Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
Opel Antara+22
Opel Antara
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Клюшки нам по барабану.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Новой «Астры» нам до осени не видать, и не из-за того, что астра – цветок осенний. Просто в Европе новое поколение этой машинки гольф-класса сейчас раскупают так, что на долю России достанется только в сентябре, когда немного спадет покупательский бум. Новый бестселлер от Opel – на тест-драйве «Газеты.Ru».

  

Объявления:


$1500
2010 г., Краснодар, пробег 0, цвет:
 
Opel Astra Cosmo 1.4T$24350
2010 г., Санкт-Петербург, пробег 1000, цвет: Белый
 
Opel Astra G Bertoni$10000
2000 г., Москва, пробег 200000, цвет: темно-коричневый
 
Opel Astra$14000
2004 г., Москва, пробег 36000, цвет: Черный
 
Купить или продать Opel Astra
 

Все время, пока я катался по Москве – заезжал в магазины, заправлялся, ждал и высаживал пассажиров, фотографировал Astra, вокруг нее постоянно собирались кучки автолюбителей. Следует признать, большую часть этих людей составляли «опелеводы», в том числе юзеры предыдущих модификаций данного авто. Но было немало и владельцев других марок.

Мне внешность новенькой «Астры» тоже пришлась по вкусу, хотя я являюсь приверженцем более консервативного дизайна. «Внутренности» – вот от чего я просто «затащился». Это даже не стиль Hi-tech, хотя лаконичность линий и подчеркнутая скупость цветовой гаммы наводит на такие ассоциации. Автомобильный минимализм – так я бы назвал подобный вариант исполнения салона. Кстати, минимализм – это одно из направлений искусства, а фирма Opel действительно подошла к делу виртуозно. Так, например,

пластиковая обивка руля и КПП настолько удобна и эстетична, что кожи просто не хочется. «Баранка» и «мешалка» как влитые держатся в руках водителя.

Немного алюминия, красивый серый пластик, чуток хрома в окантовках циферблатов и на крутилках – всего в меру. Как хорошо, что здесь нет того материала, который некоторые водители с брезгливостью называют «псевдодеревом»…

Мне достался автомобиль в комплектации Enjoy с двигателем 1,6 литра и МКПП. Передние стеклоподъемники, регулируемые и обогреваемые зеркала, 16-дюймовые колеса на «жестяных» дисках с колпаками, шесть подушек безопасности, магнитола с CD, иммобилайзер и регулируемая рулевая колонка – это, собственно, машине положено «по штату». Из дополнительных опций стоит кондиционер (плюс $800), да кузов был окрашен металликом (плюс $250). За все про все эта машина стоит $19240 – для нового немецкого авто С-класса это вполне разумная цена. Отдельные производители за большие деньги предлагают аппарат того же уровня в комплектации «барабан», то есть абсолютно пустую.

Но вернемся к салону. Все на месте, просто и понятно. Инструкцию по эксплуатации можно не читать. Никаких запрятанных кнопочек нет, все на виду. Регулировки кресел огромные, алгоритм их настройки прост, как апельсин. Все, что нужно, нажимается, крутится, щелкает и двигается.

А вот и «глючки». Правда, мелкие, но нужно же к чему-то придраться. «Родной» коврик в районе площадки для отдыха левой ноги постоянно норовит отогнуться назад (он разрезной с отверстиями для педалей), в заднем сиденье нет лючка для перевозки длинномерных предметов; клюшки для гольфа в багажник, пожалуй, влезут, а для хоккея – уже нет. Подлокотник водительского сиденья тоже отсутствует (это опция, хотя, честно говоря, могли бы его и в базу включить – штука-то недорогая).

А вот почему нет указателя температуры двигателя? Неприятно… Хотя в принципе понятно, почему: типа современные моторы не перегреваются.

Доля истины в этом есть, и как рекламный ход такое решение, наверное, стоит похвалить, да и несколько евро на данном приборе производитель сэкономил. Умом я это понимаю, однако все же как-то психологически к такому еще не готов.

Ладно, прекращаю занудствовать. На старт, внимание, марш! 105 лошадей обеспечивают очень достойный разгон, причем двигатель сообщает машине хорошее ускорение практически во всем частотном диапазоне. Конечно, до 1500 оборотов он тянет слабовато, но это не криминал – так и должен вести себя мотор нормальной малолитражки. Чуть выше – и все в порядке. А лучше всего ехать, когда на тахометре от 3000 до 4000 – это оптимальные обороты. И для разгона, и для торможения двигателем, да и для ушей тоже. Зачем реветь-то, можно и спокойно передвигаться. А можно и «низкий старт» со светофора изобразить – обгоните почти что всех. Но вот снова красный. Стоп!

Тормоза – это отдельная песня. Мне понравилось тормозить на этой машине, хотелось делать это снова и снова. Хотя у меня и нет финских предков, только датские. Я даже сгоряча выдумал про них кудрявую фразу (дарю рекламщикам для пресс-релизов): сумасшедшая эффективность замедления автомобиля в совокупности с танцевальной плавностью и 100-процентной прогнозируемостью работы. Затейливо, правда? А ведь действительно никаких рывков, дурацкого псевдоспортивного закусывания или, наоборот, ватного ощущения педали – авто останавливается по первому требованию и делает это очень аккуратно. И очень быстро. Причем сразу становится понятно, как нужно жать на педаль, привыкать ни к чему не надо. Автомобиль чуть катится в пробке – мы чуть притормозим, а он чуть замедлит свой неспешный бег. И никаких клевков носом машина при этом вообще не совершает! Или, напротив, гоним по магистрали, а тут на горизонте пробка: срочно по тормозам! И опять замедляемся, без экстремизма, но вовремя. Да, кое-кому из производителей, кичащихся крутыми «брейк-ассистами» на автомобилях подобного класса, следовало бы задуматься о необходимости подобных «наворотов». Оказывается, можно еще делать и просто хорошие тормоза…

А рулевое управление…

Кто говорил, что Opel не умеет делать драйверс-кары? Еще как умеет! Гидроусилитель с переменной производительностью позволяет совершать какие угодно «финты ушами», а подвеска этому активно помогает. Кренов кузова нет просто по определению, причем никаких «умных систем» для этого не предусмотрено.

