Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
Opel Antara+22
Opel Antara
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Адреналинчик

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Светофорной pole position. Я в центре, а соседи по краям – ни разу не гонщики. Один – в серой семейной Toyota, другой – и вовсе за рулем асфальтоукладчика. Впрочем, мне до этого дела нет – внутри давно идет обратный отсчет, синхронный биению сердца.

  

Объявления:


Opel Corsa 1.2$13
2008 г., Вологодская область, пробег 34, цвет: красный металик
 
$15000
2008 г., Саратов, пробег 5000, цвет: Темно синий металлик
 
Opel Corsa 1.4 i 16V ECOTEC (90)$12500
2007 г., Москва, пробег 36000, цвет: Черный металлик
 
Opel Corsa Corsa C Sport 1.0 v12 58hp$7500
2001 г., Саратовская область, пробег 92000, цвет: Серебристый металик
 
Купить или продать Opel Corsa
 

Интенсивный старт с легкой пробуксовкой, и я забиваю в коробку вторую! Газ в пол, и передние колеса срываются в неистовую пробуксовку. Кажется, эти ребята даже не поняли, в чем дело. А, может, подумали, что я очередной свихнувшийся стритрейсер? Честно говоря, меня это не волнует вообще. Да, я не опаздывал на прием к президенту и не удирал от представителей военкомата. Просто я поддался искушению, маленькому искушению по имени Opel Corsa OPC. И те, кому довелось оседлать эту компактную ракету, уверен, простят мне мой грех.

Под капотом малышки – соответствующий ее размерам 1,6-литровый моторчик. Маленький, да с большим пистолетом за пазухой – в Рюссельсхайме к движку присоединили турбину. Результат внушает трепет – 192 л.с. и 230 Нм всего на 1200 кг снаряженной массы! А еще, как в компьютерных гонках, здесь можно включить режим ускорения – компьютер способен кратковременно изменять свои настройки, увеличивая крутящий момент двигателя еще на 36 Ньютонов! Правда, в отличие от виртуальной реальности, в жизни это происходит незаметно – вы ощущаете лишь легкий толчок. Ни и без дополнительных инъекций бензина этот моторчик – ураган! Если не забывать «держать» обороты, то тяги хватит всегда – с 2000 до 5800 об/мин «полка» момента ровная, что обеспечивает отличную приемистость. Например, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче можно добраться всего за 6,7 секунды!

Единственный минус мотора – вялый отклик на работу акселератором в нижнем диапазоне оборотов. А все из-за жестких современных ограничений по выбросам. Поэтому перегазовки при резких переключениях даются с трудом. Но когда стрелка тахометра начинает метаться между 3000 и 7000 оборотов все встает на свои места. И никаких сомнений в заявленных 7,2 с разгона до 100 км/ч не остается. Да, сегодня карманные ракеты класса B могут сильно покусать многих более статусных и мощных соперников. При этом расплату за динамику требуют куда более скромную – по городу моторчик ест порядка 13 литров на сотню, если особо не издеваться над педалью газа. Впрочем, если валить на все деньги, то лучше кошелек дома не забывать – расход, не долго думая, подскакивает до 20 л, да так там и остается. А бак-то невелик – всего 45 литров. Двуликий мотор.

Пока не едешь – кушает, как 1,6-литровый. А как «наступишь» — «Овес для двухсот лошадей, пожалуйста!» Двести лошадок в такой маленькой коробочке – это достаточно серьезно для того, чтобы полностью перетряхнуть подвеску. Она стала жестче за счет новых пружин и амортизаторов Sachs. Потолстел на 1,5 мм задний стабилизатор, а кузов опустился на 15 мм. Колеса тут опциональные – 18 дюймов! За ними – эффектные синие суппорта, зажимающие 308 миллиметровые диски спереди и 264 миллиметровые сзади. Острый руль (всего 2,3 оборота от упора до упора) удобен при активной рулежке, правда, не позволяет расслабиться на большой скорости. Впрочем, не для прямиков эта машина. Узкие дороги с обилием поворотов – вот ее среда обитания. Именно здесь Corsa раскрывается полностью. Легкая недостаточная, почти нейтральная, поворачиваемость – на ровном газу в вираже машина упирается обеими осями, уходя на меньший радиус под закрытие дроссела. При этом, чтобы уйти в занос, Корсу надо жестко спровоцировать.

Тормоза тут тоже – оголенные нервы. Они идеальны при быстрой езде – каждый миллиметр хода педали отражается в изменении замедления. Правда, подобная ювелирная точность порой надоедает в пробках. Вдоволь накатавшись по знакомым дорогам, останавливаюсь на небольшом пятачке, дабы перевести дух. Как парфюм любимой женщины вдыхаю запах горячих тормозов, разогретой резины, и раскаленного выпуска. Остываю вместе с машиной. И еще раз любовно рассматривают ее харизматическую внешность. Да, прокачали своего «волчонка» опелевцы по полной программе: эффектная юбка, хмурый взор фар, противотуманки в серебристых треугольных окантовках, жабры по бокам. Ну а особый фетиш, это, конечно, изящные зеркала на треугольных ножках! За вид сзади — «зачет автоматом». Спойлер, большая труба выхлопа по центру. Долой скромность, размер не имеет значения!

