Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
Opel Kadett+91
Opel Kadett
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Диета для «Корсы».

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Автомобиль Opel Corsa создавался для тех покупателей, которые умеют находить компромисс в самом сложном потребительском вопросе: как не переплатить, ничем себя не обделив? Обновленная Corsa в этом смысле близка к идеалу.

  

Объявления:


Opel Corsa 1.2$13
2008 г., Вологодская область, пробег 34, цвет: красный металик
 
$15000
2008 г., Саратов, пробег 5000, цвет: Темно синий металлик
 
Opel Corsa 1.4 i 16V ECOTEC (90)$12500
2007 г., Москва, пробег 36000, цвет: Черный металлик
 
Opel Corsa Corsa C Sport 1.0 v12 58hp$7500
2001 г., Саратовская область, пробег 92000, цвет: Серебристый металик
 
Купить или продать Opel Corsa
 

«Корса» – типичная семейная малолитражка. В Европе этот автомобиль считается уже чуть ли не символом автомобиля для молодой семьи. За 20 лет, которые выпускается в разных поколениях этот маленький «Опель», он покорил сердца почти 10 млн покупателей.

История любого успешного на рынке автомобиля складывается из двух фаз. Сначала автомобиль, условно говоря, подражает своим покупателям и покупательницам – разработчики стараются учесть и выразить в автомобиле все нужды и вкусы потребителей. Но в определенный момент все становится с ног на голову: автомобиль начинает определять вкусы и стиль своих покупателей.

«Корса» прошла первую фазу развития, «застолбив» за собой такие понятия, как скромность, практичность, надежность. «Он больше, чем снаружи» – такое определение дают теперь многим автомобилям, но началось-то все с маленьких «Опелей»! И вот когда автомобиль уже невозможно представить другим, начинается вторая фаза. Казалось бы – вот золотая пора. Никому ничего уже не надо доказывать. Производи машину, время от времени обновляй ее и радуйся постоянному спросу. Но у ребят из Рюсcельсхайма на этот счет другое мнение. Они не дают «Корсе» войти во вторую фазу, за которой начинается старение. О чем думает, например, любая молодая мамаша – наиболее вероятная обладательница «Корсы»? Сесть на диету, вести здоровый и активный образ жизни, одеться неброско, но со вкусом... А теперь посмотрим на обновленную «Корсу».

Больше блеска в «глазах» фар, элегантная и практичная «одежка» для интерьера, сниженный почти на четверть (!) расход топлива – разве это не подражание?

Экономичность – главный козырь обновленной летом 2003 года машины. Внешние и внутренние изменения куда менее существенны: радиаторная решетка трапециевидной формы, овальные фары с прозрачными рассеивателями, окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, стильный хромированный кантик вокруг приборов, измененная центральная консоль. В Европе потребителей заинтересуют «Корсы» с новыми 70- и 100-сильными турбодизелями. Российских покупателей – заново разработанный 1,4-литровый бензиновый мотор Ecotec мощностью 90 л. с. Такую машину и взяла на тест-драйв «Газета.Ru».

Именно с этим двигателем, в котором мотористы Opel применили инновационную технологию Twinport (впускной коллектор переменной длины и рециркуляция отработавших газов), экономия бензина по сравнению с прежней 1,4-литровой бензиновой модификацией «Корсы» достигла 23%. Этот фантастический результат подтверждается как паспортными характеристиками расхода топлива (4,5 или 7,7 литра на сотню при поездке по шоссе или по городу), так и реальными аппетитами «Корсы»: 200 рублей (16 литров 95 бензина) нам хватило, чтобы намотать по городу почти 200 км. Ну-ка, кто может похвастать такой же бережливостью?

В 90-сильном бензиновом моторе малый расход топлива сочетается с хорошей динамикой.

Чувствуется, что двигатель «придушен» нормами Euro4 – он уже не так резко и охотно набирает максимальные обороты, как прежний Ecotec того же рабочего объема (с карбюраторными предшественниками даже сравнить нельзя). Но тяга от этого не стала меньше. Уже на самых маленьких оборотах он без труда трогает машину с места и начинает ее ускорять. А если взять в привычку отпускать сцепление, раскрутив моторчик до 4–5 тыс., то маленький «Опель» резвее всех пройдет первый десяток метров со светофора.

Характеристики первых «стартовых» передач механической коробки подобраны к характеристикам мотора очень хорошо – они не коротки, но позволяют даже на сухом асфальте иногда срывать ведущие передние колеса «Корсы» в пробуксовку. На первой передаче обычно это воспринимаешь как должное. Но когда такой же результат получается и на второй, куда более «длинной», то к мотору проникаешься большим уважением и прощаешь ему повышенный шум. Третья и четвертая достаточно сближены между собой и позволяют получать неплохие ускорения в диапазоне скоростей 80–120 км/ч.

