Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Vita+0
Opel Vita
 
Opel Kadett+91
Opel Kadett
 
Opel Senator+37
Opel Senator
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Вектор скорости

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Лозунг «Быстрее, выше, сильнее!» пора отменять – в мире уже давно все подчиняется другому девизу: «Быстрее, быстрее, быстрее!». Сегодня никого не удивляет, когда люди возят картошку с дачи на Lancer Evo, стоят в пробках на 500-сильных Porsche Cayenne или забирают детей из школы на 240-сильных минивэнах. Если бы человек всегда руководствовался этой логикой, он бы еще в Средние века прогнал лошадей к чертовой матери и стал пахать на гепардах – они быстрее!

  

Объявления:


$6500
2000 г., Москва, пробег 190000, цвет: бардовая
 
Opel Vectra Vectra C$499000
2006 г., Москва, пробег 66000, цвет: синий металлик
 
Opel Vectra Vectra C$21600
2008 г., Московская область, пробег 38000, цвет: серебристо-бежевый
 
Opel Vectra opel vectra b$7000
1998 г., Москва, пробег 95000, цвет: вишневый
 
Купить или продать Opel Vectra
 

То, что сегодня называют «семейными автомобилями», уже даст фору суперкарам прошлого. Такими темпами лет через тридцать нас ждет премьера первого 1000-сильного Golf GTI. В общем, чтобы хоть как-то подготовится к ритму жизни будущего, я взял на тест-драйв Opel Vectra OPC.

Уже само название модели очень походит духу времени. Если на твоей машине есть аббревиатура из трех букв – жизнь уже удалась. GTI, MPS, VTS, AMG, STi и прочие WRX – все это каста быстрых, в которой с каждым годом все больше членов.

В 1997 году ребята из Opel поняли, что медлить дальше нельзя и, если немедленно не создать свое гоночное подразделение, будет поздно – все варианты сокращений из трех букв разберут конкуренты. Так в Руссельхайме – родном городе Opel – появился Opel Performance Center (OPC). И вот его последнее творение у нас на тесте.

Знаток сразу узнает OPC. Она окрашена в фирменный для «заряженных» Opel цвет – Arden Blue, хотя и без этого отличий от обычной Vectra хватает. 18-дюймовые диски, спортивный обвес и две выхлопных трубы в форме портов USB сзади оказались очень к лицу Vectra. Она больше не напоминает чемодан с колесиками – теперь это хищник, и рык двигателя это только подтверждает.

Полный газ – и машина срывается с места, а руль начинает колотиться в руках. Есть мнение, что 250 «лошадей» – это максимум для переднеприводных машин, все, что выше, только мешает.

Под капотом Vectra OPC 255 л. с. – почти оптимальный «табун». Пик крутящего момента в 355 Нм достигается уже при 1800 об/мин и остается на пределе до 4500 об/мин. Так что турбированный V6 объемом 2,8 литра не обязательно выкручивать в звон, чтобы машина поехала по-настоящему, а турбоямы нет как таковой. Даже когда стрелка тахометра находится на 1000 об/мин, Vectra тянет нормально, но стоит сильнее топнуть по педали, как машина резко срывается вперед. До 100 км/ч OPC разгоняется за 6,9 секунды – на 0,3 секунды медленнее, чем младшая сестра Astra OPC. Хотя вряд ли эту разницу можно заметить где-либо, кроме как в рекламных буклетах.

А вот что заметить придется – так это уже упомянутый рев мотора.

Даже самый крутой лев не может реветь 24 часа в сутки. Vectra готова заниматься этим сколько угодно – лишь бы держались средние обороты.

Первые 15 минут это радует, через полчаса настораживает, через час волей-неволей начинаешь стараться избежать опасной зоны «бу-бу-бу» и едешь на высоких оборотах.

Конечно, многим нравится, когда машина звучит как бомбардировщик на взлете, но это касается только водителей. Среди пассажиров гораздо меньше людей мечтают о долгих поездках с таким саундтреком. Так что после пары часов на трассе, где гул особенно монотонный, не стоит удивляться, что друзья, выходя из машины, сильнее обычного хлопают дверьми и идут покупать аспирин и беруши.

Утешить их могут только сиденья, из которых не хочется вылезать, и, к счастью, именно такие стоят на OPC. Естественно, в первую очередь это относится к передним креслам от Recaro, которые хочется взять с собой домой – настолько они хороши. Жаль только, что у спортивных сидений не бывает подогрева – в первые минуты езды холодные объятья боковой поддержки вызывают дрожь. Но в OPC согреваешься быстро. Тут это как два пальца об консоль: один – на кнопку «Sport», второй – на выключение системы курсовой устойчивости, и машина готова показать все, на что способна.