Кстати, выпускную систему Corsa OPC долго настраивали, стараясь придать низких нот. Вышло отлично, только глушитель получился настолько большим, что вытеснил запаску. Впрочем, в загородный вояж на этой OPC отправится лишь сумасшедший. Начал накрапывать дождь, и я забрался внутрь. Тут главное украшение –ковши Recaro, на нашей машине полностью кожаные. Руль — тоже из спортивной серии. Но с ним опелевцы явно перемудрили. Зачем сделали этот неудобный срез снизу, да и еще со скользкой пластиковой накладкой? Под какой хват эти наплывы, если не позволяют плотно обхватить руль? Выглядит, конечно, лихо, «по-гоночному», но только для тех самых «гонщиков», за одного из которых меня приняли вначале.

Профессионалов порадует лишь контрастный ободок в верхней точке, обозначающий нулевое положение. Рычаг коробки передач – типичный для всех моделей OPC, странной прямоугольной формы. Привыкнуть к нему можно, но классический «шарик» был бы уместнее. Странная форма руля компенсируется системой с переменным передаточным отношением – около нуля градусов оно составляет 13:1, а после девяноста уменьшается до 11,8:1. Сделано это для удобства на парковке. Действительно, руль приходится перехватывать минимально. А еще замечаешь адаптивный свет – при повороте загораются дополнительные боковые секции в фарах, освещая обочины. Да, умеют немцы делать удобные автомобили.

Удобные во всем. Несмотря на отличную управляемость, Corsa OPC остается достаточно комфортной. Нет здесь зубодробительной подвески, позвоночник не осыпается на трамвайных путях, но, тем не менее, рельеф передается весьма подробно. Финальную настройку ходовых качеств немцы проводили на Нюрбургринге, под руководством Мануэля Рейтера, бывшего пилота DTM. Может быть, поэтому подвеска оказалась в итоге не такой жесткой, как у Astra OPC? Доходит даже до того, что в ходовом повороте на неровностях возникает небольшая диагональная раскачка. Зато с траектории машинка не спрыгивает, крепко держит ее до последнего.

Имея в кармане чуть более 30 тысяч долларов, можно купить, к примеру, какой-нибудь седан среднего класса с претензией на солидность – ездить и надувать щеки в плотном потоке себе подобных. Но, к счастью, есть много других возможностей интересно потратить деньги. Инвестировать их не в вечные ценности вроде комфорта, экономичности и вместительности, а – в эмоции! А эмоции дорого стоят. И окупаются вдвойне. Те ребята из первого абзаца, скорее всего, подумали, что я псих. Купи я эту такую Корсу, на меня стали бы криво смотреть родственники. Пусть… Сейчас мне все равно. Я подъезжаю к светофору, и внутри снова начинается обратный отсчет, синхронный биению сердца.

Тест: Журнал МОТОР

Читайте далее:

Ниже пояса
Адреналинчик
Opel Corsa
МИКРО КОСМОС
Свирепая Corsa
Opel Corsa OPC: комфортный драйв
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Капсулы жизни
OPC: На три немецких буквы
Просто симпатяга
Нужен «малыш» за $16 000
Барышня и хулиган
Верным CorsaМ
Опциум не для всех
Opel Corsa
Где у него кнопка?
БЕСПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК
МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ
Асфальтовый Corsar
Лики Corsa
Без ложной скромности
БЕЗ ДЕСЕРТА
Козыри Corsa
Дамский вариант. Opel Corsa и Fiat Punto.
Оригинальная трансмиссия для маленького автомобиля
Литр на литр.
Борьба поколений.
Полет над кратером вулкана.
Opel Corsa.
Для плохих дорог.
Opel Corsa: 100000 км по России.
Пять цветов радуги.
Мелодии для Corsa.
Четыре измерения.
Высший балл среднестатистической достаточности.
Диета для «Корсы».
Pretty Corsa для pretty woman.
Малыши с "автоматами".
Валентинка.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceafs

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Михаил

Здраствуйте у меня Calibra 92г. двигатель c20ne плают обороты холостого хода. помогите советом пожай...

ищи подсос постороннего воздуха

» Ответить...
олег

всем привет! у меня кадет 86 г двиг 13s хочу поменять сальники клапанов подскажите головку снимать н...

хуйня а не форум хуй здесь помощи дождешся

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Адреналинчик»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Council ID Real Estate | Craigmont ID Real Estate