Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
Opel Antara+22
Opel Antara
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Почем романтика?

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

или «Панорамный» Opel Astra GTC с точки зрения деловой женщины

Дамы по природе своей расположены к необдуманным тратам и считают хуже мужчин? Ерунда! Если они не находятся на обеспечении у столь же расточительных мужчин, то складывают и отнимают не хуже Софьи Ковалевской. Мне иной раз вообще кажется, что в некоторые симпатичные головки от природы встроен калькулятор. А то, что они не всегда могут устоять перед красивой вещью, так это милая слабость. Но вот девушка Яна, с нескрываемым интересом знакомившаяся с красивым купе Opel Astra GTC — да не с простым, а с панорамной крышей — первым делом спросила: «Сколько же будет стоить замена столь нестандартного огромного стекла?»

  

Объявления:


$1500
2010 г., Краснодар, пробег 0, цвет:
 
Opel Astra Cosmo 1.4T$24350
2010 г., Санкт-Петербург, пробег 1000, цвет: Белый
 
Opel Astra G Bertoni$10000
2000 г., Москва, пробег 200000, цвет: темно-коричневый
 
Opel Astra$14000
2004 г., Москва, пробег 36000, цвет: Черный
 
Купить или продать Opel Astra
 

Любоваться — не считать

Симпатичная девушка Яна, замечу попутно — знающая несколько иностранных языков и с недавних пор осваивающая профессию менеджера по рекламе, зарабатывает на жизнь самостоятельно, а потому ее вопрос вполне объясним и резонен.

— Само стекло обойдется в полторы тысячи долларов, плюс работы — еще сотня, — отвечаю я. — Но проще застраховать автомобиль и не думать о неприятностях.

— Это верно. А крыша и в самом деле — чудо! — произнесла она, когда мы уселись внутрь, и я отодвинул потолок, точнее — большую шторку, которая перемещается по направляющим и фиксируется в любом положении.

— Как же приятно, — продолжила свою мысль Яна, — видеть летом голубое небо над головой, любоваться падающим снегом зимой или смотреть на звезды безоблачной осенней ночью! Романтика! Правда, когда яркое солнце, хочется надеть кепку — слишком много света, пусть голову и не печет.

Тут следует сказать, что Яна — автолюбитель со стажем. По городу она ежедневно передвигается на Ford Focus с 2,0-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Свой выбор объясняет просто: «С сервисом проблем нет, в обслуживании не дорог и ездит пристойно».

И Astra GTC ей очень понравилась. Особенно приглянулся внешний вид, в котором, несмотря на спортивные нотки, «присутствует особая элегантность». Приятно, что машина в меру агрессивна, но одновременно дружелюбна к водителю. Две двери — это забавно, хотя места на парковке требуется больше. Зато, несмотря на довольно скромные габариты, которые как раз идеально подходят для Москвы, внутри просторно. Удобные сиденья, единственная проблема с которыми состоит в том, что Яна не сразу смогла найти все регулировки, сев за руль. А вот то, что боковая поддержка хороша, и баранка имеет небольшой диаметр — это очень хорошо. Центральная консоль понятна, да и с аудиосистемой и всеми основными органами управления проблем никаких. Даже к сенсорным переключателям, с которыми у большинства почему-то возникают проблемы, Яна привыкла быстро.

На то и АКП, чтобы не думать

Первое, что смутило Яну — старт с места. Просто передачи 4-ступенчатого «автомата» переключаются довольно ощутимо, к чему она не привыкла. Отмечу к слову, что Opel располагает и другими, более современными во всех отношениях АКП, но на Astra GTC их почему-то пока не предлагает.

— Впрочем, на то и существует АКП, чтобы не думать о ней слишком много, — резюмировала девушка после десяти минут поездки. Уже потом, делясь впечатлениями от тест-драйва, она отметила: «Особенно приятно, что не возникло никаких проблем ни с управлением, ни с габаритами, хотя меня и нельзя назвать слишком искушенным водителем. Вполне достойная динамика, а если нажать кнопку Sport на центральной консоли, то машина становится по-настоящему резвой. Правда, одновременно становится и слишком шумно, у меня как будто отнимают немного комфорта. Может, это как-то связано с АКП?»

Безусловно, связано. И сама по себе коробка «не тихая», а когда к тому же стремится раскрутить двигатель и стрелка тахометра пересекает отметку 4000 об/мин, салон наполняется голосом 1,8-литрового силового агрегата. Не очень приятной тональности. Хотя к шумоизоляции купе претензий быть не должно. Можно сказать и так: АКП задумчива, и потому часть мощности мотора «уходит в звук». Эту ее особенность отметила и Яна, когда довольно агрессивно решила обойти по правому ряду какого-то «дачника». Маневр удался, но не так быстро, как ей хотелось: «Вот ведь незадача: как переключаются передачи — чувствуешь, а если надо резко ускориться, то она, понимаешь, думает! Не ездить же постоянно в режиме Sport — ни плавности, ни тишины, все происходит резко — зачем мне это, когда с работы по пробкам ползешь?» Может, и не к чему, хотя из множества версий «Астр» выбрать машину по душе — не проблема.

