Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Kadett+91
Opel Kadett
 
Opel Senator+37
Opel Senator
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Opel Zafira

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Количество дверей/мест 5/7

Снаряженная масса, кг 1550

Разгон до 100 км/ч, с 11,5

Размеры, мм :

4467х1801х1635

Дорожный просвет 155

Двигатель:

объем, куб.см 1796

Число цилиндров 4 в ряд

Мощность, (л.с.) /об/мин (140)/6300

Макс. крутящий момент, Нхм/об/мин 175/3800

МКПП 5-ступенчатая

Привод передний

Расход топлива л/100 км

Смешаный цикл 7,6

Городской цикл 10,1

Марат

Водительский стаж 9 лет

Во времена, когда еще “ВАЗ 21093” различался на “длинокрылку” и “короткокрылку”, я приобрел свою первую иномарку “Опель-Вектра”. Это был по тем временам суперавтомобиль — двухлитровый движок, который на 5-ой передаче позволял обгонять любую машину на трассе, электролюк, ГУР, АВS, салон с отделкой, омыватель фар, короче мечта, а не автомобиль. И вот с тех пор у меня остались теплые ощущения от автомобилей марки “ОПЕЛЬ”, поэтому я с радостью согласился прокатиться на “OPEL- ZAFIRA NEW”.

  

Объявления:


$22000
2005 г., Московская область, пробег 114000, цвет: серый
 
Opel Zafira 1.8 16V$12100
1999 г., Московская область, пробег 146000, цвет: черный металик
 
Opel Zafira 1.6$20300
2006 г., Москва, пробег 15000, цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК
 
Opel Zafira 1.8 16V$16500
2004 г., Москва, пробег 146000, цвет: серый
 
Купить или продать Opel Zafira
 

Первое впечатление — автомобиль похож на маленький частный самолетик.

Дизайн типично немецкий, но если автомобили более высокого класса похожи на танки, то “Зафира” похожа на “Мессершмит”. В салоне все удобно: руль регулируется в двух плоскостях, сиденья регулируются во всех плоскостях, обзорность хорошая, однако с боков несколько ограничена передней стойкой. Управление климатом несколько необычно, скорость вентилятора и схемы распределения потоков не нанесены на ручки управления, а вынесены на дисплей компьютера. Задние пассажиры тоже не забыты, удобные кресла, дополнительные дефлекторы, третий ряд сидений для тещи и ее собачки.

В движении автомобиль довольно своеобразен, ускорение у двигателя хорошее, однако если перестать давить на газ, то динамика резко падает. Тормоза информативные, АВS типично опелевская, подвеска жесткая, в повороты входит легко, машина управляется отлично. Делая выводы можно сказать, что машина сделана хорошо, на совесть.

Это вместительный автомобиль для большой семьи, которая любит активный отдых и дальние путешествия на автомобиле.

Амир

Водительский стаж 10 лет

Признаюсь, что до этого мне не приходилось водить автомобили марки OPEL. И эта марка не является в числе моих предпочтений. В моем “послужном списке” было много прекрасных автомобилей и, конечно, есть с чем сравнивать свои водительские ощущения. Сразу отмечу, что автомобиль оставил хорошее впечатление. Просторный вместительный салон, сиденья без боковых поддержек изначально предполагают, что это семейный автомобиль для путешествий за город, на дачу. Для спокойного и не спортивного стиля езды. Хотя стоит, как говорится, притопить, и машина разгоняется достаточно резво. Понравился прекрасный обзор заднего бокового пространства благодаря сферическим зеркалам. Рулевой механизм быстро реагирует на движения водителя. Тормозная система работает отменно и позволяет быстро сбросить скорость при движении. Причем элемента привыкания к педали тормоза практически нет. Касаясь педали тормоза, хочу отметить, что она расположена неудобно. При перекидывании ноги с педали “газа” на педаль тормоза приходится сильно откидывать ступню. Это при экстремальном торможении может привести к дополнительной потере времени. При движении ощущаются все неровности дороги и слышен шум, исходящий от покрышек колес. Понятно, что производители рассчитывали на эксплуатацию при условии нормальных дорог, а вот шумоизоляция этого автомобиля явно не на высоте.

