Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Асфальтовый Corsar

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Уже через десять минут после того, как ключи от новенького Opel Corsa покинули карман представителя автосалона, стало ясно: будущие владельцы, вернее — владелицы, будут награждать этот автомобильчик всевозможными сюсюкающими именами и «плюшевыми» кличками. Почему?

  

Объявления:


Opel Corsa 1.2$13
2008 г., Вологодская область, пробег 34, цвет: красный металик
 
$15000
2008 г., Саратов, пробег 5000, цвет: Темно синий металлик
 
Opel Corsa 1.4 i 16V ECOTEC (90)$12500
2007 г., Москва, пробег 36000, цвет: Черный металлик
 
Opel Corsa Corsa C Sport 1.0 v12 58hp$7500
2001 г., Саратовская область, пробег 92000, цвет: Серебристый металик
 
Купить или продать Opel Corsa
 

Все просто: опелевские дизайнеры отбросили квазиполиткорректность и с тевтонской прямолинейностью рубанули: эта машина — «для девочек»!

И правильно: есть же понятие «driver‘s-car», почему бы не ввести термин «girl‘s-car»? Corsa отлично впишется в этот класс: припомните-ка, в каком автомобиле противосолнечный козырек водителя оснащен косметическим зеркальцем, а пассажирский — нет. Затрудняетесь? Я тоже.

Поворачиваем в замке зажигания ключ-«выкидуху» — трогаемся. Машинка оснащена 1,2-литровым бензиновым «сердечком» и роботизированной механической коробкой передач Easytronik. Цена Corsa в доставшейся нам комплектации Enjoy — $14 640. КП забавная: несмотря на ее механическое происхождение, в салоне имеются лишь две педали — «газ» и «тормоз». Можно ехать как на авто с автоматической коробкой: передачи переключаются по определенному алгоритму электроприводами. А можно перейти в режим ручного переключения: качнул ручку КП вперед — перескочил на передачу выше, качнул назад — вот тебе пониженная.

Поехали. Для начала — на «автомате». Сразу, без «раскачки», из тихой гавани парковки автосалона вываливаемся в плотный поток на Ярославке. Нужно срочно разгоняться до скорости «как у всех». Иначе того и гляди какая-нибудь шальная «Газель» протаранит. Газ в пол... задумалась «коробчонка». Но вот моторчик бодренько зажужжал, разгоняемся, ощутимый толчок-торможение — что за дела? Опять пошел набор скорости: а, это мы так на следующую передачу переключаемся. Понятно. Развязка, выход на МКАД — приехали: затор.

Что ни говори, а в «пробке» коробка-автомат — почти счастье. В очередной раз убедился в этом, подергавшись в вялотекущем заторе от Ярославского шоссе до Строгина. Задумчивость гнездящегося где-то под полом «изитроника» в этом случае не напрягает совсем. Да, порой благодаря ему перед вами успевает вклиниться какой-нибудь особо нервный из соседнего ряда. Да и бог с ним: мы все в глубокой «пробке», как говорится. И между спазматическими рывками автотолпы находим массу времени на исследование салона машины. Первое, а также второе и все последующие впечатления от пребывания в объятиях этого Opel Corsa можно описать парой слов: «добротность и надежность». Имейте в виду: «добротность и надежность» автор писал заглавными буквами и жирным шрифтом! Трехспицевая баранка — толстенькая такая — приятно лежит в руках. Руль регулируется в двух измерениях: «выше-ниже» и «дальше-ближе». Вперед-назад передние кресла двигаются традиционно — с помощью дуги под сиденьем. Угол наклона спинки меняется «крутилкой» на боковине. Водителю положена еще и регулировка сиденья по высоте. Это кстати: я, знаете ли, обладаю атавистической тягой к обозреванию передней кромки капота. Старательно поддомкрачиваю свою пятую точку вверх. М-да: чтобы увидеть капот из салона, моих шести футов роста и верхнего положения кресла явно недостаточно. Характерно, что при этом ни о каком контакте макушки и потолка даже речи не идет. К слову сказать, в дороге выяснилось, что «неуловимость» капота в повседневной езде с ее лавированиями в потоке, парковками и тому подобными маневрами совершенно не мешает. Габариты машины начинаешь чувствовать очень быстро и органично.

И вообще обзор из салона во все стороны очень неплох. Раз уж зашла речь о парковочных делах, не могу не сообщить, что в этой стихии Corsa чувствует себя более чем уверенно. Чтобы запечатлеть машину на фоне шлюза, пришлось заехать на насыпь, идущую вдоль канала. Сняли машину с одной стороны, нужно ее развернуть. Дорожка шириной пять метров. Ну, может, шесть... Хотя вряд ли. До въезда на насыпь метров четыреста, и проходить эту дистанцию задним ходом нет никакого желания. Попробуем развернуться на месте? Самое смешное, что машина спокойно развернулась на 180 градусов в два приема. Хотя признаюсь: да, было страшновато, ибо откосы по обеим сторонам — ого-го! Еще одна изюминка Corsa находится в багажном отсеке. Он с двойным дном! Глубина скрытого под «фальшивым полом» отделения такова, что, сложив заднее сиденье, получаешь ровную поверхность — очень удобно для перевозки габаритных «народно-хозяйственных» грузов.

