Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Большая машина для маленькой прослойки.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Автомобилю для среднего класса сложно находить свой путь в России при почти полном отсутствии этого самого класса. Но чем мощнее мотор и шире список опций, тем легче идет процесс. Мы взяли на тест «Омегу» с 6-цилиндровым двигателем в исполнении Elegance.

  

Объявления:


Opel Omega B$7000
1997 г., Москва, пробег 250000, цвет: чёрный
 
$4000
1991 г., Санкт-Петербург, пробег 250000, цвет: темносиний металлик
 
$120000
1991 г., Санкт-Петербург, пробег 250000, цвет: темносиний металлик
 
Opel Omega opel omega long$5000
1991 г., Санкт-Петербург, пробег 250, цвет: темносиний металлик
 
Купить или продать Opel Omega
 

«Омеге» сложно находить свой путь в России. Этот автомобиль умудрился попасть в тот диапазон, где одним уже слишком дорого, а другим – недостаточно круто. На западе Opel Omega – выбор пресловутого среднего класса, тех самых немецких бюргеров с сосисками и пивом. У нас среднего класса, как известно, нет – а раз так, то нет и его выбора. А зря, между прочим.

«Газета.Ru» взяла на тест-драйв седан Opel Omega в исполнении Elegance 2001 модельного года с новым 2,6-литровым движком и автоматической коробкой – эту «Омегу» GM усиленно сватает российскому рынку

Про ее простенькую сестричку Opel Omega 2.2 «Газета.Ru» уже рассказывала – а теперь речь идет о машине, которая долгое время считалась топ-«Опелем» на территории России. После небольшого рестайлинга Omega выглядит очень солидно – так, как и подобает большому немецкому седану. Мягкий цвет кузова, а также бамперов и зеркал в тон ему, слегка тонированные стекла, хромированная решетка радиатора и выхлопные трубы – все это мелочи, которые и придают автомобилю нужный шарм. Ксеноновые фары на улицах Москвы вещь непривычная: остальные водители нервничают – пропускают вперед, а после включают в зад дальний свет. Глупые они, не понимают, что у меня ксенон. Опять же – фары с модными гладкими стеклами и омывателями. Омывают, стоит отметить, хорошо, но только жидкость быстро заканчивается – каждый раз, когда хочется плеснуть чуть-чуть на лобовое стекло (что осенью случается довольно часто) из-под фар вырывается целый фонтан.

Неплохо продумано у «Омеги» и водительское место – спереди массивная приборная панель с великолепным по своей читабельности спидометром, тахометром и экраном бортового компьютера, правее – центральная консоль с кнопками управления магнитолой и кондиционером. Меня, правда, не слишком радует дерево на торпедо – выглядит чрезмерной роскошью. Но это уже на

любителя. А вот в чем «Омеге» точно придется отказать, так это в умении расположить пепельницу. Бог с ней, что она неглубокая – так ведь и находится точно перед селектором КПП. В положении «Паркинг», когда курить вроде бы безопаснее всего, попасть в нее почти невозможно. На «Драйве» – можно, но сложно. В массивных угловатых дверях – непонятные узкие кармашки с крышкой на пружинке.

Чтобы воспользоваться ими, надо одной рукой придерживать крышку, а другой – лезть внутрь. Зачем, спрашивается, их вообще было делать. Зато порадовал «умный» люк. У его селектора очень много положений – выбрал необходимое и спокойно едешь дальше, а люк тем временем ползет куда следует.

С температурой в салоне все отлично. У «Омеги» раздельный для пассажира и водителя климат-контроль, а сиденья имеют электроподогрев. А вот электрорегулировка у них оказалась только по высоте – как раз та, что используется реже всего. Впрочем, дело объяснилось просто: мой автомобиль выставлялся на МИМСе, и для того чтобы посетители могли подвигать сиденья, машину выбрали именно с ручными регулировками.

Поведение «Омеги» на дороге трудно классифицировать. Есть машины, которые умеют быстро ездить, и в этом случае их способности вовсю эксплуатируются. А есть такие, от которых ничего особенного и не ждешь.

Omega где-то посередине – на ней уже не хочется тихо ехать, но и особого лихачества она не позволяет

Отчасти виной тому автомат – перед включением

пониженной передачи он пару секунд «думает». Тем не менее 2,6-литровый двигатель в целом неплохо справляется со своими обязанностями – может довольно быстро ускорить автомобиль для совершения обгона или перестроения.

В техническом отношении 2,6-литровая Omega – автомобиль продвинутый. Мягкая подвеска, адаптированная к российским условиям, антипробуксовочная система, четырехканальная АБС, которой помогает усилитель тормозов Quick Power – при аварийном торможении он включает дополнительный пневмоклапан, мгновенно увеличивающий давление в системе (фирма утверждает, что при его использовании на скорости 100 км/ч тормозной путь сокращается на целый метр), гидроусилитель с переменным усилием, CD-чейнджер на четыре диска, расположенный, что приятно, на центральной консоли. Вроде все так, как надо тому самому среднему классу. Полная прогнозируемость, логичность, завершенность. Хотя кому-то именно эта идеальная правильность и мешает…

Стоит «наша» Omega $30 880. Вариант с тем же движком и «механикой» идет за $28 880.

ОЦЕНКА

"За": Классический внешний вид, комфортабельный кожаный салон, богатый набор опций. Мягкая подвеска. Низкая по сравнению с конкурентами цена.

"Против": Задумчивый автомат, не слишком яркий дизайн, недоработанная эргономика водительского места, шумный мотор.

РЕЗЮМЕ

Opel Omega - автомобиль для среднего класса, людей, которые могут позволить себе потратить на машину больше $25 000, но вместе с тем, не готовы платить много за автомобили классом выше.

Текст: Алексей Шмелев

Читайте далее:

Мечта "волгаря"
Доступная роскошь или Opel Omega
Opel Omega: молодость за триста миллионов.
Новая Omega с новым турбодизелем.
Caravan для пикника.
Самая мощная Omega.
Opel Omega-2002
Жизнь удалась!
Деловое предложение.
Большая машина для маленькой прослойки.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotryf

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Привет товарищи ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Наша о...

» Ответить...
Serviceafs

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Михаил

Здраствуйте у меня Calibra 92г. двигатель c20ne плают обороты холостого хода. помогите советом пожай...

ищи подсос постороннего воздуха

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Большая машина для маленькой прослойки.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Monroeville OH news | Montgomery OH news