Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Vita+0
Opel Vita
 
Opel Kadett+91
Opel Kadett
 
Opel Senator+37
Opel Senator
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Zafira: на семерых

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Семь мест при длине менее 4.5 м, широкие возможности трансформации салона и цена почти как на модель класса С – вот самые очевидные достоинства компакт-вэна Opel Zafira. Те, которые сами опелевцы выделяют особо, видя в них залог коммерческого успеха автомобиля. Тест новинки на безупречных дорогах Швейцарии, может, и не в полной мере позволил оценить все особенности Zafira, но чтобы согласиться или не согласиться с вышеописанными «добродетелями», времени хватило.

  

Объявления:


$22000
2005 г., Московская область, пробег 114000, цвет: серый
 
Opel Zafira 1.8 16V$12100
1999 г., Московская область, пробег 146000, цвет: черный металик
 
Opel Zafira 1.6$20300
2006 г., Москва, пробег 15000, цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК
 
Opel Zafira 1.8 16V$16500
2004 г., Москва, пробег 146000, цвет: серый
 
Купить или продать Opel Zafira
 

На дискуссионный вопрос, является ли эта Zafira новым поколением или всего-навсего обновленной версией, однозначного ответа нет. Сами опелевцы то называют Zafira-2008 новой, то употребляют слово «рестайлинг», признаваясь, что хотели сделать автомобиль более спортивным и волнующим, но без резкого отхода от гармоничного образа кузова, который так оценили в Европе.

Так что можно констатировать: да, изменилось в Zafira почти все, но изменения эти не глобальны; к тому же, самые значительные новации не будут доступны в России.

Наружные изменения – действительно исключительно «рестайлинговые». Внешность лишь освежили парой штрихов: разделили на две части решетку радиатора, окантовав ее хромом, и добавили остроты линиям кузова вокруг противотуманных фар.

Да и салон, когда я сел в него, не поразил чем-то совершенно новым. Строгий единый стиль с в меру жесткими креслами, вертикальной посадкой, не самым удобным расположением рычага КПП относительно водительского подлокотника и безупречным качеством сборки…

Собственно, дизайнеры не слишком усердствовали: чуть изменили отделочные материалы и сделали хромированными ручки на центральной консоли. Все!

Иное дело – система трансформации сидений Flex7! Ею опелевцы гордятся и, надо признать, справедливо. Сама по себе возможность сложить второй и третий ряд сидений, конечно, не уникальна, но вот возможность получить в результате абсолютно ровный пол – совсем другое дело! Огромное пространство в 1820 л – безусловный аргумент «за».

Но что значат незначительные изменения в дизайне и даже удачная Flex7 по сравнению с главным – новыми двигателями? Ведь их теперь у Zafira 10 – действительно на любой вкус. Самый интересный агрегат - новый 1.6-литровый 115-сильный мотор, именно он кажется наиболее интересным для российского потребителя. Его предшественник предлагал всего 105 л. с. и был явно слабоват. Этот же мощнее, экономичнее и – по утверждению разработчиков – более приемист.

Разочарование: на тесте не было версий с 94-сильным двигателем 1,6 CNG ECOTEC, который работает на природном газе. «Зеленый» мотор, конечно, не вариант для горячих российских парней (его даже не будут поставлять в Россию, хотя и по совершенно иной причине), но оценить практическую ценность автомобиля, способного разгоняться лишь до жалких 165 км/ч и тратящего на первую «сотню» 17 с было бы любопытно...

Представленные на тесте новые дизели объемом 1.7 л (110 и 125 л. с.) тоже не будут поставляться в нашу страну. А ведь их экономичность вполне могла бы стать аргументом «за» для многих отцов семейств! В паре с шестиступенчатой МКПП они создают вполне достойный альянс. Правда, в условиях горной Швейцарии и в городском потоке частые переключения передач быстро утомляют. Но это уже издержки технологий: зато в плюсе хороший разгон и полный кошелек. Пересаживаюсь в 2.2-литровую машину с уже известным 150-сильным двигателем. Это самый мощный из нетурбированных агрегатов Zafira и… через полчаса езды по автобану уже хочется пересесть на 240-сильную OPC…

Нет, 150-сильная версия совсем неплоха, но как-то недостаточно агрессивна. Смущают вялые реакции руля, недостаток информативности которого сказывается даже при перестроениях – не говоря уже и движении в горах, где поворачивать приходится через каждые 10 с. А может, не хватает ощущений, когда тебя вжимает в кресло, без которых гоночный азарт немыслим?

Так вот для тех, кто не воспринимает автомобили без гоночного азарта пусть даже в качестве опции, Opel предлагает версию OPC с 240-сильным мотором. Этот двигатель тоже не претерпел изменения, зато c ним мини-вэн превращается в гоночного авторитета с превосходными 7.8 с до 100 км/ч.

Но последний вариант для совершенных оригиналов. Главный же козырь Zafira очевидно в ее бюджетных версиях, которые делают вполне реальной мечту о классическом европейском пикнике за рулем. С друзьями или коллегами по работе. На которую глава семьи вполне может отправиться на неделе за рулем все той же Zafira.

Текст: Филипп Березин

Фото: Роман Останин

Читайте далее:

На семейном положении
Opel Zafira
Чтобы остаться
Фрау Zafira
Zafira: на семерых
OPC: На три немецких буквы
Голубой вагон бежит и не качается
Семья или пять «я»?
Катится голубой вагон…
Семейный экспресс
Семь мест, 4 балла
И ВАШИМ И НАШИМ
Отличницы, с которыми весело
Курочка-ряба
До посинения
Восемь квадратных метров
Семеро по лавкам
По семейным обстоятельствам
Логичный выбор
Свежая Zafira
VW Touran и Opel Zafira: Универсалы повышенной функциональности
Opel Zafira: новое "лицо", новый имидж
Zafira в свете софитов
Семеро по лавкам.
Все свое вожу с собой.
Самая быстрая Zafira.
Разборки пухлых.
Семиместный Opel приехал не вовремя.
Задира.
Бураны и Зефиры.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Михаил

После запуска двигатель глохнет ,плавают обороты Двиг.С20НЕ

пишу всем у кого C20NE проверьте все воздушные и вакуумные шланги на наличие трещин и дырочек,хватае...

» Ответить...

Всем здрасте!!!У меня Омега Б 2.5l бензин,плохо заводится на горячую,мослаю мослаю и безтолку,постои...

маслинный насос или не кочает или зобитый

» Ответить...
diesel

подажите плиз подходит ли на эсперо 2.0 привод правый передний с кадета ?

ага , не знаете значит , ок пошёл снимать мерять буду

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Zafira: на семерых»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Ponce Inlet FL Real Estate | Ponte Vedra FL Real Estate