Но вернемся к теме трассы. Когда выбираешься из затора, хочется уже скорей начать ехать. В арсенале мудреной КП обнаруживается спортивный режим. Активируется он кнопкой с пиктограммой «S», что притулилась около рукоятки коробки. Нажимаем. На приборной доске рядом с горящей буквой «А» (сигнал, что КП — в автоматическом режиме) загорается еще и маленькая «S». Давим на «гашетку», моторчик теперь перед переключением на повышенную передачу раскручивается не до 3, а до 4 тыс. оборотов. К слову, у коробки есть еще и «зимний режим». Похожая кнопка с нарисованной снежинкой зажигает на панели, как вы догадываетесь, «снежинку». Переключение передач тут происходит на более низких оборотах, чем в «стандарте». Но вернемся к нашим спортивным «баранам». Да, с горящей «S» машинка стала разгоняться заметно резвей, но и толчки при переключениях стали куда чувствительней. Нет, не нравится мне так ездить. Некомфортно. Попробуем-ка попереключать передачи самостоятельно. Толчок рукояти КП, и на «приборке» загорелась циферка «3» — оказывается, мы сейчас едем на третьей передаче. Разгоняемся, перед самой красной зоной тахометра слегка отпускаем педаль газа, толкаем ручку вперед — следующая передача. Моторчик бодренько жужжит, никаких вам толчков-запаздываний! Красота! Как «взрослые» катим по левому ряду. Да, в ручном режиме коробки передач машина едет очень даже приятно. На больших скоростях машина ведет себя абсолютно предсказуемо. Четко слушается потяжелевшего (спасибо адекватному ГУР) руля. Не реагирует на появление под колесами глубоких колей и выбоин в асфальте. К слову, даже в ручном режиме коробка передач может вмешаться в действия водителя.

Например, если, двигаясь на пятой передаче со скоростью 100 км/ч, в попытке резко ускориться попробовать не менее резко нажать на педаль акселератора. КП тут же сама перескочит с пятой передачи на третью, и машинка бодренько начнет набирать ход. Паспорт авто декларирует максимальные 168 км/ч . Добраться до этих высот нам не позволили дорожные условия, увы. Но 150-километровая планка (прости, ГАИ) была преодолена легко. И на таких скоростях машина ведет себя очень надежно, все в порядке, но... Пожалуй, 120 км/ч — это граница некоего психологического комфорта езды на Corsa. Если опуститься до типового занудства, скажем, что после четырех тысяч оборотов шум двигателя вызывает заметный дискомфорт. Малообъемный мотор сводит практически на нет возможность торможения двигателем. В процессе езды по вечернему городу «посчастливилось» повстречать аж несколько гордых обладателей дворовотюнингованных переднеприводных ВАЗов, которые так и норовили продемонстрировать техническое и моральное превосходство над седоками Corsa с наклейками «тест-драйв». И каждый раз — на светофоре. Не вдаваясь в подробности, скажу, что к следующему перекрестку среднестатистический дворовый «стритрейсер» подъезжает обычно через минуту-другую после Corsa. Это к тому, что в городском рваном режиме движения динамических качеств Corsa хватает «более чем». В ручном режиме коробки передач, естественно.

Одним словом, во время теста машина либо жгла бензин в «пробках», либо ее «настегивали» на оборотах в районе не ниже 3 тысяч. Как вы думаете, каким оказался средний расход бензина? Правильный ответ — 4,9 литра на «сотню». И это при том, что производитель обещает потребление 4,8 литра на «сотню» при экономичной загородной езде!

Текст: Алексей БАТУШЕНКО

Фото: Ян СЕГАЛ

Читайте далее:

Ниже пояса
Адреналинчик
Opel Corsa
МИКРО КОСМОС
Свирепая Corsa
Opel Corsa OPC: комфортный драйв
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Капсулы жизни
OPC: На три немецких буквы
Просто симпатяга
Нужен «малыш» за $16 000
Барышня и хулиган
Верным CorsaМ
Опциум не для всех
Opel Corsa
Где у него кнопка?
БЕСПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК
МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ
Асфальтовый Corsar
Лики Corsa
Без ложной скромности
БЕЗ ДЕСЕРТА
Козыри Corsa
Дамский вариант. Opel Corsa и Fiat Punto.
Оригинальная трансмиссия для маленького автомобиля
Литр на литр.
Борьба поколений.
Полет над кратером вулкана.
Opel Corsa.
Для плохих дорог.
Opel Corsa: 100000 км по России.
Пять цветов радуги.
Мелодии для Corsa.
Четыре измерения.
Высший балл среднестатистической достаточности.
Диета для «Корсы».
Pretty Corsa для pretty woman.
Малыши с "автоматами".
Валентинка.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotbay

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Добрый день товарищи ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Н...

» Ответить...
Servicerci

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Приветствую Вас господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cb...

» Ответить...
Михаил

После запуска двигатель глохнет ,плавают обороты Двиг.С20НЕ

пишу всем у кого C20NE проверьте все воздушные и вакуумные шланги на наличие трещин и дырочек,хватае...

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Асфальтовый Corsar»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Salamanca NY Real Estate | Sanborn NY Real Estate