Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
Opel Antara+22
Opel Antara
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Интеллигенты

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

И Opel Astra, и Renault Megane на нашем рынке востребованы давно. Но если Megane в версии седан уже не редкость, то вот Astra обзавелась таким кузовом совсем недавно. Сравним эти два автомобиля.

  

Объявления:


$5500
1998 г., Москва, пробег 150000, цвет: синий
 
$12500
2003 г., Владимирская область, пробег 100000, цвет: серебристо-голубой металлик
 
Купить или продать Renault Megane
 
$1500
2010 г., Краснодар, пробег 0, цвет:
 
Opel Astra Cosmo 1.4T$24350
2010 г., Санкт-Петербург, пробег 1000, цвет: Белый
 
Купить или продать Opel Astra
 

Opel Astra Цена: $20 300 В продаже: 2007 г.

Renault Megane Цена: $19 380 В продаже: 2005 г.

На сегодня Renault Megane является одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. Пользуется заслуженной популярностью и у нас. А чему, собственно, удивляться! Нетривиальная внешность, просторный салон, адекватная цена — все это сделало «француза» своим на российской земле. А когда появился еще и седан, то желающих обладать столь практичным и в какой-то мере престижным автомобилем стало еще больше. Но тут на рынке появилась Astra-седан. Astra, та самая, которая долгое время у нас ассоциировалась исключительно со слабой половиной человечества, теперь также претендует на роль солидного седана для интеллигентного человека.

В том, что Astra и Megane достаточно стильные автомобили, никого убеждать не нужно. Конечно, можно порассуждать о том, кто симпатичнее и более взору приятен, но нам в этом случае интереснее внутренний мир, а не оболочка. Внешность внешностью, но большую часть времени мы проводим в машине, а не подле нее. В общем, разорвем упаковку и перейдем к содержанию.

Начнем, пожалуй, с Astra. Понятно, что ничего нового по сравнению с Astra в кузове хетчбэк здесь не появилось. Немцев можно долго обвинять в консервативности, в нежелании следить за последними тенденциями в мировой автомобильной моде, но обвинить их в отсутствии качества не удастся. Природный педантизм заставляет их даже самую мелкую детальку мусолить до тех пор, пока она не станет шедевром производственной культуры. В связи с этим даже обычный велосипед времен Второй мировой будет лучше того, что выпущен сегодня, но не в Германии. Что уж говорить про автомобили! Именно поэтому салон Astra выглядит значительно богаче, чем у Megane. Последний тоже не страдает от недостатка культуры производства, но материалы в Opel подобраны с большей тщательностью.

Зато Megane понятнее с точки зрения эргономики. Думать о том, что нажать, для того чтобы переключить тюнер с одной радиостанции на другую или правильно организовать воздушные потоки в салоне, нужды нет. Все предельно просто и понятно. Astra в этом плане куда более наворочена и сложна. Плюс к тому салон у «немца» не столь просторен, как мог бы быть. Это и понятно, потому как Opel поуже, чем Renault, в связи с чем в Megane чувство локтя не так обострено, как в Astra. Но это впереди, а что сзади? Второй ряд у обоих автомобилей достаточно просторен. Большая ко- лесная база, что у одного, что у другого, позволила без труда разместить задних пассажиров с приемлемым уровнем комфорта. А вот по объему багажника Megane предпочтительнее Astra. Он имеет не только больший проем, но и больший объем. Ненамного, конечно, и все же 520 литров больше, чем 490. Да и управляться с крышкой у Megane удобнее, так как имеется ручка открывания. На Astra ее нет, поэтому открывать крышку приходится либо соответствующей кнопкой из салона, либо с ключа. А вот к недостаткам обеих машин можно смело отнести то, что ручки на внутренней стороне для закрывания крышки нет ни у первой, ни у второй.

Astra и Megane были агрегатированы автоматическими коробками передач. Обе имели по четыре ступени, но у Renault коробка позволяла вмешиваться в ее работу и переключать передачи в секвентальном режиме, а у Opel нет. Зато Astra на центральной консоли имела некую волшебную кнопку с подстегивающей к действию надписью «спорт». Стоило ее активировать, как коробка моментально переходила на передачу, при которой обороты двигателя на такой скорости были близки к максимальному крутящему моменту. Рев мотора в салоне в такие моменты стоит серьезный, зато машина готова «выстрелить» в любой момент.

И все же ездить по нашим дорогам приятней на Megane. Подвеска, подвеска и еще раз подвеска. Для Megane выбоин и колдобин словно не существует. Машина буквально парит над всем этим безобразием. Astra тоже комфортабельна в этом плане, но перед препятствиями на ней лучше притормаживать. Конечно, она тоже проглотит ямку или с легкостью пролетит над трамвайными путями, но вы об этом узнаете. Однако более жесткая подвеска наделяет Astra чуть лучшей управляемостью и стабильностью. Особенно это чувствуется в затяжных поворотах. Megane в таких режимах склонен к сносу задней оси, и к этому нужно быть готовым.

Opel Astra

Похоже, что с появлением седана Opel Astra ряды поклонников этой модели станут еще плотнее, потому как автомобиль с таким кузовом практически сразу перешел из разряда женских машинок в стан семейных седанов. Astra порадует своего владельца высоким уровнем исполнения, богатой комплектацией и нескучным дизайном.