Да и подвеска, к слову, не новая – задняя полузависимая позаимствована с предыдущей Astra, ее только по-новому настроили. И получилось то, что надо, причем при минимуме затрат. Опять же конкуренты сейчас поступили иначе – сконструировали «многорычажку», отчего семейный хэтчбек потяжелел на тысячу-полторы евро. Хотя, как уже признают немецкие эксперты, почувствовать все прелести такого автохайтека способны только Шумахер, Хаккинен и их коллеги. Среднему водителю это не дано.

Обзор прекрасный, тормоза и управляемость тоже, и все это просто провоцирует похулиганить. Рвануть, со вкусом оттормозиться, снова уйти в отрыв. Движка вот не хватает, еще бы лошадок...

Да, это вы, батенька, как говорится в одном известном фильме, «слишком много кушать». То есть зажрались. У Skoda Oktavia 1,8 не получается обогнать ваш «осенний цветочек»… А ведь идем уже 180. Кстати, в ходе «покатушек» мне позвонили и попросили забрать родственников из Внуково. В машине сидели четыре взрослых человека и ребенок (плюс полный багажник вещей), а динамика разгона практически не изменилась. Тяговит моторчик, к тому же экономичен – укладывается в паспортные показатели.

Еще полная загрузка показала, что сзади места вполне хватает, а при отодвинутых под людей среднего роста передних креслах его просто много. Если же водитель высокий, то пассажиры «дивана» тоже особо не бедствуют. Ни спереди, ни сзади не трясет – подвески очень энергоемкие, да и 16-дюймовые колеса тоже вносят свою лепту в обеспечение комфорта. Багажник, правда, по сравнению с предыдущей модификацией не увеличился, а, наоборот, ужался на целых (страшно сказать!) 10 литров. Детская коляска, пару весьма объемистых чемоданов и несколько туго набитых пластиковых пакетов вошли туда без проблем. Можно еще разложить задние спинки, которые, как это принято, поделены в пропорции 40:60. Места для багажа будет вообще море, только вот абсолютно ровного пола при этом и не получается.

В общем, за что не возьмись – все в этой машине ладно и на месте. Фары светят сильно и далеко, подсветки горят спокойным желтеньким светом. Глаза ничего не утомляет. Руки-ноги и другие части тела тоже. Что еще нужно человеку? Кожу, климат-контроли, мультирули, литые диски, бортовые компьютеры и прочую «круть»? Это можно – список дополнительного оборудования тут солидный. Только вот зачем? По-моему, здесь и так есть все, что нужно.

ОЦЕНКА

"За": Отличная управляемость, эффективные и «мягкие» тормоза, современный дизайн, привлекательная цена.

"Против": Подвеска работает слишком мягко. Небольшой по сравнению с одноклассниками багажник, нет «лючка» в заднем сиденье и подлокотников для переднего.

РЕЗЮМЕ

Неплохой автомобиль для тех, кто хочет получать удовольствие от вождения и умеет планировать свои расходы .

Текст: Нильс Иогансен Фото: Нильс Иогансен

Читайте далее:

АSTRAкоррекция
В новый класс
Шлиф
Диверсант
Astra в стране седанов
Интеллигенты
Городской спортсмен
Второй эшелон
Astra-драйв
OPC: На три немецких буквы
Дань моде
Седаномания
Цветик-семицветик
Личное счастье оптом и в розницу
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
И верится с трудом...
Совсем не попсовый OPC
Друг семьи
Нужен автомобиль для жены до $25000
«Не холодно, девушка?»
Почем романтика?
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
«Райская» Astra
ЦЕНА РАЗУМА
Экспресс из Турина
До посинения
Экспрессия стиля
Холодный расчет и ничего личного
Прогресс, умеренный и не очень
Astraлогия
Автомат-вагон
Astra - экспресс
Универсальная Astra
Занимательная Astraнавтика
Second-hand: OPEL ASTRA ОТ 9.000$
OPEL ASTRA.
Opel Astra: 100000 километров.
Оранжевое настроение.
Классика жанра.
Astra распускается весной.
Opel Astra: 70000 километров.
Opel Astra: 35000 км.
Бархатная революция.
Ладно скроен, крепко ли сшит?
ASTRAвагантный дуэт.
Другое измерение.
Что это, Бэрримор?- Это «Астра», сэр!
Самый лучший Variant
Astra «в базе».
Свежая Astra.
Astra раскрылась.
Astra - экспресс.
«Самая красивая».
Гольф класс без гольфа.
Караван «сараев».
Как стать звездой.
Хэтчбек для мегаполиса.
Клюшки нам по барабану.
Опели на снегу.
Под солнцем Северной Венеции.
Астра для вторых рук.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicebch

подскажите пожалста.Уменяомега 1987г сЭБУ мотропик 4.1 проблема...прсле2000оборотов отключаются форс...

Здравствуйте друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc98...

» Ответить...
Patriottpf

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте друзья ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. На...

» Ответить...
павел школьный

Ребята дайте совет ? Opel omega 1.8 Двигатель E18NVR Перед тем как произошло за месяц , влетел в во...

попробу лямду поменять на коллекторе стоит обычно лямда расход бензина в двое увеличивает

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Клюшки нам по барабану.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Todd Burton | Sally Hardman