Альберт

Водительский стаж 12 лет

Являясь давним поклонником автомобилей марки Опель, я постарался не упустить возможности поучаствовать в тесте новой модели Зафира. Прежде хочется отметить, что Опель, на мой взгляд, как никакая другая фирма в Европе умеет делать недорогие, красивые и гармонично сложенные автомобили, при этом отличающиеся нестареющим дизайном, достаточно богатой комплектацией и преемственностью поколений. Поэтому количество приверженцев данной марки в России постоянно увеличивается, что подтверждается статистическими данными известных автомобильных изданий.

Мода на минивэны, как известно, пришла из Америки, позже и в Европе получившая широкое распространение. Со временем концепция выбора минивэна претерпела значительное изменение. Если раньше, минивэн позиционировался больше как семейный автомобиль-универсал, то современная концепция выбора минивэна предусматривает, как мне кажется, использование его как автомобиля для активного образа жизни, занятия спортом, путешествий и поездок на природу, причем именно в большой компании. И данная концепция, на мой взгляд, сближает минивэны с автомобилями класса SUV (“джипы- паркетники”).

Рассматривая на рынке предложения автомобильных фирм по минивэнам, с большой долей вероятности многие придут к выводу, что именно Опель Зафира отличается почти идеальным сочетанием своих потребительских качеств. А именно — соотношением цена-качество, стилем, динамикой и экономичностью в эксплуатации. И естественно следует отметить знаменитую систему трансформации салона Flex7, позволяющая полноценно перемещаться в Зафире семерым взрослым людям и перевозить различные варианты багажа.

Участвовавшая в тесте Зафира представляла для меня интерес именно как автомобиль-трансформер, естественно ничуть не умаляя его богатое техническое оснащение и ездовые характеристики. Автомобиль оснащен известным и проверенным еще по Зафире первого поколения двигателем 1,8 Екотек, с измененными (более мощным и выполняющим нормы Евро 4) характеристиками. Двигатель сравнительно малого объема для такого достаточно массивного (полная масса 2075 кг.) автомобиля выдает 140 л/с, что позволяет уверенно двигаться как по загруженному “пробками” городу, так и по трассе. Двигатель очень тяговитый, на пятой передаче везет уже с 50 км/ч. При разгоне тоже ведет себя очень достойно. Подвеска очень энергоемкая, позволяет “незамечать” довольно глубокие ямы на наших дорогах.

Тормоза очень чуткие, работа АBS практически не ощущается, хотя представленный автомобиль был на летних шинах. В связи с чем, хочу отметить довольно высокий уровень шума в салоне даже на невысокой скорости, вероятно связанный с комплектацией автомобиля именно летней резиной “Бриджстоун”. Как известно, летняя резина при минусовой температуре значительно теряет свои свойства, проще говоря “дубеет”. Справедливости ради надо сказать, что плохая шумоизоляция Зафиры пожалуй единственный, существенный недостаток автомобиля. Если коснуться других минусов автомобиля, хочется сказать о неудобстве замены проколотого колеса. Запасное находится под кузовом автомобиля, как у некоторых “французов” (хотя понимаю, что это исходит из конструктивных особенностей автомобиля). Не знаю как в Европе, но у нас операция по замене “запаски” в дождливую осеннюю погоду, думаю, однозначно повлечет за собой посещение химчистки. И в продолжении темы — не блещущая чистотой обувь пассажиров способна надолго испортить внешний вид трансформируемых сидений.

Управляя Зафирой, невольно сравнил ее с Мерседес ML, на котором по роду службы приходилось ездить. Ощущения те же, мягкая и в то же время упругая подвеска, высокая посадка за рулем (возникает чувство управления большим автомобилем- внедорожником), просторный салон из очень качественных материалов, неплохая динамика и даже специфический запах немецкого автомобиля. Не хватает только полного привода, хотя, может быть, опелевские инженеры когда-нибудь дойдут и до этого.

Всевозможные регулировки сидений, рулевой колонки позволяют комфортно управлять автомобилем, мощный отопитель не даст замерзнуть даже в сильный мороз. Отрицательно отмеченная многими нефиксируемая система переключения поворотников лично мне не доставило дискомфорта, мне кажется надо просто к ней привыкнуть. Удобный, трехспицевый мультифункциональный руль с возможностями управления аудиосистемой и мобильным телефоном, несомненно, повышает пассивную безопасность автомобиля. Впрочем, и активная безопасность на высоте — многочисленные подушки и шторы безопасности, системы адаптивного головного освещения (позволяющая “заглядывать” за поворот), противобуксовочная, система стабилизации и много другое.