Вождение

При соответствующем двигателе машина способна удовлетворить ездовыми характеристиками даже искушенного драйвера.

Салон

Ладно скроен, мастерски сшит, достаточно просторен, но для четверых. Объемный багажник вполне сопоставим с другими автомобилями этого класса.

Комфорт

Хорошая шумоизоляция, достойная акустика, удобные сиденья, все на уровне.

Безопасность

Базовая комплектация состоит из двух подушек безопасности.

Цена

Приемлема.

Renault Megane

Авангардный дизайн xетчбэка Megan был принят в Европе на ура. В наших же широтах больше прижился седан. Автомобиль подкупил россиян хорошими ездовыми характеристиками, просторным и интересным с точки зрения дизайна салоном и, конечно же, исключительной подвеской. Среди достоинств модели стоит отметить высокий уровень безопасности.

Вождение

При резких перестроениях возникает незначительный снос задней оси. Динамика и тормозная система заслуживают хорошей оценки.

Салон

Просторен и уютен. Порадует владельца и объемный багажник.

Комфорт

На достойном уровне и соответствует классу автомобиля. Особой похвалы заслуживает подвеска.

Безопасность

На уровне. В базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности. Высшая оценка по результатам теста Euro NCAP.

Цена

Соответствует.

Банк данных

Динамика

Максимальная скорость, км/ч 188 184

Время разгона до 100 км/ч, с 11.7 13.1

Контрольный расход топлива городской цикл, л/ 100км 10,7 10,7

Контрольный расход топлива трасса, л/ 100км 6,4 6,0

Наш вердикт

По части внешнего вида Opel Astra седан показался нам менее интересным, нежели Renault Meganе, зато интерьер у Astra, особенно оформление передней панели, более стильный. Да и материалы отделки в ней подобраны более тщательно. Зато Meganе при схожих габаритах более просторен. Что же касается ездовых характеристик, то по этим показателям машины можно поставить в один ряд, с той лишь поправкой, что подвеска у Renault Meganе более комфортная, а Opel Astra, за счет болеее мощного двигателя, динамичнее.

Текст: Игорь Кузнецов

Фото: Игорь Кузнецов

Читайте далее:

АSTRAкоррекция
В новый класс
Шлиф
Диверсант
MEGANE II
Astra в стране седанов
Интеллигенты
Городской спортсмен
Второй эшелон
Astra-драйв
OPC: На три немецких буквы
Дань моде
Седаномания
Цветик-семицветик
Личное счастье оптом и в розницу
Французский «экстремал»
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
И верится с трудом...
Совсем не попсовый OPC
Друг семьи
Нужен автомобиль для жены до $25000
Megane Renaultsport 225 F1 Team Limited Edition. Удержать победу
Скромное обаяние Estate
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
«Не холодно, девушка?»
Почем романтика?
Невыносимая легкость
Комфортный Megane
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
К окулисту!
«Райская» Astra
БУДУЩЕЕ НАСТОЯЩЕГО
ЦЕНА РАЗУМА
ВКУС ЖИЗНИ
Ровное дыхание
Оружие авторитета
Экспресс из Турина
159 «франклинов»
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
До посинения
Экспрессия стиля
Холодный расчет и ничего личного
Не лучше всех, не хуже многих
В поисках кадуцея
Прогресс, умеренный и не очень
Навстречу ветру
Astraлогия
Автомат-вагон
Astra - экспресс
Универсальная Astra
Французская эволюция
Занимательная Astraнавтика
Ласковый и нежный зверь
Second-hand: OPEL ASTRA ОТ 9.000$
RENAULT MEGANE II COUPE CABRIOLET.
OPEL ASTRA.
Renault Megane Classic.
Renault против Renault.
Opel Astra: 100000 километров.
Оранжевое настроение.
Классика жанра.
Astra распускается весной.
Opel Astra: 70000 километров.
Opel Astra: 35000 км.
Бархатная революция.
Ладно скроен, крепко ли сшит?
ASTRAвагантный дуэт.
Другое измерение.
Конец всех ограничений.
Что это, Бэрримор?- Это «Астра», сэр!
Самый лучший Variant
Гольф-класс. Лидер прежний?
Объять однообъемное.
Франция.
Astra «в базе».
Французский деликатес.
Свежая Astra.
Astra раскрылась.
Лики Megane.
Astra - экспресс.
«Самая красивая».
Гольф класс без гольфа.
Переростки.
Евразия.
Караван «сараев».
Как стать звездой.
Хэтчбек для мегаполиса.
«Вагончик» тронется...
Двойка с хвостом.
Megaмобиль года.
Клюшки нам по барабану.
Опели на снегу.
Под солнцем Северной Венеции.
Атипичный хэтчбек.
Астра для вторых рук.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceafs

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Михаил

Здраствуйте у меня Calibra 92г. двигатель c20ne плают обороты холостого хода. помогите советом пожай...

ищи подсос постороннего воздуха

» Ответить...
олег

всем привет! у меня кадет 86 г двиг 13s хочу поменять сальники клапанов подскажите головку снимать н...

хуйня а не форум хуй здесь помощи дождешся

» Ответить...

Тест-драйв Opel: « Интеллигенты»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: все о школах 98006 schools по индексу | все о школах 98007 schools по индексу