Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Kadett+91
Opel Kadett
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Astra-драйв

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Вы, уважаемый читатель, что больше предпочитаете — неспешную нежность или чувственный взрыв? Так, чтобы с одного касания она показала темперамент, и вас завела. Да вдобавок не слишком многого потребовала взамен. Это я о машине, во втором случае — об Opel Astra 1,6 Turbo. Довольно горячая штучка, доложу я вам, вполне способная потешить драйверское самолюбие. Не спорткар, конечно, но и далеко не субтильное средство передвижения. Эта Astra с изюминкой, со своим особенным характером.

  

Объявления:


$1500
2010 г., Краснодар, пробег 0, цвет:
 
Opel Astra Cosmo 1.4T$24350
2010 г., Санкт-Петербург, пробег 1000, цвет: Белый
 
Opel Astra G Bertoni$10000
2000 г., Москва, пробег 200000, цвет: темно-коричневый
 
Opel Astra$14000
2004 г., Москва, пробег 36000, цвет: Черный
 
Купить или продать Opel Astra
 

После рестайлинга

Сказать, что Astra третьего поколения успешная модель, значит, ничего не сказать. Это бестселлер. На российском рынке, к примеру, она порвала своего главного конкурента — VW Golf, как Тузик — грелку. Потому что красива, хорошо оборудована, демонстрирует отменные ходовые качества и предлагается по вменяемой цене. Да и по миру с момента своего появления в 2004 году Astra успела разойтись в количестве почти двух миллионов экземпляров.

Проведенный в этом году рестайлинг ей явно не повредил. Мастерам из Рюссельсхайма удалось, с моей точки зрения, подчеркнуть стильность модели — хромом (которого в меру), более выразительным передком с измененной решеткой радиатора и новыми нишами противотуманок, «пространственными блоками» задних фонарей. Версия Astra Sport (она и была протестирована) имеет к тому же тонированную переднюю оптику, а GTC — ячеистую решетку радиатора. В салоне также стало приятней — и здесь появились хром и декоративные вставки, которых я прежде не видел. Качество отделочных материалов явно улучшилось.

Astra изменилась и в техническом отношении. Речь идет, прежде всего, о двигателях. Теперь их семь, на выбор, мощностью от 90 до 240 л.с. Пять бензиновых и два турбодизеля. Мне удалось в течение нескольких дней «порассекать» в окрестностях Франкфурта на одной из самых заводных версий.

Поразмышляем о моторах

Не стану скрывать, лично мне по душе двигатели огромного объема — чем больше, тем лучше. Люблю чувствовать их незамысловатую мощь, слышать их звук, всеми нервами ощущать их «утробное дрожание», предшествующее чудовищному рывку — особенно на спорткарах. Хотя прекрасно понимаю, что по нынешним временам признаваться в такой привязанности даже как-то неприлично: и топливо недешево, и об экологии следует помнить. А сказал я это лишь для того, чтобы было понятно мое предвзятое отношение к любому мотору небольшого объема. Но, вот ведь как вышло, новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом от Opel подарил мне намного больше, чем я от него ожидал.

Эта силовая установка пришла на смену 2,0-литровой, 170-сильной, и жалеть об утрате, по моему мнению, не стоит. Не только потому, что новый мотор при меньшем объеме, но благодаря турбине, развивает 180 сил и выдает 230 Нм максимального крутящего момента. А потому, что этот момент доступен в широком диапазоне оборотов, да вдобавок может быть кратковременно — максимум на пять секунд — доведен до 266 Нм благодаря функции Overboost. То есть, версия Astra с этим двигателем, который к тому же совмещается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, по характеру совсем не напоминает «сестер», даже с более мощными моторами.

Еще буквально несколько слов о преимуществах 1,6 Turbo. Весит двигатель всего 131 кг. И при всей своей прыти потребляет в среднем 7,7 л бензина на 100 км пробега. Справляясь с жесткими экологическими стандартами Евро-5. В числе примененных в нем инноваций — низкоинерционный наддув с системой наружного жидкостного охлаждения, выпускные клапаны, стержни которых заполнены натрием, поршни с плоским днищем, которые охлаждаются масляными форсунками, предварительный нейтрализатор, установленный непосредственно за турбиной. В общем, это шаг «в чистое будущее», причем не в ущерб динамике.

