный Speedster угнаться за ним не в состоянии. По крайней мере, на автобане. Вот такой рекордный Opel вы и видите на снимках.

Еще один предмет гордости компании – "интерактивное" шасси IDS (Interactive Driving System). Это сложнейший электронно-механический комплекс, включающий в себя специально настроенную подвеску, электрогидравлический усилитель рулевого EHPS и целый ряд взаимосвязанных систем активной безопасности. Среди них – система стабилизации последнего поколения ESP Plus, система торможения в поворотах CBC и противобуксовочная система TC Plus. IDS контролирует множество параметров, включая динамику перемещения руля, педалей акселератора и тормоза, а также ускорения автомобиля в различных плоскостях, и в соответствии с моментальной ситуацией корректирует настройки управляющей электроники. Все в полном порядке и с пассивной безопасностью: шесть подушек и активные подголовники, предотвращающие травмы шеи и головы. Чтобы быть абсолютно корректным, упомяну еще несколько немаловажных пунктов оснащения "нашего" GTS, а именно "ксенон", климат-контроль и "парктроник".

Пару слов об интерьере. Машина добротна и подчеркнуто скромна. При столь высоком качестве материалов эта скромность принимает характер демонстративной – кажется, Opel кичится своей демократичностью. Типа "да-да, я знаю, кто я, знаю свое место, и на лавры BMW не претендую". Это касается и общей сдержанности дизайна, и нарочито практичной комбинированной отделки сидений, и невыразительного дисплея бортового компьютера с его мелкими значками. В то же время уровень проработки деталей высочайший. Сиденья отменны, руль попросту великолепен, каждая ручка снабжена микролифтом. Стекла задних дверей открываются полностью, это сегодня большая редкость. Рычаг КПП по-опелевски сдвинут назад, но хотя бы не так "клинично", как на "Астре".

Есть и промахи – куда же без них. Спинка заднего сиденья складывается по частям, но подушка сделана цельной, из-за чего пол багажного отсека получается неровным. К трижды проклятым всей автопрессой нефиксируемым подрулевым переключателям мне никак не привыкнуть. Работают они непредсказуемо, поэтому проще их вообще не трогать и маневрировать в потоке внагляк. Ну а штатная аудиосистема с ее девятью динамиками звучит на редкость слабо, превращая даже самые яркие композиции в черно-белое мычание.

Если с воспроизведением чужой музыки у GTS есть проблемы, то с исполнением собственной – никаких. Звук двигателя по-настоящему красив, после 3000 об/мин становясь сочным, наглым, зажигательным. И он полностью соответствует характеру мотора, который только и делает, что демонстрирует силу, гибкость и легкость на подъем. Заминка возникает лишь единожды – на старте, когда нехватка крутящего момента усугубляется невнятностью привода сцепления. Дальше все идет как по маслу. Тяга на любых скоростях зверская, отзывчивость двигателя выше всяческих похвал. Автомобиль рвет из-под тебя с бравадой стотысячедолларового спорткара, заставляя противобуксовочную систему трудиться в поте лица. Да, судя по всему, 3.2-литровый мотор в полной мере реализует возможности шасси. Что бы ни говорили, но ощущать явный избыток мощности и момента – особое удовольствие!

Особенно хорош GTS на трассе. Автомобиль не только быстр и надежен, но еще и тих. Скоростной диапазон психологического и физического комфорта – от 140 до 180 км/ч. Бреющий полет без всякого напряжения! Отдельное спасибо замечательной подвеске, которая сглаживает все неровности полотна и не допускает раскачки кузова. Причем и в городе ее энергоемкости хватает с лихвой.

Вы предположите, что хотя бы с управляемостью здесь не все гладко? Сущая неправда! Точность и оперативность реакций, информативность обратной связи, мизерные крены – все при GTS. Автомобилю доверяешь, как себе, общение с ним крайне приятно. Баланс "управляемость – плавность хода" феноменальный! И, как это регулярно происходит, заполучив все, неизменно начинаешь желать большего. Стиля, что ли, изящества. А манерам GTS изящества как раз и не достает. На пределе, теряя сцепление с дорогой, автомобиль банально норовит выскользнуть боком с акцентом на носовую часть. И все – никаких тебе хитрых подруливаний, никакой борьбы подвески за траекторию, одна надежда на электронику. Минимум азарта – сплошная линейность. При том, что и устойчивость, и предсказуемость машины в самых жестких режимах можно оценить исключительно на пять баллов.

Стоп-стоп-стоп. Не глупо ли требовать от автомобиля, щедро дарящего столько радостных открытий, каких-то особых переживаний, эмоций второго порядка? Ведь и без того Vectra GTS 3.2 – превосходный аппарат, стопроцентный "горячий хэтчбек" D-класса. И не забудьте взглянуть на прайс-лист: более дешевые секунды надо еще поискать!

Читайте далее:

Вектор скорости
Унификация GTS
ОДНОКЛАССНИКИ ИЗ 4-го «Д»
Увеличиваем диагональ
Швабский домик
До посинения
Quadratisch. Praktisch. Gut
От мифа до реальности
Opel Vectr GTS: Супер-Vectra
Универсальная "Вектра"
Энергия движения
Opel Vectra: Новая линия
Золотая середина
Opel Vectra A (1988—1995): Первая буква алфавита.
Из мещан — во дворянство.
Opel Vectra.
Семь стимулов для покупки универсала.
Старый друг лучше новых двух?
Сердечная недостаточность.
DDD.
Картина, корзина, картонка...
Универсал чистых кровей.
Большая Vectra.
Самый быстрый Opel.
Надежная и нежная.
Доросли до Бизнес-класса.
Золотая середина.
Караван-сарай.
«Неопознанный Летающий Опель».
«Вектра»-радикал
Сами мы немецкие.
Opel-Rekord.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicerci

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Приветствую Вас господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cb...

» Ответить...
Михаил

После запуска двигатель глохнет ,плавают обороты Двиг.С20НЕ

пишу всем у кого C20NE проверьте все воздушные и вакуумные шланги на наличие трещин и дырочек,хватае...

» Ответить...

Всем здрасте!!!У меня Омега Б 2.5l бензин,плохо заводится на горячую,мослаю мослаю и безтолку,постои...

маслинный насос или не кочает или зобитый

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Opel-Rekord.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Huntington Woods MI Real Estate | Ida MI Real Estate