Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Vita+0
Opel Vita
 
Opel Kadett+91
Opel Kadett
 
Opel Senator+37
Opel Senator
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

И ВАШИМ И НАШИМ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

НА ПИКЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ

В отличие от большинства конкурентов, Zafira – уже вторая генерация компактвэна от «Опеля». И нынешней модели удалось превзойти претендентку во многом. Но она выполнена в исключительно корпоративном стиле. К сожалению. Потому что нынешние модели от Adam Opel AG недостатки имеют общие, а достоинства раздельные. Начнем с плюсов.

  

Объявления:


$22000
2005 г., Московская область, пробег 114000, цвет: серый
 
Opel Zafira 1.8 16V$12100
1999 г., Московская область, пробег 146000, цвет: черный металик
 
Opel Zafira 1.6$20300
2006 г., Москва, пробег 15000, цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК
 
Opel Zafira 1.8 16V$16500
2004 г., Москва, пробег 146000, цвет: серый
 
Купить или продать Opel Zafira
 

Главное – Zafira хорошо едет. Хорошо во всех смыслах слова. Хорошо, но не отлично. Приятная тяговитость позволяет не злоупотреблять излишне частым переключением механической коробки. Избирательность движений самого рычага неплоха, а вот ход педали сцепления малоинформативен. Из-за чего приходится излишне газовать на старте, чтобы не заглохнуть. В машине тихо. В повороте минивэн сохраняет положение, достаточно близкое к горизонтали. И если выходит за пределы траектории, то классически по-переднеприводному, с прогнозируемым и плавным сносом передней оси. Никаких сюрпризов. Интенсивная работа рулем здесь не приветствуется – сумма «угуливаний» может достичь закритической отметки и поймать автомобиль станет затруднительно. Продольные же крены присутствуют, особенно при торможении – что есть, то есть. Хотя само замедление, несмотря на клевки, вполне прозрачно и эффективно.

Основные проблемы начинаются с эргоно-мики. «Пластмассовый» интерьер не радует ни взор, ни руку. Мелкие, невнятные кнопки и нечувствительные «ручки-крутилки» выполнены без любви к своему клиенту. Скользкое рулевое колесо имеет резкие граненые перекладины, за которые задеваешь ладонями при маневрах. Но хуже всего интерфейс входа в меню. Когда бы вам не захотелось воспользоваться магнитолой или управлением климатом, придется отрывать взгляд от дороги, а то и останавливаться, чтобы разобраться в мудреных разветвлениях зашифрованного управления. А обнаружить актуальную информацию на блеклом, песочного цвета мониторе нелегко, потому что данных выложено с избытком, но все одним шрифтом и в непонятном углу экрана. Про нефиксируемые подрулевые переключатели мы не ленимся писать каждый раз, когда тестируем очередной «Опель». Но привыкнуть к алгоритму так и не можем! Активные перестроения на дороге со стороны здесь выглядят, как нелепые метания. Иллюминация поворотников так и переливается! Причина в том, что отличить слабый нажим, когда даешь тройное моргание для перестроения, и постоянный режим для поворота нелегко, а звуковые щелчки здесь необычайно тихие. И когда замечаешь, что уже пять минут мчишься с включенной мигалкой, даешь обратную отсечку. Но вместо выключения зачастую просто меняешь сторону, в которую моргает поворотник. Бардак! Говорят можно привыкнуть. Вот только нужно ли?

Другая проблема – обзорность. Она проявляется во всем. В маленьких наружных зеркалах с серьезными искажениями по внешнему краю. В треугольных форточках, через которые в бок видишь хоть что-либо, а с места водителя под углом заметны лишь две толстенькие расходящиеся стойки. Короче, мертвых зон хватает, что мало способствует активной и безопасной езде.

Зато понравилась трансформация салона. Дверные проемы широкие. В багажнике самая низкая погрузочная высота. А третий ряд сидений, хоть плоский и тонкий, но вполне просторный, особенно если пассажиры второго ряда чуток отъедут вперед, что тоже здесь предусматривается. Короче, утилитарные цели здесь явно доминируют над удовольствием от вождения.

ДОСТОИНСТВО ZAFIRA –

это ее компактность по сравнению с конкурентами

ХОЛОДНЫЕ СЕРЫЕ

тона салона и гулкая пластмасса в оформлении интерьера нас не порадовали

Технические характеристики Opel Zafira

Двигатель

Тип бензиновый

Рабочий объем, см3 2198

Макс. мощность, л.с. при об/мин 150/5600

Макс. момент, Нм при об/мин 215/4000

Динамика

Макс. скорость, км/ч 200

Разгон 0-100 км/ч, с 11,6

Общие данные

Расход топлива (EU), л/100км 6,4/11,3

Объем топливного бака, л 58

Колесная база, мм 2705

Длинна, мм 4470

Ширина, мм 1800

Высота, мм 1635

Масса снаряж. / полн., кг 1500/2165

Цена $ 30 490

ДИЗАЙН

Первый показ – 1997г. Новая версия – 2005г. Дизайн под руководством Брайана Несбитта (Bryan Nesbitt).

СНАРУЖИ Яркий стиль Opel омолодил и внешность минивэна. Брендовость «лица» формируется блестящей планкой поверху облицовки радиатора. Аэродинамический обвес агрессивен в меру дозволенной семейному универсалу динамике. Сбоку полуторообъемный силуэт честен и информирует о всех своих достоинствах: удобстве вертикальной посадки, вместимости, динамике и способности перевести не только багаж, но и груз. Сзади брендовость стиля близка к неразберихе в идентификации моделей. Но выручают необычные «вэновские» пропорции, которые превращают набор фирменных деталей в фрагменты, которые подчеркивают индивидуальность.

ВНУТРИ «Т-образная» архитектура панели приборов строится на акценте центральной консоли. Это вносит элемент демократичности и не оставляет следа от действительно неуместной здесь идеологии «драйверс-кар».

Текст: ЕВГЕНИЙ ХАПОВ, ВЛАДИМИР СМИРНОВ

Фото: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Читайте далее:

На семейном положении
Opel Zafira
Чтобы остаться
Фрау Zafira
Zafira: на семерых
OPC: На три немецких буквы
Голубой вагон бежит и не качается
Семья или пять «я»?
Катится голубой вагон…
Семейный экспресс
Семь мест, 4 балла
И ВАШИМ И НАШИМ
Отличницы, с которыми весело
Курочка-ряба
До посинения
Восемь квадратных метров
Семеро по лавкам
По семейным обстоятельствам
Логичный выбор
Свежая Zafira
VW Touran и Opel Zafira: Универсалы повышенной функциональности
Opel Zafira: новое "лицо", новый имидж
Zafira в свете софитов
Семеро по лавкам.
Все свое вожу с собой.
Самая быстрая Zafira.
Разборки пухлых.
Семиместный Opel приехал не вовремя.
Задира.
Бураны и Зефиры.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceafs

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Михаил

Здраствуйте у меня Calibra 92г. двигатель c20ne плают обороты холостого хода. помогите советом пожай...

ищи подсос постороннего воздуха

» Ответить...
олег

всем привет! у меня кадет 86 г двиг 13s хочу поменять сальники клапанов подскажите головку снимать н...

хуйня а не форум хуй здесь помощи дождешся

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «И ВАШИМ И НАШИМ »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Warfordsburg PA news | Warminster PA news