Зато высший балл был выставлен опелевским инженерам за настройки подвесок. Я могу подтвердить, что по управляемости и цепкости Astra GTC действительно — отлично сбалансированный, предсказуемый в поведении автомобиль. Подвеска IDS Plus прекрасно справляется с возложенной на нее задачей обеспечивать максимальный контакт всех четырех колес с асфальтом. В результате Яна пару раз закладывала довольно лихие виражи, и даже не замечала скорости. Уже потом, когда я говорил, что поворот был пройден довольно быстро, она искренне удивлялась и говорила, что ехала «как обычно», «просто не замечая скорости». Еще и потому, хочу добавить я, что Astra GTC являет собой едва не эталон управляемости в классе. Настройки рулевого заслуживают самой высокой оценки.

Попутно я лишний отметил, что автомобиль в высшей степени лояльно относится к водителю, прощает даже такие, не очень приятные ошибки, как торможение в поворотах. Кстати, сами тормоза способны очень быстро остановить автомобиль, а стандартно устанавливаемые на модель АБС и различные другие системы помощи водителю гарантируют максимально эффективное замедление на любой поверхности. К тому же всегда на страже система электронной стабилизации ESP, которую не так-то просто отключить. Как это сделать, я говорить не буду — девушкам это не к чему. А вот то, что в машине отсутствует зуммер о не пристегнутых ремнях безопасности, несколько удивляет.

Скорее — «да», чем «нет»

— Так стала бы ты доплачивать за такую крышу? — спрашиваю Яну.

— Сейчас — нет, но в принципе — да. Это, видишь ли, как дорогое украшение в витрине — нельзя сразу увидеть и купить, надо подумать, а потом вернуться. Автомобиль ведь не из дешевых.

Верно, да не совсем. Поскольку Astra GTC предлагается практически со всеми силовыми агрегатами, что доступны и на «простой» Astra, то и цены не назовешь слишком высокими. Так, самая доступная версия обойдется в $16 890, а модификация с мотором 1,8 и АКП будет стоит от $21 090. Протестированный же нами автомобиль — с панорамной крышей, кожаным салоном и практически всеми возможными опциями — продается по цене $34 270, что уже действительно дорого. Впрочем, дам в России большинство, да и романтически настроенных мужчин немало. Так что «панорамной» Astra, пожалуй, недолго коротать девический век в шоу-румах.

Текст: Даниил Смирнов

Фото: Андрей Осипов

Читайте далее:

АSTRAкоррекция
В новый класс
Шлиф
Диверсант
Astra в стране седанов
Интеллигенты
Городской спортсмен
Второй эшелон
Astra-драйв
OPC: На три немецких буквы
Дань моде
Седаномания
Цветик-семицветик
Личное счастье оптом и в розницу
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
И верится с трудом...
Совсем не попсовый OPC
Друг семьи
Нужен автомобиль для жены до $25000
«Не холодно, девушка?»
Почем романтика?
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
«Райская» Astra
ЦЕНА РАЗУМА
Экспресс из Турина
До посинения
Экспрессия стиля
Холодный расчет и ничего личного
Прогресс, умеренный и не очень
Astraлогия
Автомат-вагон
Astra - экспресс
Универсальная Astra
Занимательная Astraнавтика
Second-hand: OPEL ASTRA ОТ 9.000$
OPEL ASTRA.
Opel Astra: 100000 километров.
Оранжевое настроение.
Классика жанра.
Astra распускается весной.
Opel Astra: 70000 километров.
Opel Astra: 35000 км.
Бархатная революция.
Ладно скроен, крепко ли сшит?
ASTRAвагантный дуэт.
Другое измерение.
Что это, Бэрримор?- Это «Астра», сэр!
Самый лучший Variant
Astra «в базе».
Свежая Astra.
Astra раскрылась.
Astra - экспресс.
«Самая красивая».
Гольф класс без гольфа.
Караван «сараев».
Как стать звездой.
Хэтчбек для мегаполиса.
Клюшки нам по барабану.
Опели на снегу.
Под солнцем Северной Венеции.
Астра для вторых рук.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicebch

подскажите пожалста.Уменяомега 1987г сЭБУ мотропик 4.1 проблема...прсле2000оборотов отключаются форс...

Здравствуйте друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc98...

» Ответить...
Patriottpf

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. На...

» Ответить...
павел школьный

Ребята дайте совет ? Opel omega 1.8 Двигатель E18NVR Перед тем как произошло за месяц , влетел в во...

попробу лямду поменять на коллекторе стоит обычно лямда расход бензина в двое увеличивает

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Почем романтика? »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Barnesville OH Real Estate | Bartlett OH Real Estate