Прежняя «Корса» в стандартной комплектации имела и антиблокировочную систему тормозов с системой распределения тормозных усилий EBD, и две подушки для водителя и пассажира, и встроенные в двери защитные брусья от боковых ударов, и пиротехнические преднатяжители ремней. В новой все это, за исключением АБС, осталось в «базе». Зато теперь машина стандартно обувается в 15-дймовые шины с шириной профиля 185 мм, а в рулевом управлении используется усовершенствованный электрогидроусилитель. И то и другое очень хорошо сказалось на управляемости машины. Обновленную «Корсу» вести приятно – машина рулится острее и точнее.

Рулевая колонка имеет регулировку по высоте. Высоту водительского сиденья также можно отрегулировать. Так что с посадкой за рулем особых проблем нет. Проблемы могут быть у тех, кто сядет сзади. Кажется, что сзади места много, но это иллюзия. По ширине особой тесноты действительно нет – тут могут сесть даже трое. В области ног тоже не скажешь, что места мало – тесно будет только, если водитель и передний пассажир сдвинут до упора назад свои кресла. Но сама посадка… Вольготно развалиться, как в других автомобилях, тут не получится. Из-за того, что спинка заднего дивана стоит почти вертикально, пассажиры вынуждены сидеть, как на стульях за обеденным столом. Несмотря на наличие трех подголовников, долго в такой позе не высидишь.

Комфорт у задних пассажиров украл багажник.

Открыв заднюю дверь, сразу видно, что здесь шла борьба за каждый литр полезного объема для багажа. В принципе, спинку заднего дивана ничто не мешало поставить более наклонно, но инженеры, наверное, хотели удивить литражом багажного отделения. У «Корсы» он составляет 260 литров. Но утешит эта цифра тех, кто усядется сзади?

Как компромиссное решение в «Корсу» так и просится регулируемая задняя спинка или сдвижной диван. Даже странно, что практичные немцы упустили это из виду. Есть лишь стандартная возможность: по частям 1/3 к 2/3 разложить заднее сиденье для того, чтобы довести вместительность багажного отделения «Корсы» до внушительных 1060 литров (у модификаций в самой простой комплектации Essentia по частям заднее сиденье не раскладывается). Плюс есть возможность поставить спинку… еще более вертикально.

Зато для обновленной «Корсы» теперь можно заказать систему динамической стабилизации ESP или такую роскошь, как ксеноновые фары. Автоматическая КПП Easytronic с возможностью переключения передач в ручном режиме теперь предлагается для автомобилей со всеми бензиновыми моторами объемом до 1,4 л. В перечень базового оборудования включена также система помощи при экстренном торможении, а также функция follow-me-home – фары машины в течение некоторого времени не гаснут, освещая водителю дорогу, после того как он покинул автомобиль. Автомобиль теперь сам напоминает водителю о необходимости очередного планового визита в автосервис. Из таких вот мелочей и складывается новый имидж уже хорошо известной «Корсы».

В базовой комплектации Cosmo Corsa с новым 1,4-литровым мотором предлагается по цене $12 450 за трехдверную версию и $12 705 за «пятидверку». За кондиционер, «электропакет», АБС, аудиосистему с CD и подогрев сидений, которые имелись в предоставленном нам на тест автомобиле, будущему владельцу придется доплатить еще в общей сложности около $2 тыс.

ОЦЕНКА

"За": Динамичный и в то же время очень экономичный автомобиль.

"Против": Подвеска работает слишком мягко. Уровень комфорта невысок: машина шумновата и неудобна для задних пассажиров.

Резюме

Скромница показывает характер и чувство стиля.

Текст: Руслан Тарасов Фото: Роман Тарасов

Читайте далее:

Ниже пояса
Адреналинчик
Opel Corsa
МИКРО КОСМОС
Свирепая Corsa
Opel Corsa OPC: комфортный драйв
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Капсулы жизни
OPC: На три немецких буквы
Просто симпатяга
Нужен «малыш» за $16 000
Барышня и хулиган
Верным CorsaМ
Опциум не для всех
Opel Corsa
Где у него кнопка?
БЕСПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК
МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ
Асфальтовый Corsar
Лики Corsa
Без ложной скромности
БЕЗ ДЕСЕРТА
Козыри Corsa
Дамский вариант. Opel Corsa и Fiat Punto.
Оригинальная трансмиссия для маленького автомобиля
Литр на литр.
Борьба поколений.
Полет над кратером вулкана.
Opel Corsa.
Для плохих дорог.
Opel Corsa: 100000 км по России.
Пять цветов радуги.
Мелодии для Corsa.
Четыре измерения.
Высший балл среднестатистической достаточности.
Диета для «Корсы».
Pretty Corsa для pretty woman.
Малыши с "автоматами".
Валентинка.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Patriotbay

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Добрый день товарищи ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Н...

» Ответить...
Servicerci

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Приветствую Вас господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cb...

» Ответить...
Михаил

После запуска двигатель глохнет ,плавают обороты Двиг.С20НЕ

пишу всем у кого C20NE проверьте все воздушные и вакуумные шланги на наличие трещин и дырочек,хватае...

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Диета для «Корсы».»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Michele Wexler | Diane Mora