Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
Opel Antara+22
Opel Antara
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Как стать звездой.

Автословарь

Прочитать комментарии: 2

Opel сейчас — один из самых агрессивных игроков на «поле для Гольфа». Astra удалась немцам на славу: тысячи аккуратных седанов, хэтчбеков и универсалов нашли в европейских широтах своих хозяев. Недорого и несердито — что еще нужно благополучному буржуа? Однако иногда так хочется оседлать машинку, похожую на твою, но не похожую ни на что больше! У поклонников Opel есть все шансы сохранить индивидуальность, не выходя за «классовые рамки», — достаточно пересесть в купе Astra от Bertone. Алексей Мочанов, 2 л.с.

  

Объявления:


$1500
2010 г., Краснодар, пробег 0, цвет:
 
Opel Astra Cosmo 1.4T$24350
2010 г., Санкт-Петербург, пробег 1000, цвет: Белый
 
Opel Astra G Bertoni$10000
2000 г., Москва, пробег 200000, цвет: темно-коричневый
 
Opel Astra$14000
2004 г., Москва, пробег 36000, цвет: Черный
 
Купить или продать Opel Astra
 

На мой взгляд, это купе в профиль и в три четверти — образец чудесного превращения простенькой «тыквы» Astra в настоящую карету! Особенно идет машине искрящийся благополучием золотистый металлик — «выезд в люди» гарантирует внимание посторонних, которые наверняка оценят ваш выбор и работу итальянского мастера на «отлично». Жаль только, что если смотришь на машину спереди и сзади «плашмя», ничто не выдает в знакомых чертах практичного хэтчбека «купейной роскоши». Astra как Astra. Но сбоку — уж больно хороша!..

Салон встречает девственной белизной роскошных сидений. И если большинство потребителей ругает светлые тона обивки за маркость и непрактичность, то я позволю себе заметить, что вне зависимости от цвета сидений грязи к ним прилипает совершенно одинаковое количество! Разница только в том, что на белом фоне ее видно, а на темном — практически нет. Посему считаю светлую кожу в оформлении интерьера самым практичным вариантом — в случае чего «помарки» всегда можно обнаружить заранее и удалить бархоткой прежде, чем они испоганят ваш элегантный кремовый костюм...

Эргономика продумана до мелочей, но среди этих мелочей попадаются и досадные. Спортивный руль на «без двадцати четыре» имеет декоративные отливы, которые несколько осложняют комфортную работу с баранкой в этом секторе. Водительскому сиденью немного не хватает глубины регулировки подушки по высоте — посадка получается «шезлонгоподобной», что лично мне доставляло некоторые неудобства во время езды, пока не намотал первую тысячу км и не привык. А левому стеклоочистителю не хватает буквально пары сантиметров длины, чтобы очищать от дождя и грязи практически всю площадь лобового стекла. В остальном к «Астре» ни со стороны водителя, ни со стороны пассажиров никаких сколь бы то ни было обоснованных претензий быть не может.

Под капотом — атмосферный мотор объемом 2198 см3. Мощность — 147 л.с., момент — 203 Ньютона. 8 кг на одну «лошадку» вполне достаточно, чтобы разгонять машину за неполные 10 секунд до «сотни» и выводить на «максималку» 212 км/ч. Двигатель сагрегатирован с великолепной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Поначалу даже кажется, что КП у «Астры» две: одна работает в «обычном» режиме, а вторая приступает к работе, когда кнопкой на контроллере активизирован «Sport». В этом случае атмосферник легко загоняет стрелку тахометра за «6000», а по ощущениям машина настолько чутко реагирует на любые движения педалью подачи топлива, что даже у гиперактивного водителя мысль о «механике» отпадает раз и навсегда.

