Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
Opel Kadett+91
Opel Kadett
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Без ложной скромности

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

В новом воплощении “Корса” стала яркой модницей, щеголяющей диковинными для супермини талантами.

Я вся такая-растакая...

О ее уникальных способностях немцы прожужжали все уши. И фары-то за поворот умеют заглядывать, и шины проколов не боятся, и ABS ускорения в поворотах контролирует. А возможностей для перевозки грузов в этой малышке – что в ином минивэне. А руль не только с обогревом, но и оснащен изменяемым передаточным отношением...

  

Объявления:


Opel Corsa 1.2$13
2008 г., Вологодская область, пробег 34, цвет: красный металик
 
$15000
2008 г., Саратов, пробег 5000, цвет: Темно синий металлик
 
Opel Corsa 1.4 i 16V ECOTEC (90)$12500
2007 г., Москва, пробег 36000, цвет: Черный металлик
 
Opel Corsa Corsa C Sport 1.0 v12 58hp$7500
2001 г., Саратовская область, пробег 92000, цвет: Серебристый металик
 
Купить или продать Opel Corsa
 

Впрочем, создатели новой машины всегда (я, признаться, не припомню исключений) предваряют ее дебют хвалебными одами. Впереди было два дня, чтобы самому понять, какой теперь стала скромница “Корса”, подкупавшая прежде сочетанием добротности, удобства и выгодной цены, а никак не передовыми технологиями. Разнообразие дорог – широких скоростных автобанов и узеньких извилистых тропинок в окрестностях столицы Саксонии, окруженных причудливыми ущельями с шумящими притоками Эльбы, – должно было этому только способствовать.

Предусмотрительная девушка с хорошими манерами

Самое, пожалуй, приятное впечатление – в машине, которую первый раз видишь, удалось так же быстро освоиться, как если бы сидел в домашнем кресле с пультом у телевизора. Удобнейшие, с отличной боковой поддержкой передние сиденья, стильный трехспицевый руль, понятные по предназначению кнопки и рукоятки – все здесь показалось очень знакомым. В чем секрет, заметил тоже быстро. Этот яркий, броский дизайн мне хорошо знаком по “Астре” и “Зафире”. Правда, и индивидуальных черточек у “Корсы” предостаточно. Например, кнопки стеклоподъемников и большие рукоятки магнитолы могут похвастать прозрачным, с внутренней подсветкой пластиком. А цвет колец, обрамляющих дефлекторы воздуховодов, можно подбирать в тон обивке дверей и кресел.

Впрочем, интерьер “Корсы” найдут близким и понятным и те, для кого она станет первым автомобилем. Лишь с парой оговорок. Пульт климат-контроля, как и у старших сестричек, далеко не самый удобный. Распределением воздушных потоков и включением кондиционера ведает один и тот же кругляш. Кроме того, из-за сильно отодвинутой вперед панели выключатель света фар слева от руля оказался в слепой зоне.

На этом минусы уютной и удобной квартирки “Корсы” и заканчиваются. Зато число достоинств только возрастает. Большой экран бортового компьютера, благородная отделка под графит панели и кожано-тканевая – кресел сразу дают понять: сидишь внутри взрослой, благородной машины. За обзорность, если бы не широкие передние стойки, “Корсе” можно было ставить твердую пятерку. Обогрев руля (кстати, вместе с обогревом сидений и кожаной обивкой “баранки” он обойдется всего в $330) тоже очень полезная штука. Особенно в нашем климате. Жмешь на кнопочку на панели, и меньше чем через минуту за колесо c температурой в 34оС будет приятно взяться даже в лютый мороз.

Просторный салон – вообще опция бесплатная. Он стал на 3 см шире и на 4 см выше, нежели у предыдущей модели. Спереди двое плотных взрослых мужчин уже не мешают друг другу локтями. За счет двойного дна на 40 литров больше стал багажник. А выдвигающаяся из заднего бампера платформа “флекс-фикс” – мечта велосипедистов. Благодаря ей на “Корсе” очень удобно перевозить пару двухколесных машин.

Таким благородным и удобным маленький “опелек” никогда не был. Хотя, назвав его маленьким, я, пожалуй, погрешил против истины.

