Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Opel » Opel Vectra C

Обсуждение Opel Vectra C

Автословарь

Стоит ли машина своих денег?
Расскажите об удобстве, комфорте, неисправностях, стоимости ремонта и обслуживания, работе дилеров.
Оставьте свой отзыв!
Оцените отзывы других автовладельцев!
 
Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Страницы: 1 2 
artima8
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 13-09-2011

Romanoff
Я обладатель Opel Vecta C 1.8 МКПП 2002г.в. (123т.км.) В 2006 опелёк был пригнан из Германии с пробегом 80т.км. сразу заменил все расходники, регулярно менял масло, недавно заменил пружины и стойки и ВСЁ! Очень доволен динамикой езды, гонялся с А6 2.4 quattro(акпп) выйграл на 1,5 корпуса. Интрерьер салона очень нравится, особенно кресла удобные. Не нравится климат контроль!! Так и не разберусь что к чему там и включение поворотников тоже геморойное! Подвеска конечно могла быть и помягче, но тоже нелохо. В обслуге OVC немного дороже чем 10-ое семейство ВАзов. Но зато если поменял деталь то можно забыть про неё надолго! Взял я его очень хорошо всего за 390т.р. и ниразу не пожалел! Машина то что надо!!!
» ответить    полезно  
    бесполезно 18-02-2009

Павел
Купил машину неделю назад - покупка обдуманная и долгожданная. Меняю уже 4 Опель. Сначало Аскона 1986, Вектра А 1989, Астра G Караван 2004 (брал из салона) - работа моя связана с машинами (нач отдела запасных частей на сто) и знаю с уверенностью цена и качество Вектры С идельна. Авенсисы Ауди Пассаты ломаются не реже нежели Опель - в особенности Авенсис - Хлам Англицкой сборки! Да Вектра жестче своих собратьев - но это для меня больше плюс нежели минус. Во всем остальном люди пишут правильно - машина Аристократ! И главное гарантия. Возможно аккорд составит конкуренцию но: цена, клиренс - брюхо чешит везде где сьезжает с асфальта, стоимость обслуживания и в особенности на запасные части - говорю как проффесионал проще S класс содержать нежели Аккорд в запасных частях.
» ответить    полезно  
    бесполезно 20-12-2008

мефодий
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 09-11-2008

Василий
Купил в марте 2008.1,8 механика.
Из опций раздельный климат, подогрев поп какаято не стандартная магнитола.
Проехал 20000. Претензий нет. Пару раз глючила сигналка и магнитола (лечится ресетом, завел-заглушил). Доволен. То что хотел от машины то и получил. Выбирал между мондеу, маздой6, авенсисом, киа манжентис, акорд. Взял опель в первую очередь из-за прилично сделаного салона, да и снаружи добротно и строго.
» ответить    полезно  
    бесполезно 08-10-2008

Дмитрий
Приобрел Вектру "С" с обьемом 2,2 в апреле 2008 года в полной комплектации и сначала сильно пожалел . Проехал 4000 км.
1. Показался очень жестким - как москвич моего деда . Каждая небольшая яма как удар молотком по торпеде и заднице .
2.Шумный двигатель . Даже на " Р " слышно его характерное рычание и небольшая вибрация руля . Я конечно понимаю что обьем 2,2 это не 1,3, но у отца Ауди А6 в новом кузове с обьемом 4,2 литра и там ситуация в этом плане гораздо лучше .
3. Напрегает непонятное поведение автомата ( переключение с каким то замедленным толчком ) . Иногда так нервничаю что включаю Тип-троник и мотаюсь до вечера на нем .
4.С первого дня покупки при повороте руля в любую сторону , на 2-3 обороте колеса було слышно какое то однаразовое трение . На 3000 км. поехал на 1-е ТО . Там обшарили всю подвеску ничего. не нашли . Говорят - машина новоя, притрется. Я про себя, дааааа...., думаю 32 000 баксов за то чтобы слушать как что то притерается .
5. Механизм открытия багажника часто поет песни ру ру ру ру . Приходится закрывать и открывать машину .
Положительные отзывы .
1.Динамичен ( кажется большим но с парковкой в городе проблем особо нет). 2.Устойчив на поворотах ( НЕСМОТРЯ НА РАЗМЕРЫ ведет себя на поворотах как лансер ЕВО 8 ) . Отличный дизайн салона . Просторен - места хватает абсолютно всем пасажирам .
По експлуатации больше ни чего сказать не могу - проехал еще немного . Но уже привык к нему. Машина вроде неплохая но открою вам свое субьективное мнение - ОПЕЛЬ ВЕКТРА "С" таких денег не стоит ( цена явно завышена изначально ) . Надо отдать должное конструкторам кузова этой машины , потому как именно он заставляет людей по сей день смотреть на него как на что - то недавно вышедшее . Пускай меня осудят фанаты ОПЕЛЬ , но следующей моей машиной будет только TOYOTA . Зря я сразу АВЕНСИС в полной не взял .
» ответить    полезно  
    бесполезно 01-06-2008