Рюссельхайм ответил на волнующий многих вопрос «Как стать звездой?» с легкостью, достойной ведущего автопроизводителя. Сначала нужно просто сделать хороший автомобиль гольф-класса. Потом найти одного из лучших автомобильных кутюрье и предложить ему полную свободу в выборе стиля и композиции работы. Результат не заставит себя долго ждать: достаточно обеспечить готовый к производству эскиз достойной «механической составляющей» — и на дороге вспыхнет новая яркая точка. Вдоволь налюбовавшись ею, вы перестанете скучать по «Калибре» и «Тигре» — Opel не разучился зажигать на автомобильном небосклоне новые звезды!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA COUPE

Двигатель

Расположение :спереди поперечно

Тип : бензиновый

Число и расположение цилиндров : 4, рядное

Клапанов на цилиндр : 4

Рабочий объем, см3 : 2198

Степень сжатия : 10:1

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин : 108(147)/5800

Максимальный момент, Нм при об/мин : 203/4000

Трансмиссия : автоматическая, 4-ст.

Привод : передний

Подвеска

Передняя : пружинная, МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя : пружинная, связанные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости

Максимальная скорость, км/ч : 212

Разгон 0-100 км/ч, с : 9,9

Расход топлива (EU), л/100 км : 6,7-11,9

Объем топливного бака, л : 52

Колесная база, мм : 2605

Длина, мм : 4265

Ширина, мм : 1710

Высота, мм : 1390

Дорожный просвет, см : 13

Диаметр разворота, м : 10.9

Объем багажника, л : 460

Снаряженная масса, кг : 1200

Размер шин : 205/50 R1 6

Цена испытанного автомобиля, у.е. : 24 990

Цена в Москве (мин./макс.), у.е. : 23 490—27 390

Фото: Александр Ноздрин

Читайте далее:

АSTRAкоррекция
В новый класс
Шлиф
Диверсант
Astra в стране седанов
Интеллигенты
Городской спортсмен
Второй эшелон
Astra-драйв
OPC: На три немецких буквы
Дань моде
Седаномания
Цветик-семицветик
Личное счастье оптом и в розницу
Honda+Ford+Opel: Redness (покраснение)
И верится с трудом...
Совсем не попсовый OPC
Друг семьи
Нужен автомобиль для жены до $25000
«Не холодно, девушка?»
Почем романтика?
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
«Райская» Astra
ЦЕНА РАЗУМА
Экспресс из Турина
До посинения
Экспрессия стиля
Холодный расчет и ничего личного
Прогресс, умеренный и не очень
Astraлогия
Автомат-вагон
Astra - экспресс
Универсальная Astra
Занимательная Astraнавтика
Second-hand: OPEL ASTRA ОТ 9.000$
OPEL ASTRA.
Opel Astra: 100000 километров.
Оранжевое настроение.
Классика жанра.
Astra распускается весной.
Opel Astra: 70000 километров.
Opel Astra: 35000 км.
Бархатная революция.
Ладно скроен, крепко ли сшит?
ASTRAвагантный дуэт.
Другое измерение.
Что это, Бэрримор?- Это «Астра», сэр!
Самый лучший Variant
Astra «в базе».
Свежая Astra.
Astra раскрылась.
Astra - экспресс.
«Самая красивая».
Гольф класс без гольфа.
Караван «сараев».
Как стать звездой.
Хэтчбек для мегаполиса.
Клюшки нам по барабану.
Опели на снегу.
Под солнцем Северной Венеции.
Астра для вторых рук.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Вера
Я и моя подруга Вика хотим стать звёздами, если что вот мой емайл fergie@nightmail.ru
» ответить   оценить    03-01-2009

на
фууууу
» ответить   
    12-03-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceafs

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Здравствуйте товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc...

» Ответить...
Михаил

Здраствуйте у меня Calibra 92г. двигатель c20ne плают обороты холостого хода. помогите советом пожай...

ищи подсос постороннего воздуха

» Ответить...
олег

всем привет! у меня кадет 86 г двиг 13s хочу поменять сальники клапанов подскажите головку снимать н...

хуйня а не форум хуй здесь помощи дождешся

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Как стать звездой.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Carol Garcia | Richard Corbett