Во все нарядное одета

“Мы старались, чтобы, подобно “Астре”, трех- и пятидверная “Корса” выглядели машинами большими и не похожими друг на друга”, – говорит ассистент главного дизайнера Дитмар Фингер. Что ж, надо признать, хорошо старались. “Корса” заметно подросла: на 16, 9 и 5 см в длину, ширину и высоту соответственно. Прибавьте сюда стремительные линии кузова, крупные, в стиле всех последних “опелей”, воздухозаборники под передним бампером, огромные ятаганы фар, протянувшиеся больше чем на половину капота, и 17-дюймовые диски, размеру которых могут позавидовать иные представители бизнес-класса, и получите совсем другую машину, которая теперь отнюдь не выглядит крохой.

Трехдверный же хэтчбек действительно смотрится по-другому – уже явно не по-семейному, зато гораздо атлетичней. Пара больших дверей, ниспадающая линия крыши, иные фонари и куда более мускулистые задние арки. Вот только может ли быть хоть сколько-нибудь азартной машина, самый мощный бензиновый мотор которой выдает всего-то 90 л. с.?

Взрослей, чем когда-либо

Первые километры по улицам Дрездена с ездой внатяг еще больше разбудили эти подозрения. 1,4-литровый “Экотек-Твинпорт” не очень-то любит низкие обороты. Однако стоило начать чуть почаще манипулировать рычагом коробки, и тут же нашлись яркие краски. Да, “Корса” порядком обросла жирком в виде средств безопасности и сибаритских опций, потяжелев почти на два центнера. И все же она позволяет поиграть в спортсмена. Уже с 2200 об/мин машина везет очень достойно, а с 3500 и вовсе умеет зажечь. При этом в салоне тихо, “Опель” замечательно держит прямую и кажется намного комфортабельней, чем предполагают его 4 метра от носа до хвоста.

Плотная подвеска, правда, оказалась довольно жесткой на мелких неровностях. Зато заставить сработать ее на пробой в выбоинах (в Восточной Германии такие еще попадаются) ни разу не получилось. Про руль же надо сказать особо.

Так называемый “спорт-пакет”, которым оснащена была наша машина, предполагает не только пониженную на 15 мм подвеску, 17-дюймовые низкопрофильные колеса, но и очень чувствительный руль. Даже в околонулевой зоне передаточное отношение в рейке не 15:1, как в обычных “корсах”, а 13:1. При повороте руля уже на 90 градусов это соотношение становится еще на единицу “острее”. Из-за чего каждый вираж, каждое банальное перестроение превращалось для меня в настоящее удовольствие. На прямых же мотор запросто позволял развивать 160 км/ч, сохраняя еще небольшой запас. Единственный повод для недовольства обнаружился лишь после 140 км/ч – заметный шум облизывающего стойки и зеркала ветра.

А вот с 1,2-литровым мотором на шоссе “Корса” разочаровала. Поначалу за счет чуть более короткой главной пары она показалась даже менее капризной к выбору передач. Но длинные четвертая и пятая четко расставили точки на i. Это исключительно городская машинка, динамика которой совсем скисает на подъемах. А штатный руль без “спорт-пакета” откровенно плох по обратной связи.

В России раньше, чем в Италии

Вот почему мне даже думать не хочется, как будет ездить потяжелевшая “Корса” с литровым моторчиком. Это как раз та ложная скромность, которая столь заметно повзрослевшей машине – удобной, симпатичной, комфортабельной – совсем ни к чему.

Зато стоить будет такая минимальная “Корса” очень даже хорошо – от $11 990. За такие деньги можно простить тихоходный характер. Тем более что достойный городской 1,2-литровый вариант тоже не заоблачно дорог: $13 140–16 340 в зависимости от оснащения. Правда, так понравившаяся мне “Корса-1,4-Космо” с поворотными фарами, “спортивным” и зимним пакетами обойдется уже в $17 880. Хотя логику дилеров тоже понять можно. Что скромничать – современная и яркая европейская машина, безопасная, маневренная, удобная, да еще и со щедрым набором уникальных опций. Покупатель на такую наверняка найдется.