влад
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 22-05-2008

Юрий
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 28-04-2008

Люся
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 26-11-2007

Роман
опель вектра 20 TDI.
Проехала с 04.04.05г. по 23.11.07г. 230 тыс.км.
Мы прошли обкатку (10 тыс.км. не более двойки оборота тахометра), меняли масло раз 7,5 тыс.км) в результате чего - не кушает масла вообще в не зависимости от скоростей, траса - 4.5 литра стабильно, мотор не коптит, машина взрывная, сильная. За счет широкой резины - устойчивая, управляемая, зимой - проходимая в труднодоступных местах. Кстати ощущение мощи матора - при 140 км/час не хватает 6 передачи. Нравится высокий клиренс, короткая колесная база.
Чуть жестковатая подвеска, но она простая в експлуатации и дешевле в замене, но ето обясняет низкий профиль резины. Совет подберите резину помякше, черезчур можна накачать спецгазом. Ето на любителя. За период такого большого пробега перебрали один раз подвеску - и то по гарантии и на всякий случай. Представте, машина знает приблизительно треть пробега сельской дороги! Завидуем тем людям, которые сейчас на новых условиях пятигодичной гарантии. Можем расмотреть предложение поменять машину и купить вариант 1.9 СTDI. Не против выслушать отзывы о вектре 1.9 СTDI (6КПП). Роман Викторович 80673802803 80937604323. RomarioD@datasvit.km.ua
» ответить    полезно  
    бесполезно 23-11-2007

михась
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 25-10-2007

Zakonnik
Читаю и смеюсь... Купил Opel Vectra 1,8 140 л.с., коробка eisytronik, проехал уже 15 тыс.км. и ничего. Никаких неприятностей с машиной не случалось.Только лей бензин и едь. Полсе 15 тыс. заехал на ТО. Походил 3 часа, пришёл машина в полном порядке, всё заменили, помыли и в дабавок перепрошили электрогику коробки передач. пяоти каждый год выходит новая прошивка. Теперь катаюсь, не нарадуюсь, а переключает троник не хуже механики. Просто главное помнить, что не всё зависит от авто, а многое от того, кто им управляет.
» ответить    полезно  
    бесполезно 04-10-2007

Семён
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 16-08-2007

андреи
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 22-01-2007

delta
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 22-12-2006

Виктор
Купил машину после Октавии с двигателем 1,6i(102 л.с.), до этого ездил на Октавии 1,8 турбо, Фиат Марео, Хюндай Акцент. Комплектация Опелька полная, все кроме кожи, брал у официального дилера в салоне.

Из положительных моментов, хотелось бы отметить:

- великолепная динамика разгона и торможения;

- отличный головной свет (заводской ксенон ближний);

- достойная штатная музыка (СД чейнджер на шесть дисков, загрузка с панели, автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости, неплохой звук);

- при морозе до -35 заводится без проблем;

- хорошая работа климата;

- удобная работа датчика дождя и затемняющегося зеркала;

- отменная курсовая устойчивость при 160-185 км/час, кстати в авто есть датчик жидкости в бачке омывателя стекла и фар.