Кнопка «Sport» активирует систему IDSPlus (Interactive Driving System), и самое приятное, что, когда она включается, это действительно замечаешь. Ощущения становятся полнее, как будто до этого на руках были толстые перчатки, а на ногах огромные ботинки. Подвеска становится жестче, руль тяжелее, а реакции на повороты «баранки» и манипуляции педалями обостряются.

До этого немного вальяжная, Vectra собирается и начинает отрабатывать по полной. Жаль только, зимняя погода так и не позволила проверить ее на максимуме возможностей -шипованные шины 235/40 R18 все время скользили. Но даже в этих условиях чувствуется, что потенциал у машины солидный. Так, например, на 5-й передаче разгон с 80 до 120 км/ч занимает всего 7,5 секунды. Так что забыть о том, что за зверь под капотом, не удастся.

А как об этом забудешь, если у тебя перед носом маячит цифра 300 на спидометре?!

Впрочем, тут опелевцы себе польстили: максимум, на который способна OPC, 40 км не дотягивает до этой заоблачной отметки, хотя и 260 км/ч хватит, чтобы получить массу острых ощущений и лишиться прав.

Причем, эта подлая машина сама провоцирует на незаконные рекорды. Когда заводишь Vectra OPC, стрелки спидометра и тахометра взлетают до упора вправо, показывая, где им не терпится оказаться. Приветствует водителя и цветной экран компьютера/магнитолы – на нем появляется знак Opel. Как будто без этого можно забыть, в какой машине находишься. Правда, знаков OPC в этой Vectra гораздо больше, чем эмблем Opel. Накладки на порогах, руль, рычаг КПП, циферблаты приборов – в общем, все, что только можно, имеет клеймо OPC. Плюс к этому все швы прострочены синими нитками, так что перепутать с обычной Vectra невозможно.

Кстати, хоть машина и заряжена по полной, она не выматывает в городском трафике. Шестиступенчатая коробка работает с такой легкостью, что даже долгая пробка в центре Москвы не способна заставить водителя пожалеть, что в машине нет «автомата» (правда, смотря о каком автомате речь – об отсутствии АК-47 в пробке порой приходится искренне жалеть).

Отдельного упоминания заслуживают тормоза. Установленные тут 17-дюймовые вентилируемые дисковые тормозные механизмы существенно повышают уверенность на дороге. Все-таки приятно знать, что машина может не только разогнаться, но и остановиться в рекордное время.

Из этой же серии «успокоительного» и системы безопасности – тут есть все мыслимые подушки безопасности, ремни с пиротехническими преднатяжителями и система отсоединения педального узла. Цена такого Opel – от $36 190.

ОЦЕНКА

ЗА

Благодаря системе IDSPlus эта машина может быть вполне комфортной, а может стать гоночным болидом. Отдельное спасибо "опелевцам" за шикарные сиденья и огромный багажник

ПРОТИВ

Не всем придется по душе гудение на средних оборотах. Даже в обычном режиме подвеска жестковата. Неудобный алгоритм работы компьютера

РЕЗЮМЕ

Большая, быстрая и удобная машина для тех, кому, кроме драйва нужны еще и такие вещи, как удобный салон и большой багажник

Текст: Антон Иванов

Фото автора

Читайте далее:

Вектор скорости
Унификация GTS
ОДНОКЛАССНИКИ ИЗ 4-го «Д»
Увеличиваем диагональ
Швабский домик
До посинения
Quadratisch. Praktisch. Gut
От мифа до реальности
Opel Vectr GTS: Супер-Vectra
Универсальная "Вектра"
Энергия движения
Opel Vectra: Новая линия
Золотая середина
Opel Vectra A (1988—1995): Первая буква алфавита.
Из мещан — во дворянство.
Opel Vectra.
Семь стимулов для покупки универсала.
Старый друг лучше новых двух?
Сердечная недостаточность.
DDD.
Картина, корзина, картонка...
Универсал чистых кровей.
Большая Vectra.
Самый быстрый Opel.
Надежная и нежная.
Доросли до Бизнес-класса.
Золотая середина.
Караван-сарай.
«Неопознанный Летающий Опель».
«Вектра»-радикал
Сами мы немецкие.
Opel-Rekord.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Михаил

Опель Вектра А1995 Плавают обороты и после заводки глохнет ,бывает при езде принейтрале двигатель г...

лишний подсос воздуха особенно возле клапана хх на шлангах

» Ответить...
Александр

здравствуйте.сегодня купил жене корсу и не мог понять где температурный датчик .так как я живу на юг...

если про датчик который на панели имеешь ввиду то он загорается сам когда только будет перегрев двиг...

» Ответить...
opel

Привет Опелеводам!!! помогите чайнику.У меня Опель кадет 1.8 бенза,такая ситуация;Завёлся,поехал,про...

заправиться пробовал? xDD

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Вектор скорости»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Vancleave MS news | Vardaman MS news