Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
Opel Kadett+91
Opel Kadett
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Opel Corsa OPC: комфортный драйв

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

«Сердцем» Opel Corsa OPC является бензиновый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 192 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией.

  

Объявления:


Opel Corsa 1.2$13
2008 г., Вологодская область, пробег 34, цвет: красный металик
 
$15000
2008 г., Саратов, пробег 5000, цвет: Темно синий металлик
 
Opel Corsa 1.4 i 16V ECOTEC (90)$12500
2007 г., Москва, пробег 36000, цвет: Черный металлик
 
Opel Corsa Corsa C Sport 1.0 v12 58hp$7500
2001 г., Саратовская область, пробег 92000, цвет: Серебристый металик
 
Купить или продать Opel Corsa
 

Opel Corsa уже давно завоевал симпатии многих автолюбителей в России. Яркий дизайн и неплохие ездовые характеристики вывели этот компактный хэтчбек в группу лидеров по продажам. Подавляющим большинством владельцев Opel Corsa являются представительницы прекрасной половины человечества. Так уж сложилось, что какие-то автомобили называют женскими, а какие-то мужскими, от стереотипов никуда не деться. Однако в Руссельхайме есть компания, которая научилась ломать эти стереотипы и превращать обыденное вождение в настоящее удовольствие, тесно переплетенное с адреналином.

Речь идет об Opel Perfomance Center (OPC), что переводится как «Центр по доводке автомобилей Opel». Это что-то вроде AMG у Mercedes-Benz и M-Power у BMW. OPC – это небольшая группа энтузиастов, созданная в 1997 году, штаб-квартира которой находится там же, в Руссельхайме. Они настолько независимы, что компания Opel вывела их фактически в отдельный бренд. Первенцем семейства OPC является Opel Astra. В 1999 году ограниченная партия 160-сильных Astra OPC разошлась в один момент. В 2001 году появился 200-сильный минивэн Opel Zafira OPC, который стал самым быстрым минивэном в мире. Спустя еще четыре года инженеры Opel Perfomance Center выпустили в свет Opel Vectra, оснащенный 2,8-литровым V6 мощностью 255 л.с. Позднее мощность этого агрегата повысили до 280 л.с.

В 2007 году OPC создает «заряженную» версию Opel Corsa, для которой, как для модели Astra, предусмотрен только трехдверный кузов. Внешние данные Corsa OPC действительно впечатляют. Агрессивные бампера с хищной пастью воздухозаборников, треугольное обрамление противотуманных фар, а также боковые жабры переднего бампера сразу выдают строптивый нрав этого «малыша». Сбоку профиль подчеркивают стремительные накладки на пороги, видоизмененные зеркала заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами размерностью 215/45. Корму венчают задний бампер с интегрированным по центру треугольным выхлопным патрубком и все те же жабры по бокам. В свою очередь тонированные фонари и спойлер на третьей двери добавляют сбитому агрессивному силуэту элегантности. Все эти элементы, уже давно ставшие непременными атрибутами спортивного стиля, придают Opel Corsa OPC неповторимую стремительность облика и выдают скрытую под капотом мощь. Двигаясь в городском потоке, мы то и дело ловили на себе взгляды прохожих и пассажиров соседних автомобилей, которые то ли с изумлением, то ли с восхищением провожали взглядом наш городской болид.

Если при покупке любого автомобиля, подготовленного OPC, Вы решили выбрать любой цвет, отличный от фирменного сине-голубого, то все внешние и внутренние шильдики, а также суппорта все равно останутся синего цвета. В этом плане Opel Perfomance Center альтернативы не предлагает, а жаль. Ведь на черном автомобиле синие суппорта смотрятся, по меньшей мере, аляповато.

Салон под стать внешнему виду – ощущение спортивности не пропадает ни на минуту. Венцом интерьера являются спортивные кресла фирмы Recaro с интегрированными боковыми подушками безопасности. Кресла обладают отличным профилем и неплохой боковой поддержкой. Сидя за рулем Corsa OPC ощущаешь именно ту золотую середину между комфортом и спортивностью – здесь нет такой жесткости, как у передних кресел Astra, но в тоже время боковая поддержка и удачный профиль четко фиксируют при активном маневрировании. Диапазонов регулировок вполне хватает, чтобы удобно разместиться за рулем. Однако следует учесть, что даже при среднем росте передних пассажиров на заднем ряду будет тесновато.

Рулевое колесо, обшитое кожей, приятно на ощупь. Его форма со скошенным нижним сектором, как у спортивных Audi TT и R8, очень удобна. Баранка сама ложится в руки, а перехватывать ее в быстрых поворотах одно удовольствие. Рукоятка переключения передач, которая перекочевала сюда из других моделей OPC, слишком громоздка и неудобна, при активных переключениях это начинает сказываться не в лучшую сторону.

