Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Opel Agila+10
Opel Agila
 
Opel Kadett+91
Opel Kadett
 
Opel Insignia+0
Opel Insignia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Opel Omega-2002

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Цена и мощность — главные слагаемые успеха

Старый девиз Adam Opel AG — «Больше за меньшие деньги» — как нельзя лучше подходит новой версии флагмана компании из Рюссельсхайма — Omega 2002 модельного года. Недавно этот автомобиль с двигателем V6 появился в салонах российских официальных дилеров. Убедительно выглядит не только цена — меньше 31 тысячи долларов (а речь идет о бизнес-классе), но и другие параметры машины. Больше того, обновленная Omega позволяет говорить о смене имиджа автомобилей под этим названием.

  

Объявления:


Opel Omega B$7000
1997 г., Москва, пробег 250000, цвет: чёрный
 
$4000
1991 г., Санкт-Петербург, пробег 250000, цвет: темносиний металлик
 
$120000
1991 г., Санкт-Петербург, пробег 250000, цвет: темносиний металлик
 
Opel Omega opel omega long$5000
1991 г., Санкт-Петербург, пробег 250, цвет: темносиний металлик
 
Купить или продать Opel Omega
 

Строго говоря, все началось еще пару лет назад, когда модель прошла через рестайлинг. Сохранив такие фамильные немецкие качества, как практичность и надежность, машина обрела более солидный и вместе с тем динамичный вид. Серьезно был переработан интерьер, расширилась гамма двигателей. Но, по моему мнению, только теперь, когда появился новый V6 объемом 2,6 литра, Omega серьезно изменила и свой характер.

На трассе

Стойле мне перевести рукоять автоматической КПП в положение D (Drive) и перекинуть ногу на педаль газа, как я понял, что от бюргерской степенности прежних версий не осталось и следа. Автомобиль буквально рвется вперед, не давая усомниться в том, что под капотом и вправду 180 л.с., но вызывая сомнения в точности динамических характеристик, указанных заводом. — 10, 4 секунды до «сотни». По субъективным ощущениям, большая Omega разгоняется еще быстрее. Возможно, дело и в доработанной трансмиссии, способной быстрее подстраиваться под индивидуальный стиль вождения. А крутящий момент в 240 Нм, который достигается уже при 3400 об/мин, обеспечивает равномерное ускорение вплоть до максимальной скорости.

Активной езде способствует и система Servotronic, «утяжеляющая» руль с ростом скорости. Из других новаций — усилитель тормозов Quick Power, дотормаживающий машину, если водитель резко, но недостаточно сильно нажал на педаль. Подвески и прежде были хороши, теперь это просто образец для подражания: даже на второстепенных московских дорогах они способны обеспечить комфорт, а в крутых поворотах крен кузова вовсе не велик. Одним словом, прекрасный компромисс между спортивностью и комфортом.

Несмотря на классическую компоновку, задний привод не должен пугать даже неопытного водителя. Электронная система стабилизации совместно с АБС подстрахует, если под колесами скользкое покрытие или скорость маневра слишком велика. Причем работает система, что называется, «на опережение». За долю секунды, перед сносом задних колес, электроника вступает в действие и подтормаживает одно или несколько колес, дабы сохранить курсовую устойчивость. Причем ведет себя система вполне корректно, не мешая водителю. Единственное, что может огорчить активного водителя, это... слишком тихий двигатель. Хороший темперамент все же должен «звучать». В этом смысле Omega осталась верна прежним установкам: рокот мотора не привлекает особого внимания посторонних, да и выхлопная система завершается вполне обыденной трубой, а не хромированным наконечником сантиметров семи в диаметре. Но, может, это и хорошо?

В салоне как дома

Так коротко можно охарактеризовать интерьер. Все рычаги управления расположены удобно, и даже тому, кто окажется за рулем Omega впервые, не придется читать инструкцию по эксплуатации. Все клавиши снабжены соответствующими пиктограммами, видными даже в темноте. На рулевом колесе расположены кнопки управления очень неплохой аудиосистемой с CD-проигрывателем. Причем они также подсвечиваются в темноте, что делается далеко не всеми производителями даже в моделях такого класса. Вообще, на выбор предлагается три уровня комплектации — Comfort, Elegance и Executive.

Elegance, на котором я ездил, — это литые диски 16-го радиуса, полный электропакет, ксеноновые фары, климат-контроль, иммобилайзер и многое другое. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют полный набор регулировок с электроприводом. Поначалу несколько непривычно смотрится экран аудиосистемы. Он расположен не на центральной консоли, а рядом со всеми циферблатами, непосредственно на щитке приборов. Однако привыкаешь быстро, тем более что такая компоновка меньше отвлекает от дороги.

Цена и конкуренты

Конечно, конкурентов у Opel Omega предостаточно — Volkswagen Passat, Audi А6, Mercedes E-class, BMW 5-й серии, Nissan Maxima и многие другие. Но есть и несомненные преимущества, главное из которых — цена. Попробуйте назвать хотя бы один автомобиль бизнес-класса с кожаным салоном, ксеноном и всем тем огромным списком стандартного оборудования, о котором я уже говорил, стоимостью 30 990 долларов? А если подсчитать расходы по эксплуатации, которые довольно скромны, учесть гарантию (заводская — 2 года, от ряда дилеров — 3), то легко прийти к выводу: перспективы Omega V6 на российском рынке весьма неплохи.

Василий Стариков

Читайте далее:

Мечта "волгаря"
Доступная роскошь или Opel Omega
Opel Omega: молодость за триста миллионов.
Новая Omega с новым турбодизелем.
Caravan для пикника.
Самая мощная Omega.
Opel Omega-2002
Жизнь удалась!
Деловое предложение.
Большая машина для маленькой прослойки.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicezyo

подскажите пожалста.Уменяомега 1987г сЭБУ мотропик 4.1 проблема...прсле2000оборотов отключаются форс...

Здравствуйте друзья ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cbfc98...

» Ответить...
Everettdup

Кквартиры на часы сутки в Нижнем Новгороде

Аренда квартиры на сутки в Нижнем Новгороде Квартиры посуточно - na-sutki-kvartira.ru

» Ответить...
Михаил

Опель Вектра А1995 Плавают обороты и после заводки глохнет ,бывает при езде принейтрале двигатель г...

лишний подсос воздуха особенно возле клапана хх на шлангах

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Opel Omega-2002 »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Oldfield SC news | Orangeburg SC news