Теперь не очень приятные стороны эксплуатации нового авто:

- буквально с первых километров появился неприятный скрип в районе задней полки, выяснить что это, не удалось до сих пор;

- через девять месяцев потухла правая лампа ксенона, причем по гарантии менять отказались, неисправность искали несколько дней, перебрали все варианты, хотя на бортовом компе высвечивалось, что лампа. Думали менять блок розжига, который стоит на каждой фаре, стоит кстати 270 у.е., потом, поменяв местами лампы в фарах догадались, что это лампа, которую предложили за 120 у.е. - оригинал ОСРАМ. Добавлю, что блок фары меняются и снимаются только при снятом переднем бампере, по времени уходит пол дня;

- на 13000 км поменял рулевые тяги;

- на стук в передней подвеске сказали, что скорее всего это втулки стабилизатора, которые по гарантии не меняются;

- по ТО постоянно переливают масло: льют 5л, хотя написано 4,75л, по щупу - выше максимума.;

- долил антифриз - 4 у.е.;

- стоимость ТО -120 у.е.

- на коробке-автомате наблюдается двойное подергивание-вздрагивание авто после остановки, появилось после 8000 км. На сервисе протестировали авто, проверили уровень масла в коробке и сказали: "Все в норме, не придирайтесь к автомобилю." Такую же проблему дилер в Днепропетровске решает путем замены коробки;

- потеют постоянно задние фонари и противотуманки. менять отказываются;

- на мой взгляд слишком легкий руль на скорости до 120 км/час;

- на многих машинах происходит обрыв второго лямбда зонда, который находится под днищем, на системе выхлопных газов.

В остальном, несмотря на все эти мелочи, езда доставляет удовольствие.
» ответить    полезно  
    бесполезно 06-08-2006

Евгений
Купил месяц назад в салоне, накатал 1000км. Комплектация - почти все кроме кожи и люка. Пересел на Ц-шку после Вектры А. Также ездил на Toyota Carina 95г, Toyota Camry 99г. Конечно это несравнимые вещи. Комфорт просто супер. Радует шумоизоляция, экстерьер, интерьер, эргономика, мощность, вообщем все радует. Огорчило следующее: отсутствие замка на бардачке; чтобы закрыть багажник надо сильно хлопать; вечно отваливающаяся пепельница сзади; неотключаемый TC (трэкшн контрол), неувереное радио. Порадовала штатная мп3-магнитолка с акустикой, не hi-fi, но вполне прилично для штатника. Сидения очень удобные и настраиваются на любой вкус. Слегка жестковата подвеска, зато в повороты можно входить на скорости о которой раньше только мечтал ;) По сравнению с Вектрой А и Кариной места значително больше стало и спереди и особенно сзади. Большой багажник, с доп. сетками очень удобно закреплять вещи или просто пакеты с продуктами. Быстро прогревается, без проблем заводится при минус 25. Вообщем все ОК, не считая мелочей, которые есть в любой машине. Я очень рад и доволен. И Вам желаю насладится Вектрой Ц. А все фразы типа "опель-отстой" пошли со времен когда народ после распада союза покупал западный хлам тоннами, в основном опеля. Обе Вектры, которых я имел ;), заслуживают высочайшей оценки ! Удачи на дорогах !
» ответить    полезно  
    бесполезно 06-08-2006

Лекс ( Кировоград)
Бесполезно по мнению большинства
» ответить    полезно  
    бесполезно 10-07-2006

Крутой
У меня вторая Вектра, а проблемы всё те же

Механическая часть работает отлично , а вот электрика полный обзац (эти дачики уже за драли по полной программе)

Если на это не обращать внимание то машина отличная
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-06-2006

Михаил
Ездить приходилось много на чем (служебном и личном). Мерсы, тойоты, Опеля, Киа ... В общем надеюсь отзыв более-менее объективный.

Опель вектра 2,0 турбо, приобретена в феврале 2006 в Кунцево.

Муки выбора были непроcтые. Рассматривались и Мондео и Мазда6 и Аутлендер. Вектра нравилась и раньше, но по Вектре С не устраивала прежде всего кузов в передней своей части - как то туповато смотрелась машина.