Без дизелей, но с поворотными фарами

“Корса” продается у нас с трех- и на $300 более дорогим 5-дверным кузовами и тремя моторами объемом 1,0, 1,4 и 1,2 л. С последним кроме “механики” предлагают полуавтомат “Изитроник”, известный резкими переключениями. А вот поставок очень тяговитых дизелей мощностью 75–125 л. с. не планируется. Как не будет пока и имеющихся в Европе версий 1,4 л с полноценной АКП.

Базовая “Эссеншиа” откровенно аскетична, поэтому выбирать надо как минимум “Энджой”. Здесь руль регулируется по длине и углу наклона, багажник с двойным полом и складной (60/40) спинкой и передние электростеклоподъемники. Топовая же “Космо” хороша прежде всего 6-ю подушками, кожано-тканевыми креслами, еще более удобным салоном и обилием опций. Правда, выгодные блага, как, например, пакет с кондиционером и магнитолой за $880, поворотные фары всего за $300 или набор 15-дюймовых дисков из легкого сплава за $350, скорее, исключение из правил. Большинство благ дороги. К примеру, боковые подушки и надувные “занавески” – $1000, датчик давления в шинах – $850, МP3-ресивер – $575.

ЗА

Симпатичная внешность, яркий, благородный интерьер, ощущение более взрослого автомобиля на ходу, отличная пассивная безопасность версии “Космо”, наличие уникальных для супермини опций

ПРОТИВ

Плохая эластичность с мотором 1,2 л, жестковатая подвеска со “спорт-пакетом” и недостаточно информативный без него руль

Комментарии к фотоматериалам

Фото 2. На месте цветного экрана системы навигации в России у “Корсы” будет трехстрочный МОНОХРОМНЫЙ ДИСПЛЕЙ

Фото 3. Стильные приборы здесь почти КАК У “АСТРЫ”. Разница в оцифровке и цвете шкал

Фото 4. ОБОГРЕВ руля, включающийся кнопкой, – лишь одна из уникальных для супермини опций

Фото 5. На заднем диване троим по-прежнему не место. Зато пространства для головы ЗАМЕТНО БОЛЬШЕ

Фото 6. Багажник С ДВОЙНЫМ ДНОМ есть на всех “Корсах” начиная с комплектации “Энджой”

Фото 7. Выдвижная платформа ОЧЕНЬ УДОБНА для перевозки пары велосипедов. В России она должна появиться в следующем году по цене $500–600

Текст: Алексей Сергеев

Фото автора и Opel

Читайте далее:

Ниже пояса
Адреналинчик
Opel Corsa
МИКРО КОСМОС
Свирепая Corsa
Opel Corsa OPC: комфортный драйв
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Капсулы жизни
OPC: На три немецких буквы
Просто симпатяга
Нужен «малыш» за $16 000
Барышня и хулиган
Верным CorsaМ
Опциум не для всех
Opel Corsa
Где у него кнопка?
БЕСПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК
МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ
Асфальтовый Corsar
Лики Corsa
Без ложной скромности
БЕЗ ДЕСЕРТА
Козыри Corsa
Дамский вариант. Opel Corsa и Fiat Punto.
Оригинальная трансмиссия для маленького автомобиля
Литр на литр.
Борьба поколений.
Полет над кратером вулкана.
Opel Corsa.
Для плохих дорог.
Opel Corsa: 100000 км по России.
Пять цветов радуги.
Мелодии для Corsa.
Четыре измерения.
Высший балл среднестатистической достаточности.
Диета для «Корсы».
Pretty Corsa для pretty woman.
Малыши с "автоматами".
Валентинка.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicezyo

подскажите пожалста.Уменяомега 1987г сЭБУ мотропик 4.1 проблема...прсле2000оборотов отключаются форс...

Здравствуйте друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc98...

» Ответить...
Everettdup

Кквартиры на часы сутки в Нижнем Новгороде

Аренда квартиры на сутки в Нижнем Новгороде Квартиры посуточно - na-sutki-kvartira.ru

» Ответить...
Михаил

Опель Вектра А1995 Плавают обороты и после заводки глохнет ,бывает при езде принейтрале двигатель г...

лишний подсос воздуха особенно возле клапана хх на шлангах

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Без ложной скромности»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Roland OK news | Rush Springs OK news