В интерьере преобладают правильные формы и прямые линии, которые, с одной стороны, делают салон Corsa OPC достаточно простым, а с другой – очень современным. По панели приборов с шильдиком OPC разгуливают красные стрелки, готовые в любой момент метнуться вверх, некоторые элементы передней панели сверкают отделкой под черный полированный лак.

На центральной консоли разместился блок управления климат-контролем, аудиосистемой и маршрутным компьютером. Если с управлением микроклиматом все понятно – три поворотных регулятора это уже классика, то путешествие по меню музыкальной системы и маршрутного компьютера требует как минимум привыкания. Следует отметить, что это недостаток не только Corsa, но и всего современного модельного ряда компании Opel. Функционал с виду стильных наружных зеркал заднего вида пал под натиском дизайна. Обзорность явно ухудшилась, что нельзя сказать о внешнем виде и аэродинамике.

«Сердцем» Opel Corsa OPC является бензиновый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 192 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией. С учетом немалой для таких размеров массы в 1 203 кг Opel Corsa OPC не демонстрирует такой мощной разгонной динамики, как Astra OPC или Mazda3 MPS, однако ее вполне достаточно, чтобы на светофоре оставлять многих наслаждаться элегантной кормой с треугольной выхлопной трубой. Кроме того, увеличения разгонной динамики можно добиться с помощью штатной системы кратковременного увеличения мощности, которая в определенном диапазоне оборотов может поднимать максимальный крутящий момент с 230 Нм до 255 Нм.

И потом, разгонная динамика – это не главная цель, к которой стремились при создании Corsa OPC. Намного важнее наделить автомобиль отточенной управляемостью, но при этом не забывать и о комфорте, так как большую часть своего времени заряженные версии гражданских моделей проводят на простых городских дорогах.

Как выяснилось, с управляемостью у Opel Corsa OPC все в порядке. По-спортивному тугое рулевое колесо отличается информативностью. Рулевое управление здесь оснащено усилителем с переменным коэффициентом, что делает управление Corsa OPC прозрачнее и понятнее. При условии качественного дорожного покрытия на прямой никаких проблем, но как только появляется колейность, нужно держать ухо востро – маленький хэтчбек так и норовит спрыгнуть с траектории. На брусчатке и мелких неровностях чувствуется лишь небольшое потряхивание. Неровности побольше Corsa OPC проходит жестче, но без невыносимой тряски, как более мощные и резкие Astra OPC или Mazda3 MPS. Рай для Corsa OPC – это ровное полотно и связка поворотов. Здесь от управления этой «зажигалкой» можно получить настоящее удовольствие. Машина настолько хорошо цепляется за асфальт, что порой начинаешь сомневаться в существовании предела скорости прохождения поворота. Немалую роль в этом играет система стабилизации, которая ненавязчиво корректирует действия водителя, если он вдруг забылся и переступил запретный скоростной барьер. Тормоза также без нареканий – информативная педаль позволяет четко дозировать усилие.

Недаром этот автомобиль, кстати, как и Astra OPC, проходил доводку на Северной петле Нюрбургринга – трассе, которую не обходят стороной ни одни настройщики спортивных автомобилей. В результате увеличения прочности конструкции заднего моста на 25% удалось увеличить сопротивляемость крену.

Обладая тем необходимым балансом между отточенной управляемостью и комфортом, Opel Corsa OPC является неплохим выбором спортивного автомобиля для повседневной езды, при том, что его цена вполне сопоставима с прямыми конкурентами, которых со временем становится все больше и больше.

Текст: Руслан Галимов

Фото: CarClub

Читайте далее:

Ниже пояса
Адреналинчик
Opel Corsa
МИКРО КОСМОС
Свирепая Corsa
Opel Corsa OPC: комфортный драйв
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Капсулы жизни
OPC: На три немецких буквы
Просто симпатяга
Нужен «малыш» за $16 000
Барышня и хулиган
Верным CorsaМ
Опциум не для всех
Opel Corsa
Где у него кнопка?
БЕСПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК
МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ
Асфальтовый Corsar
Лики Corsa
Без ложной скромности
БЕЗ ДЕСЕРТА
Козыри Corsa
Дамский вариант. Opel Corsa и Fiat Punto.
Оригинальная трансмиссия для маленького автомобиля
Литр на литр.
Борьба поколений.
Полет над кратером вулкана.
Opel Corsa.
Для плохих дорог.
Opel Corsa: 100000 км по России.
Пять цветов радуги.
Мелодии для Corsa.
Четыре измерения.
Высший балл среднестатистической достаточности.
Диета для «Корсы».
Pretty Corsa для pretty woman.
Малыши с "автоматами".
Валентинка.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotbay

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Добрый день товарищи ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Н...

» Ответить...
Servicerci

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Приветствую Вас господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cb...

» Ответить...
Михаил

После запуска двигатель глохнет ,плавают обороты Двиг.С20НЕ

пишу всем у кого C20NE проверьте все воздушные и вакуумные шланги на наличие трещин и дырочек,хватае...

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Opel Corsa OPC: комфортный драйв»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Bridge Loan | Broker