Хочется отметить интересный момент. Рассматривая моторный отсек, я обратил внимание на довольно хлипкую крышку капота (без какой либо шумоизоляции) испещренный изнутри шестиугольными отверстиями, который к тому же закрывался с неприятным дребезжащим звуком. Автоматически отнес сей факт к недостаткам автомобиля, но позже с удивлением узнал, что опелевские конструкторы впервые на автомобилях такого класса применили систему muffin tin (жестянка с пончиками) — капот сминается при наезде на пешехода. Неудивительно, что Зафира получила пять звезд в краш-тестах по методике EuroNCAP.

Дизайн Зафиры соответствует концепции фирмы, направленную на своеобразную “унификацию” внешности семейства выпускаемых автомобилей. Зафиру не спутаешь с другими минивэнами. Обилие хрома, качественная окраска, стремительный облик. Даже релинги на крыше закрыты пластиковым кожухом, что благотворно скажется на защите от аэродинамических шумов и удобстве мойки автомобиля. Кстати, о крыше. Тестируемая нами Зафира, к сожалению, не имела разрекламированной панорамной стеклянной крыши. Думаю, впечатлений от автомобиля было бы больше.

Рассматривая возможности трансформации салона, неожиданно столкнулся с проблемой осуществить данную трансформацию. Интуитивно не совсем понятно, на что нажимать и что двигать. Невольно вспомнились слова из различных брошюр по эксплуатации бытовой техники о необходимости прочитать инструкцию перед использованием прибора. После того как менеджер “Делфо-Авто” любезно согласился продемонстрировать возможности трансформации салона, все показалось понятным. Возможности превосходят все ожидания. Конструкторы до мелочей продумали детали интерьера. Все на своих местах, даже шторка, закрывающая багажное отделение имеет свое место, когда салон трансформирован для перевозки семи человек или объемного груза. Думаю, что новоиспеченному владельцу Зафиры в первое время предстоит увлекательная игра в демонстрацию возможностей автомобиля окружающим.

“Плюсы” автомобиля — лучшее соотношение цены и качества (цена “в базе” 19990 $ — дешевле только “корейцы”), богатое базовое и дополнительное оборудование (порой не имеющие аналогов), доступный сервис.

“Минусы” автомобиля — плохая шумоизоляция, неудобство пользования “запаской”, повышенные требования к чистоте обуви в частности, и чистоте всего автомобиля в целом.

Текст: Газета «Автоклуб-Казань»

Читайте далее:

На семейном положении
Opel Zafira
Чтобы остаться
Фрау Zafira
Zafira: на семерых
OPC: На три немецких буквы
Голубой вагон бежит и не качается
Семья или пять «я»?
Катится голубой вагон…
Семейный экспресс
Семь мест, 4 балла
И ВАШИМ И НАШИМ
Отличницы, с которыми весело
Курочка-ряба
До посинения
Восемь квадратных метров
Семеро по лавкам
По семейным обстоятельствам
Логичный выбор
Свежая Zafira
VW Touran и Opel Zafira: Универсалы повышенной функциональности
Opel Zafira: новое "лицо", новый имидж
Zafira в свете софитов
Семеро по лавкам.
Все свое вожу с собой.
Самая быстрая Zafira.
Разборки пухлых.
Семиместный Opel приехал не вовремя.
Задира.
Бураны и Зефиры.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
сергей
Скажите пожалуйста вин у Зафиры фары у меня subaru traviq<аналог Зафиры-изо фар на ней не могу пройти тех.осмотр как быть?
» ответить   
    20-11-2009


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceafs

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Михаил

Здраствуйте у меня Calibra 92г. двигатель c20ne плают обороты холостого хода. помогите советом пожай...

ищи подсос постороннего воздуха

» Ответить...
олег

всем привет! у меня кадет 86 г двиг 13s хочу поменять сальники клапанов подскажите головку снимать н...

хуйня а не форум хуй здесь помощи дождешся

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Opel Zafira»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Bronson MI Real Estate | Brooklyn MI Real Estate