После рестайлинга машина понравилась гораздо больше, а когда узнал про новый вариант комплектации с двигателем 2 литра турбо, то муки выбора успешно разрешились.

Требования к машине были- комплектация Elegance или Cosmo, раздельный климат и чтобы не ждать.

В наличии нашлась Вектра в комплектации Cosmo с добавками в виде Магнитолы CDC40 Opera, Штатной сигнализации и Ксенона на ближний свет. Цвет - Metro (серо-синий). И Парктроник в подарок.

Пробег на сегодня - 8 тыс.км

Общее впечатление от машины - нравится! Именно то, что нужно.

Плюсы. Двигатель от SAAB очень хороший и в части оборотистости и разгонной динамики. Подхват турбины почти не чуствуется и это тоже плюс для меня (хотя понимаю, что не для всех). Машина очень усточивая на дороге, причем чем больше скорость, тем лучше ощущения от управления автомобилем. То есть всякая там колейность и гребенка почти не чуствуется и точно не мешает ехать. Тормоза очень чуствительные и усилие тормозное очень легко дозируется.

Очень понравилась магнитола. Все таки 9 динамиков и очень качественная магнитола очень здорово чуствуется.

Очень качественный климат-контроль (есть с чем сравнить).

Очень хорошо подобраны регулировки сидений (плохо только что не электрические). В общем на дальнем расстояниии очень комфортно ехать плюс еще и круиз-контроль помогает.

Ксенон суперский....

Теперь о небольших минусах:

1) Через 3 дня после покупки машина перестала заводится с ключа (только с толкача). На сервисе решили за 5 минут (сказали, что предохранитель). Возможно из-за морозов, которые тогда стояли в Москве (30-35).

2) При выезде с сервиса не работал омыватель. Починили тоже за 5 минут, но...

В принципе это можно трактовать, как и недостатки сервиса при предпродажной подготовке.

3) Не нравится принцип работы омывателя стекол/фар. Если хочешь брызнуть на стекла, то если включены хотя бы габариты обязательно включается омыватель фар. И отключается омыватель фар только на 2 минуты. С учетом новых требований ПДД к постоянно включенным фарам омыватель расходуется чрезвычайно быстро....

Хотя может это как то и отключается, но в инструкции ничего на эту тему нет...

4) Длинный ход КПП между первой и второй передачей. В принципе привыкаешь, но для дрэгрейсинга (даже бытового со светофора) не очень удобно.... Причем дальше по переключению никаких вопросов нет - передачи сами включаются.

5) Отсутствие дистанционного открывания багажника. Очень неудобно, т.к. с учетом дизайна кузова - багажник грязный постоянно. Каждый раз одевать перчатки, чтобы открыть багажник... недодуманно как то.

6) Противотуманки уже обе разбились. Оказывается они предназначены только для сухой(!) погоды. А в мокрую вода попадает на горячую фару и стекло лопается... Хочу поставить ксенонки и армированное стекло.

В общем это все мелочи, хотя и не добавляющие плюсы к репутации инженеров опеля, но не мешающие получать удовольствия от обладания и управления автомобилем...

Надеюсь, что полезный отзыв получился...
» ответить    полезно  
    бесполезно 14-06-2006


Страницы: 1 2 

  • Характеристики Opel Vectra C
  • Обсуждение на дружественном форуме:

    Patriotbay

    Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

    Добрый день товарищи ! Предлагаем Вашему вниманию высококачественные профессиональные плёнки. Н...

    » Ответить...
    Everettdup

    Кквартиры на часы сутки в Нижнем Новгороде

    Аренда квартиры на сутки в Нижнем Новгороде Квартиры посуточно - na-sutki-kvartira.ru

    » Ответить...
    Михаил

    Опель Вектра А1995 Плавают обороты и после заводки глохнет ,бывает при езде принейтрале двигатель г...

    лишний подсос воздуха особенно возле клапана хх на шлангах

    » Ответить...

    Обсуждение Opel Vectra C. Комментарии специалистов. Отзывы владельцев.
      Размещение рекламы
    Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel Vectra C | История Opel | Рейтинг Opel
    ADS: