Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
Opel Kadett+91
Opel Kadett
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Где у него кнопка?

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Opel Corsa OPC. Цена: не определена. В продаже: с мая 2007 г.

Несмотря на недавний дебют Opel Corsa, автомобиль уже приобрел многих верных поклонников. На интернетовских форумах разгораются горячие споры о достоинствах и недостатках этой городской машинки. Самая свежая тема — появление «заряженной» версии OPC.

  

Объявления:


Opel Corsa 1.2$13
2008 г., Вологодская область, пробег 34, цвет: красный металик
 
$15000
2008 г., Саратов, пробег 5000, цвет: Темно синий металлик
 
Opel Corsa 1.4 i 16V ECOTEC (90)$12500
2007 г., Москва, пробег 36000, цвет: Черный металлик
 
Opel Corsa Corsa C Sport 1.0 v12 58hp$7500
2001 г., Саратовская область, пробег 92000, цвет: Серебристый металик
 
Купить или продать Opel Corsa
 

Автомобиль для молодежи

Все во внешнем облике Corsa OPC говорит о спортивном характере автомобиля. Мощные бамперы с выделяющимися «жабрами» воздухозаборников создают впечатление компактности и мощи. Эффектно выглядят задний спойлер. Передняя и задняя части модели гармонично объединены боковой обвязкой кузова, а радиаторную решетку, подобно другим моделям OPC, украшает декоративная поперечная планка. Дизайнер OPC Улли Хохмутс заявляет, что новая Corsa позиционируется как машина для молодежи. Об этом недвусмысленно говорят оригинальные решения немецких автохудожников. Например, обрамление противотуманных фар сделано в виде треугольников. Такую же форму имеет выхлопная труба, которую разместили посередине кузова.

По гамбургскому счету, версия OPC отличается от обычной Corsa, как электрочайник от самовара. По паспорту, разгон до сотни занимает 7,2 с при максимальной скорости 225 км/ч. Немаловажный показатель: ускорение от 80 до 120 км/ч на пятой передаче осуществляется за 6,7 с. Хороший подхват дарит водителю дополнительную уверенность, удобство управления и, в конечном счете, безопасность.

В базовую комплектацию входит система форсирования двигателя, которая временно увеличивает крутящий момент на 15% — до 266 Нм. Об этом фокусе много спорили на сайте клуба Opel Corsa. Большинство сходилось во мнении, что управлять мощностью можно будет с помощью какой-то магической кнопки. Но истина оказалась прозаичней: достаточно просто задержать ступню на педали газа. Это послужит сигналом для компьютера. Правда, почувствовать 15-процентную прибавку практически невозможно. Автомобиль начинает шустро и без особых рывков ускоряться. И поймать момент включения дополнительной системы вряд ли получится. Достаточно знать, что она есть.

Как ни странно, динамика OPC, обеспечиваемая 192-сильным турбодвигателем, не является самым главным достоинством. Испытания новой Corsa проходили не только на обычных дорогах. Чтобы хорошенько оценить управляемость, немецкие инженеры пригласили нас на спортивную трассу, состоящую из крутых поворотов и прямых участков. Малыш настолько крепко держался за дорогу, что возникало ощущение нереальности происходящего. Многие из конкурентов давно бы визжали шинами, безуспешно пытаясь сохранить заданную водителем траекторию. Но маленький Opel, как стойкий оловянный солдатик, сохранял спокойствие и молчание, казалось, вопреки законам физики. В этом, конечно же, помогали стабилизационные системы. Однако неверно полагать, что управление полностью зависит от всезнающего компьютера. Например, ESP, входящую в базовую комплектацию, можно отключить. Правда, делать это совсем не хочется, поскольку электронные мозги не душат гоночные порывы, а лишь добавляют уверенности. С каждым кругом водители увеличивали скорость прохождения виражей, но результат от этого не менялся. Автомобиль продолжал четко выполнять команды человека. Браво!

Позже выяснилось, доводку OPC проводили на знаменитом треке Nurburgring Nordschleife. Конструкторам и испытателям удалось добиться тонкого баланса динамики и управляемости. Несомненно, устойчивости способствовало увеличение прочности конструкции заднего моста. Таким образом, сопротивляемость крену возросла на 25%. Свою роль сыграли грамотные настройки пружин и амортизаторов, а также уменьшение клиренса на 15 мм. Кроме того, испытуемые образцы оснастили опционными 18-дюймовыми колесами с широкими шинами в 225 мм. На базовую версию устанавливают более скромные колеса 215/45R17.

К тормозам, как и к управлению, претензий никаких: не жесткие, не мягкие, а именно такие, какими должны быть. В этом немалая заслуга 16-дюймового усилителя и окрашенных в синий цвет суппортов. Спереди и сзади установлены вентилируемые диски диаметром 308 и 264 мм.

Рулевое управление можно признать уникальным для данного класса автомобилей. Система оснащена усилителем с переменным коэффициентом. При прямолинейном движении коэффициент усиления равен 13, что облегчает сохранение траектории. По мере увеличения угла поворота коэффициент снижается. При повороте руля до 90 градусов он становится равным 11,9. Если повернуть руль больше, коэффициент снова возрастает. Это здорово облегчает жизнь при активном маневри- ровании и во время парковки. Единственным минусом можно считать форму рулевого колеса, которое имеет несколько утолщений. По идее, они должны способствовать удобному хвату руки. Но на практике все оказалось иначе. Бугорки почему-то жали на ладонь, вызывая дискомфорт.

Одного взгляда на сиденья достаточно, чтобы сразу поверить в спортивный характер машины. С виду мощная боковая поддержка на поверку оказалась не такой уж мощной, а плечи почему-то значительно превосходили в размерах кресельную спинку. Но мне еще никто не говорил о сходстве с культуристом. Пересев назад, начинаешь сомневаться: может я и вправду слишком большой? Колени уперлись в довольно жесткий каркас переднего кресла. Не стоит думать, что салон OPC меньше, чем у Corsa. Просто из-за массивных передних сидений место сзади сокращается. Не будем слишком строгими. OPC — не автобус. Он предназначен для перевозки одного, максимум двух человек. В крайнем случае, на задний диван можно посадить ребенка. Хотя куда гармо- ничнее там будет смотреться чехол с теннисной ракеткой.

Сегодня многие машины, отличаясь по дизайну, представляют собой очень схожие конструкции с одинаковым перечнем оборудования. Corsa OPC не такая. Чувствуется, что многие детали являются оригинальными и создавались с большой выдумкой. Чего, к примеру, стоит стационарный компрессор, установленный в багажнике. Надо подкачать шину — не проблема. Длинный шланг дотягивается до любого колеса. Но даже дети знают, что у каждой медали есть обратная сторона. У новинки напрочь отсутствует запаска. Оказывается, европейское законодательство с недавних пор позволяет выпускать автомобили без этого атавизма. В российских реалиях запасное колесо лишним не будет. У нас очень распространены боковые повреждения покрышек, которые никакими герметиками не заклеишь. Ставим минус.

Сразу приступив к испытаниям, мы как-то забыли о дизайне. А он заслуживает внимания. С одной стороны, перед нами трехдверная Corsa. Но с другой, внедренные в экстерьер элементы оказались настолько удачными, что создается иллюзия другого автомобиля. Верхний спойлер, а также мощные бамперы с »жабрами» воздухозаборников приковывают любопытные взгляды. О треугольной выхлопной трубе, расположенной по центру, и говорить не стоит.

Компромиссы бывают разными. Одни приводят к краху первоначальной идеи, другие приближают продукт к идеалу. В нашем случае получился второй вариант. Opel Corsa OPC спортивен, но не настолько, чтобы лишать водителя и пассажиров комфорта. Агрессивен, но не так, чтобы отпугивать женщин. Оригинален, но в меру. Другими словами, разработчиков можно поздравить с успехом. Несколько волнительным для тех, кто ждет дебютанта, является отсутствие цен. Их объявят ближе к началу продаж, которые запланированы на май-июнь.

