Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
Opel Antara+22
Opel Antara
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Шлиф

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Seat Leon Cupra vs. Opel Astra OPС

По 240 л. с. на брата и никаких инженерных чудес: ни блокировок, ни хитрых подвесок — сила есть? Да, сегодня мы имеем дело с самыми необузданными хот-хэтчами на рынке.

  

Объявления:


$1500
2010 г., Краснодар, пробег 0, цвет:
 
Opel Astra Cosmo 1.4T$24350
2010 г., Санкт-Петербург, пробег 1000, цвет: Белый
 
Купить или продать Opel Astra
 

Они пляшут свои джиги от первобытного VW Golf GTI: 1,6 л, 110 л. с., 830 кг. На разгон до «сотни» — меньше 9 секунд и «максималка» – сумасшедшие 182 км/ч. Это в 1976 году! Такие цифры казались просто чудовищными для маленькой угловатой коробочки: тогда 911-й Porsche тратил на ускорение до «ста» семь с половиной секунд, а 150 км/ч и 12–13 секунд для обычных людей были пределом, на который они могли замахнуться не только постером Ferrari, свернутым в трубочку. GTI стал откровением для всех, и в первую очередь — для авторов. Они не рассчитывали на тот успех своего начинания, перед лицом которого оказались после начала продаж маленького «Гран Туризмо» (GTI Gran Turismo Injection). Ограниченная партия в 5000 экземпляров разлетелась из шоу-румов с дымом из-под колес, и это стало сигналом: с той поры мощные двигатели стали регулярно появляться под капотами компактных переднеприводных автомобилей множества марок. На автобанах, второстепенных дорожках и горных серпантинах обладателям дорогущих GT пришлось посматривать, не идет ли кто на обгон: теперь в зеркале заднего вида вполне могла обнаружиться простецкая морда Peugeot 205 GTI, Ford Escort XR3 или Opel Astra GSI. Роскошь скорости перестала быть синонимом роскоши, и ответственны за это горячие хэтчбеки.

За тридцать три года хот-хэтчи доросли до своих тридцати трех – отметки, когда кипучий подъем на большой высоте вдруг влетает в перекрытие, которое кажется потолком. Все прошлые годы они разгонялись, постепенно наращивая мощь, а сейчас, в 2009-м, герои нашего теста беснуются в пределе самой идеи быстрого переднеприводника. Нынешним поветрием ставить повсюду турбины под компактные капоты «надуло» столько «лошадей», что кажется, никакая узда не сдюжит. 200 л.с. недолго оставались психологическим рубежом: Megane Renault Sport форсировал его в 2004-м и выдал сразу 225. Но французы же и первыми применили хитрый McPherson с разнесенными стойкой амортизатора и поворотным кулаком, построив очень мощную, но вполне дружелюбную и сбалансированную машину.

А вот наши сегодняшние гости и попроще, и помощнее: по 240 л.с. на брата, по 6,4 с на разгон до «сотни». Они предельно мощны и максимально быстры — самые радикальные заводилы своего переднеприводного племени наших времен. Да, Mazda3 MPS еще сильнее: 260 л.с., но ее водителю помогает жить блокировка дифференциала, а наши гости — самые необузданные хот-хэтчи на рынке. Однако «по одежке» Opel Astra OPC и Seat Leon Cupra легко встретить как обычные городские хэтчбеки Opel Astra GTC и Seat Leon — внешних отличий, если их отвинтить, не хватит даже на то, чтобы наполнить бейсболку стритрейсера. Так же просто, как они выглядят, они и едут, пока вы катитесь в режиме «сижу, никого не трогаю, починяю примус». Газ в треть педали, обороты от 2000 до 3000. Оба наших турбомонстра в таком ритме ничем не выдают скрытой в них агрессии. Педали сцепления легки и длинноходны, реакции на газ — мягки, отклики на руль… Только по работе руля и подвески их можно отличить от своих «гражданских» родственников. Впрочем, и Seat и Opel не так уж и некомфортны. Да, они жесткие, но не по-глупому тряские, а по делу плотные: подвескам за комфорт — по четверке. Это высокая оценка для спорткара.

