Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
opelOpel – все под контролем.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Opel

Колобок.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Метаморфозы, происходящие в последнее время с маркой Opel, просто радуют. Кажется, этот довольно-таки "приземленный", угрюмый брэнд научился удивлять, чего от него никто уже и не ожидал. После череды унылых лет Рюссельсхайм "выстрелил" очередью неординарных машин: Zafira, Speedster, Vectra GTS, Signum и вот теперь – Meriva. С последней из них Opel вознамерился привнести в Старый Свет культуру японских субкомпактных однообъемников, часто называемых микровэнами. Таким образом, немецкая марка обзавелась внушительным арсеналом "вэнов": есть крошечная Agila, есть Meriva, есть компактвэн Zafira, далее – грузопассажирский Combo Tour, микроавтобус Vivaro и мини-автобус Movano. Впечатляет? А ведь недавно выпускался еще и минивэн Sintra!

  

Объявления:


Opel Meriva 1,6$15000
2003 г., Новосибирск, пробег 70000, цвет: голубой
 
Opel Meriva 1,8$17500
2003 г., Москва, пробег 95000, цвет: салат
 
Opel Meriva 1.6$16000
2005 г., Московская область, пробег 40000, цвет: серебро металлик
 
Opel Meriva 1.6$18900
2004 г., Москва, пробег 25000, цвет: вишневый металик
 
Купить или продать Opel Meriva
 

Впервые мир услышал о новой машине два года назад, когда пресс-служба компании распространила официальную информацию о перспективном Concept M

(так тогда условно именовалась Meriva). Автомобиль был спроектирован в фирменном опелевском центре IDTC, причем за дизайн отвечала бразильская студия корпорации GM. "Интернациональная" Meriva, построенная на модифицированной платформе модели Corsa, была запущена в серию прошлым летом – одновременно под марками Chevrolet (в Сан-Жозе-душ-Кампуш, Бразилия) и Opel (в Сарагосе, Испания). Зачем нужна такая машина, и чем она готова соблазнить покупателя?

Во-первых, скромными размерами и "чувством автомобиля". Микровэн на семь сантиметров короче "Астры", на полтора сантиметра уже ее и на целых двадцать выше. Обзорность с места водителя хороша: остается лишь прикинуть, где примерно заканчивается капот, и смело маневрировать в потоке да на парковке. Однако то самое "чувство машины" возникает не только благодаря понятным габаритам, не менее важную роль играет "дружелюбное" поведение автомобиля. Разгоняется Meriva, тормозит или поворачивает – она всегда быстра, плавна и абсолютно предсказуема. Настройка электроусилителя оптимальна: изменение реактивного действия детально отражает происходящее с машиной. Здесь есть четкий "ноль", при малейшем отклонении от которого руль начинает стремительно наливаться информативной "тяжестью". Да, крены в поворотах ощутимы, однако их уровень лишь позволяет вестибулярному аппарату точно анализировать величину боковых перегрузок, не более. Дискомфорта нет и в помине.

Но при всей своей покладистости Meriva не тянет на звание спортивного автомобиля. Динамичная езда выявляет и заминки в откликах на "газ", и недостаточную остроту рулевого управления, и "ватность" приводов сцепления и переключения передач. Почему это вдруг речь зашла об активном вождении чисто семейной машины? Да потому, что Meriva настолько энергична и послушна, между ней и водителем устанавливается столь полное взаимопонимание, что само собой возникает желание "зажечь". И автомобиль действительно позволяет полихачить!

Второй плюс машины – фирменная схема трансформации салона FlexSpace. Заднее сиденье поделено в пропорции 2:1:2 и может передвигаться вперед-назад на 13 см. "Большие" спинки немного регулируются по углу наклона, а узкую центральную вставку можно сложить и установить на нее бокс с множеством отделений под всякую мелочь.

Алгоритм складывания задних сидений таков: сначала демонтируются подголовники, затем вперед откидываются спинки, а потом все сиденье "притапливается" в пол. Если и этого оказывается мало, можно сложить спинку переднего правого кресла.

Комфортабельность – еще одно несомненное достоинство "Меривы". Сидеть сзади вполне приемлемо: много пространства над головами, необходимый минимум – в ногах. Есть кое-какие удобства – это карманы и откидные столики в спинках передних сидений, а еще гнезда для наушников и дублирующий блок управления CD-ресивером между передними креслами. Водителю грех жаловаться на эргономику: кресло с удачным профилем, "хваткий" руль, отлично читаемые приборы, порядок с кнопками. И едет Meriva очень приятно. Плавность хода для такой малышки просто феноменальная! Даже на крупных выбоинах машина лишь упруго подпрыгивает, мелкие же и вовсе оставляет незамеченными. Добавьте сюда высококлассную шумо- и виброизоляцию, и вы поймете, почему скорость в "Мериве" ощущается слабо.

Напоследок – несколько слов о дизайне. Этот Opel мог бы быть скучным, если бы не пара "но". Шарм машине придает изысканный выгиб поясной линии и грациозная архитектура передних стоек. И не стоит излишне серьезно относиться к выбору цвета: автомобилю идут яркие, веселые варианты – такие, как "наш" золотой или светло-синий. А вот холодноватый "геометрический" интерьер в типично опелевском духе – прямое следствие его стилистической унификации с другими моделями марки. Такой прием заставляет иначе воспринимать машину: снаружи – эдакий игрушечный колобок, внутри – полноценный, даже респектабельный автомобиль. Греет честолюбие хозяина.

Meriva сталкивается с жесткой конкуренцией даже внутри самой марки Opel. Вот цены на машины с одинаковыми двигателями (1.8 л, 125 л.с.): универсал Astra Caravan стоит 18230 долларов, Meriva – 20215, Zafira – 21740. Опасное сближение! Конечно, на стороне "Меривы" – молодость, необычная внешность и повышенная маневренность. Но хватит ли этого для успешного противостояния с привычными машинами?

АВТОГРАФИЯ Opel Meriva

Предшественник: Agila (2000)

Премьера сентябрь : 2002

Еще известен как: Chevrolet Meriva

Платформа : Сorsa C

Кузова : 5-дв. универсал

Прототип :Concept M (2002)

Мощность двигателя : 1.6-2.0 л (75-136 л. с.)

Производство : Испания

Ожидаемая замена : 2010-11

Читайте далее:

Они того стоят
Телесериал
Секрет гибкости.
Формула гибкости.
Любовь и бизнес-план.
Машина для пассажиров с галерки.
Колобок.
Все обзоры Opel
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Serviceekn

подскажите пожалста.Уменяомега 1987г сЭБУ мотропик 4.1 проблема...прсле2000оборотов отключаются форс...

Приветствую Вас товарищи ! Наша организация занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргт...

» Ответить...
Servicerci

Привет всем! Пожалуйста подскажите .. подходит ли коленвал от Астры 1.6 на двигатель вектры 1.6 1990...

Приветствую Вас господа ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0218d1cb...

» Ответить...
Михаил

После запуска двигатель глохнет ,плавают обороты Двиг.С20НЕ

пишу всем у кого C20NE проверьте все воздушные и вакуумные шланги на наличие трещин и дырочек,хватае...

» Ответить...

Тест-драйв Opel: «Колобок.»
  Размещение рекламы
Автомобили Opel | Купля-Продажа Opel | Тесты Opel | Ремонт и обслуживание Opel | Тюнинг Opel | История Opel | Рейтинг Opel
ADS: Jed Lane