Некоторые любят погорячее

Разработку двигателя, которым оснащается Corsa OPC (141 кВт/192 л. с.), можно смело занести в актив инженерам из Рюссельхайма. Удельная мощность этого агрегата составляет 88,2 кВт на литр рабочего объема — показатель более чем достойный. Кроме того, мотор поражает отменной приемистостью: при пике оборотов максимальной мощности, приходящихся на 5850 мин-1, полка кривой момента, еще несколько лет назад являвшаяся прерогативой исключительно дизельных двигателей начинается с 1980 мин-1! Именно это и делает автомобиль пригодным к использованию в уличных гоночных состязаниях. Такая характеристика вкупе с передаточными числами коробки (ряд подобран с учетом достижения максимального ускорения) позволяет разгоняться с 80 до 120 км/ч на пятой передаче всего за 6,7 с. Добиться всей этой динамики не в последнюю очередь позволяет и штатная система кратковременного увеличения мощности — в определенном диапазоне оборотов полка крутящего момента »поднимается» с 230 Нм до 255 Нм.

Вождение

Автомобиль прекрасно держит заданную водителем траекторию движения.

Салон

Массивные передние сиденья сократили пространство для задних пассажиров.

Комфорт

Учитывая спортивную направленность модели, комфорту можно дать высшую оценку.

Безопасность

Повышена эффективность тормознов. Увеличена жесткость кузова. С учетом результатов, показанных »гражданской» Corsa в крэш-тестах Euro NCAP (пять звезд), можно смело говорить о высоком уровне безопасности и Corsa OPC.

Цена

Не определена.

Технические характеристики Opel Corsa OPC

Габариты, мм 4040/1713/1488

Двигатель бензиновый, с турбонаддувом, 1598 см3, 192 л.с./5850 мин-1

Трансмиссия 6-ступенчатая механическая

Динамика 0-100 км/ч, с 7,2

Максимальная скорость, км/ч 225

Конкуренты Citroen C2 VTR, Renault Clio Sport, Peugeot 207 GT

Преимущества и недостатки

+ Автомобиль показывает Отличную управляемость, неплохую динамику. Эффективные тормоза.

– Неудобное рулевое колесо, неудачная конфигурация маленькая спинки передних сидений.

Наше мнение

Corsa OPC — это явный успех Opel! Конкурентам придется попотеть, чтобы создать достойного соперника. Несмотря на спортивную направленность, OPC обладает неплохим комфортом. Эту машину можно без проблем использовать для ежедневных дневных поездок. Многое в успехе будет зависеть от цен на OPC.

Текст: Станислав Павлов

Фото: Opel

Читайте далее:

Ниже пояса
Адреналинчик
Opel Corsa
МИКРО КОСМОС
Свирепая Corsa
Opel Corsa OPC: комфортный драйв
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Капсулы жизни
OPC: На три немецких буквы
Просто симпатяга
Нужен «малыш» за $16 000
Барышня и хулиган
Верным CorsaМ
Опциум не для всех
Opel Corsa
Где у него кнопка?
БЕСПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК
МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ
Асфальтовый Corsar
Лики Corsa
Без ложной скромности
БЕЗ ДЕСЕРТА
Козыри Corsa
Дамский вариант. Opel Corsa и Fiat Punto.
Оригинальная трансмиссия для маленького автомобиля
Литр на литр.
Борьба поколений.
Полет над кратером вулкана.
Opel Corsa.
Для плохих дорог.
Opel Corsa: 100000 км по России.
Пять цветов радуги.
Мелодии для Corsa.
Четыре измерения.
Высший балл среднестатистической достаточности.
Диета для «Корсы».
Pretty Corsa для pretty woman.
Малыши с "автоматами".
Валентинка.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotbay

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Добрый день товарищи ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Н...

» Ответить...
Servicerci

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Приветствую Вас господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cb...

» Ответить...
Михаил

После запуска двигатель глохнет ,плавают обороты Двиг.С20НЕ

пишу всем у кого C20NE проверьте все воздушные и вакуумные шланги на наличие трещин и дырочек,хватае...

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Где у него кнопка?»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Rockford IA news | Rockwell IA news