Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
Opel Antara+22
Opel Antara
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Opel Insignia: Знаки «премиума»

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

«Кризис, кризис…» Со всех сторон доносятся подобные стоны. В прессе, на ТВ приводятся цифры, показывающие как все плохо. Между тем, Opel представляет на суд публики прорывную для себя модель. Insignia не просто «Vectra, только новая». Она действительно несет в себе опции и технологии, которые ожидаешь встретить в моделях «премиальных брендов». Все эти новинки kolesa.ru протестировали в окрестностях австрийского Зальцбурга, где проходила ездовая презентация «Инсигнии».

  

Новый лидер рюссельхаймского модельного ряда своими габаритами четко позиционируется как представитель современного D-класса. Внешность – смотрите на фото, но авангардных решений французских конкурентов или скульптурных наворотов старших немецких коллег Insignia не предлагает. Пожалуй, экстерьер где-то между строгим «Пассатом» и вычурным Mondeo. Впрочем, по словам Марка Адамса, вице-президента по дизайну европейского отделения GM, «Инсигния» привносит в бренд Opel эмоции и страсть, которые будут характерны и будущим моделям. И правда, время серьезных бюргеров прошло. Активный образ жизни всесторонне развитых личностей нынче в чести. И именно это предлагает Insignia.

В основе машины лежит так называемое «мехатронное шасси», в котором сила и электронный интеллект переплетены столь плотно, что и не понять чего больше. На приборной панели имеются две кнопочки: «Sport» и «Tour». Нажатие любой из них переводит системы автомобиля в один из спецрежимов — спортивный (озаряющий, помимо прочего, колодцы приборов красным заревом) и предназначенный для дальних поездок по загородным дорогам туристический. И это не просто кнопочки и строчки в списке «фичей». Поведение машины меняется радикально: «руль», реакции на педаль газа, степень вмешательства системы стабилизации и работа опционного электронноуправляемого полного привода Adaptive 4x4 и аммортизаторов – все это зависит от выбранного режима. Более того, адаптивная система FlexRide получит возможности в динамике определять дорожные условия и предпочитаемый водителем стиль управления. Таким образом Insignia может быть и вальяжным дорожным дредноутом, и почти что картом – смотря что от нее требуется в данный момент. Здорово? Да! Но это еще не все лакомые особенности комплектации.

В салоне царство качественной пластмассы и вставки под… нет, не «под дерево»… Скорее материал вставок «имитируют» то, чем являются на самом деле – это несомненно дорогая пластмасса с ненавязчивым, но приятным рисунком. Жаль, что из всей этой роскоши выпадает центральная консоль торпеды. Впрочем, это не смертельно и на дорогих комплектациях ее простецкая пластмасса оттеняется роскошным цветным дисплеем и функциональной россыпью кнопок. Да и сидя в удобных эргономичных креслах, предмете обоснованной гордости опелевцев, «косяки» выискивать совсем не хочется. Желание одно – наконец поехать уже куда-нибудь, не обращая внимания на мелочи.

И тут Insignia снова преподносит сюрприз в виде новейшей системы управления головным светом AFL+. «Автоматический» головной свет на моделях Opel уже не в новинку. Еще в 2003 году такими системами обзавелись «Вектра» и «Сигнум». Но созданная совместно с Hella интеллектуальная AFL+ стоит признать настоящим прорывом. За сотню километров ночных серпантинов, движения по заливаемым дождем автобану и улицам мелких городков ни необходимости, ни желания вмешиваться в ее работу не возникло. Не протестовали и водители встречных и попутных машин. Хочется верить, что и в российской спецификации AFL+ будет присутствовать. Вот тогда и проверим как работают ее семь режимов в нашем климате.

Впрочем, проверить в «нашем климате» предстоит многое. По словам опелевцев комплектации для России будут более-менее повторять европейские. Только вот настораживает объявленная нижняя планка – 670 тыс. рублей за «базу». Не мало ли за столь одаренный автомобиль. Ну да ладно. В рамках тест-драйва в австрийском Зальцбурге нам удалось опробовать машины лишь с тремя, из доступных в Европе семи, моторов. Да и комплектации были «топовые». Поставки машин на российский рынок обещают начать в январе-феврале будущего года. Вот тогда и посмотрим хорош ли украшенный «крылом Инсигнии» базовый автомобиль с 115-сильным 1.6 и так ли горяча полноприводная Insignia V6 2.8 о 260 «лошадях» под капотом. А кризис. Да пройдет он и, надеемся, покупатели «Инсигнии» не будут экономить на недешевых, но столь привлекательных опциях. Они того стоят.

Текст: Журнал «Колеса»

Читайте далее:

Opel Insignia
Время менять имена
Re-install
В дорогу!
Вид на «премиум»
Другой Opel
Другой
Opel Insignia: Знаки «премиума»
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceafs

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Михаил

Здраствуйте у меня Calibra 92г. двигатель c20ne плают обороты холостого хода. помогите советом пожай...

ищи подсос постороннего воздуха

» Ответить...
олег

всем привет! у меня кадет 86 г двиг 13s хочу поменять сальники клапанов подскажите головку снимать н...

хуйня а не форум хуй здесь помощи дождешся

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Opel Insignia: Знаки «премиума»»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Nancy Hofmann | Emmanuel Christou