Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Недостающее звено

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Opel Antara. Цена: от 897 000 руб. В продаже: с осени 2007 г.

Старта продаж Opel Antara ждали с нетерпением. Еще бы, первые фотографии серийного автомобиля, отличающегося спортивными чертами, привлекли внимание многих. Во внешнем облике прослеживаются фирменные черты современных моделей Opel, которые угадываются благодаря форме крыльев и колесных арок. Эти элементы дизайна удачно сочетаются с линиями кузова и рубленой оптикой. Завершают образ вполне уместные хромированные накладки и молдинги.

  

В салоне можно найти еще больше сходства с другими моделями Opel. Что-то взяли от Corsa, что-то от Astra, что-то от Zafira. При этом нет ощущения чужеродности. Все решения и детали хорошо сочетаются. Что касается удобства, то и тут все в порядке. Скажем, приборная панель отлично читается, подрулевые переключатели легко доступны. Правда, центральная консоль несколько перегружена кнопками, но интуитивно все понятно.

Спорным решением можно назвать руль, вернее, его треугольное сечение. Непривыкший к этому водитель ощущает дискомфорт. К этому нужно привыкать, точно так же, как к нефиксируемым подрулевым переключателям. Оригинально выполнен ручник, формой напоминающий шпагу. А рядом с этим клинком расположили примерно такую же ручку для пассажира, чтобы держаться во время преодоления бездорожья. Перепутать немудрено.

Комфорту пассажиров и водителя в немалой степени способствуют внушительные габариты кроссовера и уже отработанная на Opel Zafira система организации внутреннего пространства Flex 7. Каждый пассажир может настраивать сиденья по личному усмотрению. Диапазон регулировок следует признать прекрасным. Немаловажно, что багажный отсек из-за просторного салона почти не пострадал. Минимальный объем при разложенных задних сиденьях составляет 865 л. Если кресла сложить, то багажник увеличится до 1420 л.

В Европе Antara предлагается с тремя моторами: двумя бензиновыми — 2,4 и 3,2 л, и одним дизельным — 2,0. Как часто бывает, дизельную версию российский покупатель, скорее всего, не увидит. С бензиновыми вариантами выбор пока тоже не богат. У нас можно купить 140‑сильную версию с двигателем 2,4 л, который работает в сочетании с 5‑ступенчатой «механикой» и 5‑ступенчатым автоматом или с мотором 3,2 литра.

Для наших испытаний мы выбрали версию с АКП (2,4 л), как наиболее популярную в России. У нас не экономят на опциях, если цена автомобиля подбирается к $40 тыс. Сначала мы провели ускорение. Результаты именно этого испытания все ждали больше всего. Еще по пути на полигон отметили, что Antara разгоняется неспешно. В технических данных указано, что 100 км/ч кроссовер должен набирать за 14,3 с. Быстрым такой разгон не назовешь, учитывая, что под капотом 2,4 л. Нашим испытателям удалось улучшить этот результат, но ненамного, всего на 0,1 с. Причину такой нерасторопности можно списать на неидеальный 5‑ступенчатый автомат и вес автомобиля практически в две тонны.

Такая динамика не может не огорчить. Но справедливости ради заметим, что остальные испытания автомобиль прошел достойно. В тестах на управляемость кроссовер показал хорошую маневренность и отличную сбалансированность подвески. Крены присутствуют, но не являются критичными. Лосиный тест по нормам VDA SUV преодолел на скорости 67 км/ч на входе и 49 км/ч на выходе. В загруженном состоянии эти цифры снизились на 1 км/ч. Длинная скоростная переставка покорилась Antara на скорости 123,4 км/ч в незагруженном состоянии и на 121,5 км/ч в загруженном. Слалом Antara преодолел на 58,2 км/ч. В груженом виде скорость снизилась до 56,5 км/ч. К концу восемнадцати метров змейки сильно возрастают колебания, гасить которые в рамках допустимого коридора становится сложно. Единственный выход — снизить скорость.

Контроль над автомобилем при выполнении упражнений особых нареканий не вызвал. Да, иногда «прикусывает» руль, что наблюдается при прохождении нулевого положения во время резких знакопеременных нагрузок. Но этот недостаток наблюдается у большинства гидроусилителей. Гораздо важнее, что руль не теряет информативности на любой скорости.

С торможением, в отличие от неспешного разгона, все нормально. Чтобы остановить паркетник с 100 км/ч, в незагруженном состоянии необходимо 40 м. При экстренном торможении с 140 км/ч тормозной путь составит 78 м. Во время остановки на неоднородном покрытии Antara требует интенсивной корректировки рулем. Об этом не стоит забывать при эксплуатации в зимний период и в межсезонье.

Чем еще может порадовать новинка Opel, так это тишиной в салоне. На холостом ходу бензиновый двигатель практически не слышно. Да и на максимальных оборотах звук мотора едва различим. Самым большим источником шума во время движения являются наружные зеркала. Свист обтекающего их воздуха становится слышен после 100 км/ч. Но даже на максимальной скорости салон следует признать тихим. Это солидный плюс.

Как показали наши испытания, в целом Opel Antara заслуживает похвалы. Но немецким инженерам есть к чему стремиться. В качестве совета для будущей модернизации рекомендуем установить более мощный двигатель и трансмиссию посовременнее. Это мы и проверим в следующий раз на версии с мотором 3,2 литра.

Кузов:

+ привлекательная внешность;

+ удобный багажник;

- шум в салоне.

Ездовой комфорт:

+ независимая подвеска;

- легкий руль.

Силовой агрегат:

+ очень тяговитый двигатель;

- автомат сводит на нет всю динамику.

Ходовые качества:

+ большой дорожный просвет;

+ небольшие свесы;

+ защитный пластик вдоль всей нижней части кузова.

Безопасность:

+ 8 подушек безопасности.

Экологичность:

+ средний расход топлива.

Наша оценка

Модельный ряд Opel пополнился недостающим в строю кроссовером Antara. Автомобиль обладает современной внешностью, удобным и функциональным салоном. Его ходовые качества на приемлемом уровне. Все портит лишь слабый для такого сбалансированного автомобиля двигатель. Будем надеяться, что с бензиновым мотором объемом 3,2 л он будет более расторопным.

Текст: Максим Егоров

Фото: Сергей Крестов

Читайте далее:

Игра на понижение
Незачет
Недостающее звено
«Межконтинентальный» кроссовер
Игроки «Арсенала»
"Федя, дичь!"
Opel Antara: Первый блин…
Не толстый, а полный
Сон мичурина
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceekn

подскажите пожалста.Уменяомега 1987г сЭБУ мотропик 4.1 проблема...прсле2000оборотов отключаются форс...

Приветствую Вас товарищи ! Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргт...

» Ответить...
Serviceqil

поисковое продвижение раскрутка сайта

Доброго времени суток дамы и господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a...

» Ответить...
Слава

cfv cghfibdf.

у самого горит лампа чек на диагностике нескидывается а через другую прогу показывает что негорит ла...

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Недостающее звено»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: все о школах 95442 schools по индексу | все о школах 95448 schools по индексу