Максимальная готовность

Главное впечатление от Astra 1,6 Turbo — машина в любой момент «готова на подвиг», только прикажи. Мне такая ее особенность импонирует, но объективности ради должен сказать, что это может устроить не всех. Дело в том, что — хочешь или нет — а езда в городском трафике получается несколько нервической. Поскольку максимум крутящего момента доступен с 1980 оборотов, стоит лишь чуть придавить педаль акселератора, как вы получаете рывок. Честно говоря, совладать с таким взрывным темпераментом опытный водитель вполне способен — надо лишь более филигранно оперировать сцеплением и газом. Ну, а неопытному можно посоветовать быстрее учиться, пройти специальные курсы, или сделать выбор в пользу другой модификации — благо, их предостаточно.

Зато по автобанам и загородным извилистым дорожкам мчаться на этом автомобиле — одно удовольствие. Astra настолько послушна, что, кажется, даже предвосхищает желания водителя. Впереди тихоход, а слева пробел — лево руля и газ — машина делает по-боксерски резкий и безупречный финт, будто только этого и ждала. В такие вот моменты понимаешь особую прелесть «овербуста». За рулем чувствуешь себя постоянно «энерговооруженным», готовым к любому маневру.

Двигатель охотно раскручивается до максимальных оборотов (красная зона начинается с 6500 об/мин), но при этом демонстрирует поразительную эластичность. В принципе, если торопиться особенно некуда, можно уже при средних значениях на тахометре переходить на высшую передачу, и двигаться в широчайшем скоростном диапазоне. Если же требуется настоящий драйв — поддерживай обороты в районе 4000, и знай — перещелкивай передачи. Делать это совсем не утомительно: педаль сцепления лишь слегка туговата — такая и должна быть, а рычаг МКП имеет короткие ходы и не позволяет ошибиться при выборе. На высоких скоростях, хочу лишний раз заметить, Astra ведет себя с уверенностью истинного спортсмена — она хорошо «держит дорогу», «не рыскает». Впрочем, что касается настроек подвески и рулевого управления, то каких-то изменений в послерестайлинговой версии я не подметил. Да и к чему менять то, что зарекомендовало себя наилучшим образом?

В общем, Astra 1,6 Turbo — автомобиль для молодых энергичных людей. Которым не чужда забава время от времени от души прохватить по трассе, а еще лучше — по извилистым дорожкам, где эта темпераментная красотка лучшим образом продемонстрирует все, на что способна.

Текст: Андрей Осипов

Фото: Opel

Читайте далее:

АSTRAкоррекция
В новый класс
Шлиф
Диверсант
Astra в стране седанов
Интеллигенты
Городской спортсмен
Второй эшелон
Astra-драйв
OPC: На три немецких буквы
Дань моде
Седаномания
Цветик-семицветик
Личное счастье оптом и в розницу
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
И верится с трудом...
Совсем не попсовый OPC
Друг семьи
Нужен автомобиль для жены до $25000
«Не холодно, девушка?»
Почем романтика?
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
«Райская» Astra
ЦЕНА РАЗУМА
Экспресс из Турина
До посинения
Экспрессия стиля
Холодный расчет и ничего личного
Прогресс, умеренный и не очень
Astraлогия
Автомат-вагон
Astra - экспресс
Универсальная Astra
Занимательная Astraнавтика
Second-hand: OPEL ASTRA ОТ 9.000$
OPEL ASTRA.
Opel Astra: 100000 километров.
Оранжевое настроение.
Классика жанра.
Astra распускается весной.
Opel Astra: 70000 километров.
Opel Astra: 35000 км.
Бархатная революция.
Ладно скроен, крепко ли сшит?
ASTRAвагантный дуэт.
Другое измерение.
Что это, Бэрримор?- Это «Астра», сэр!
Самый лучший Variant
Astra «в базе».
Свежая Astra.
Astra раскрылась.
Astra - экспресс.
«Самая красивая».
Гольф класс без гольфа.
Караван «сараев».
Как стать звездой.
Хэтчбек для мегаполиса.
Клюшки нам по барабану.
Опели на снегу.
Под солнцем Северной Венеции.
Астра для вторых рук.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Настя
В догонку к предыдущему сообщению...
Через 5-6 лет нужно менять выхл.трубу с глушителем - на наших дорогах ржавеют. Потребовала ремонта только через 5 лет, в среднем чтобы все поменять сумма будет порядка...
» ответить   
    05-03-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotryf

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Привет товарищи ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наша о...

» Ответить...
Serviceafs

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Михаил

Здраствуйте у меня Calibra 92г. двигатель c20ne плают обороты холостого хода. помогите советом пожай...

ищи подсос постороннего воздуха

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Astra-драйв »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Myrtle MS news | Natchez MS news