Подходы к оформлению салона в них одинаковые, а вот наше отношение к этим подходам — разное. Главное отличие кокпитов обеих машин от интерьеров их утилитарных версий — роскошные спортивные сиденья. Причем в Opel они даже лучше, чем в Seat: и удобнее, и спортивнее, да и профиль их более эргономичный. «Даже» — потому, что Opel предлагается по цене от 896 000, а Seat — от 1 269 000 руб. При таком раскладе стандартный серенький пластик отделки салона, на который нахлобучены всякие «спортивные накладки на педали», — норма для Opel, но недобор для Seat: за такие деньги хочется особого внимания не только к деталям, с которыми все хорошо, но и к основе.

Турбины дуют по-разному. На Seat — более современно и гладко. Мощь нарастает плавно, однако турбина есть турбина: держать передние колеса на грани пробуксовки — трудно. А сил Seat хватает, чтобы «шлифовать» и на первой, и на второй, и на третьей. 240 л.с. можно использовать «в пол» только после первой «сотни» — для выхода на обгон. Seat хорош для «бросков» по прямым шоссе, уходящим за горизонт. В поворотах ехать на нем быстро и точно — трудно: двигатель мощный и держать переднюю ось на траектории не просто. По фольксвагеновской традиции, помогать себе торможением левой ногой запрещено: машина считает, что если водитель нажал на тормоз — значит, пора остановиться, и «гасит» электроникой двигатель на насколько секунд.

А Opel разрешает пользоваться левой ногой, и это позволяет компенсировать чумовую харизму его двигателя. Турбохарактер, турбомощь? Турбодурь! Ее здесь — через край. После того как турбина ахнет своим рабочим режимом в мотор, он неистовствует так, как «начинается любая война — вдруг». Руль рвется из рук, а колеса шлифуют асфальт. Opel — совершенно дикий, но вкупе с низкой ценой в этом и его обаяние. Тем, кому по душе такая дружба, при которой, перед тем как выпить вместе пивка, можно «по-дружески» съездить друг другу по морде, он вполне подойдет. Да, с ним нужно драться в каждом повороте, но все же он всецело на вашей стороне. И с ним весело — будет что вспомнить.

Читайте далее:

АSTRAкоррекция
В новый класс
Желтая молния 2
Шлиф
Желтая молния
Дети солнца
Диверсант
Олимпийские резервы
Astra в стране седанов
Мелкий хищник
Интеллигенты
Городской спортсмен
Второй эшелон
Astra-драйв
Каталонский характер
OPC: На три немецких буквы
Шпанская муха
Дань моде
Седаномания
Цветик-семицветик
Горячий, испанский парень
Личное счастье оптом и в розницу
Бюджетный эксклюзив
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
И верится с трудом...
Испанский бюргер
Совсем не попсовый OPC
Друг семьи
Нужен автомобиль для жены до $25000
«Не холодно, девушка?»
Почем романтика?
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
«Райская» Astra
ЦЕНА РАЗУМА
Приручи льва
Экспресс из Турина
До посинения
Конкистадоры
Экспрессия стиля
Холодный расчет и ничего личного
Прогресс, умеренный и не очень
Astraлогия
Автомат-вагон
Astra - экспресс
Универсальная Astra
Занимательная Astraнавтика
Second-hand: OPEL ASTRA ОТ 9.000$
OPEL ASTRA.
Opel Astra: 100000 километров.
Оранжевое настроение.
Классика жанра.
Astra распускается весной.
Opel Astra: 70000 километров.
Opel Astra: 35000 км.
Бархатная революция.
Ладно скроен, крепко ли сшит?
ASTRAвагантный дуэт.
Другое измерение.
Что это, Бэрримор?- Это «Астра», сэр!
Самый лучший Variant
Разность потенциалов.
В созвездии Льва.
Astra «в базе».
Свежая Astra.
Astra раскрылась.
Astra - экспресс.
«Самая красивая».
Гольф класс без гольфа.
Мирные агрессоры.
Караван «сараев».
Как стать звездой.
Хэтчбек для мегаполиса.
Leon – король дорог.
Клюшки нам по барабану.
Опели на снегу.
Под солнцем Северной Венеции.
Дон Сеат Леонский.
Астра для вторых рук.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicebch

подскажите пожалста.Уменяомега 1987г сЭБУ мотропик 4.1 проблема...прсле2000оборотов отключаются форс...

Здравствуйте друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc98...

» Ответить...
Patriottpf

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. На...

» Ответить...
павел школьный

Ребята дайте совет ? Opel omega 1.8 Двигатель E18NVR Перед тем как произошло за месяц , влетел в во...

попробу лямду поменять на коллекторе стоит обычно лямда расход бензина в двое увеличивает

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Шлиф»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Benson VT Real Estate | Berlin VT Real Estate